Найти в Дзене
Розы, они всегда разные, даже когда одни и те же.
Сколько ни рисуй букет, а каждый следующий его «портрет» окажется непохож на предыдущий. Если же усложнить задачу сменой бумаги, то диапазон разнообразия расширится. Так случилось, что самая ответственная, сложная и крупноформатная работа была выполнена первой.  Первое впечатление от букета самое свежее, такое же как и сами розы, неожиданно навестившие мой дом. Утром следующего дня есть риск обнаружить увядшие цветы, поэтому всё делаем сразу, не откладывая на потом. В этот раз повезло, на второй день розы практически не изменились, и я порисовала их ещё разок...
4 недели назад
Доработать или оставить как есть? Долго не хотела публиковать этот этюд, всё надеялась вернуться к нему и закончить. Но до сих пор так и не собралась. Не потому, что поленилась, просто смотрела на него и не понимала, что нужно сделать, чтоб улучшить работу, а не испортить. Сегодня решила расстаться с идеей доведения её до совершенства. Проще и быстрее дождаться нового цветения калужниц, ведь уже меньше года осталось🤣. Бумага Malevich Monet A3 (хлопок), краски из набора кювет 24 от Гаммы «Старый мастер». Потраченного времени 30 минут. Не знаю, что полезного можно добавить про эту работу, слишком всё быстро, между делом, на бегу. На тот момент поставила себе главной задачей изображение света. Да будет свет! Остальное неважно. Видеоролик без ускорения, что редкий случай. Музыка: Young Me Dreaming Музыкант: Carl Storm
1 месяц назад
Букет из веток дикой яблони. Два варианта. Первый показался недостаточно позитивным, захотелось добавить света, лёгкости и «волшебства». Поэтому затеяла вторую попытку.. В обоих случаях использованы зелёные пигменты и их смеси с розовыми. А также смеси зелёных с фиолетовыми. В тенях использован индиго. В начале работы как обычно акварельный карандаш по мокрой бумаге. Бумага Malevich Monet 100% хлопок, формат А3. -Ты зачем яблоневые ветки обломала?- все увидевшие это в шоке. -Сама же осенью яблок не досчитаешься! Но яблоки с этого дерева несъедобные, горькие и величиной с вишню. Спасибо, что цветёт красиво, розово и пышно. Видеоролик сняла только один, по первому варианту. Музыка: Rainy Day Музыкант: EnjoyMusic Сайт: https://enjoymusic.ai
1 месяц назад
Сирень. Охра светлая, Индантреновый синий, Кобальт синий, Фиолетовый, Окись хрома. Не помню, из которого тюбика на этот раз вышел фиолетовый, но какого бы номера он ни был, фиолетовые пигменты всегда дают достойные, звучные смеси с синими. И этим надо пользоваться, особенно, когда речь заходит о сирени. Главная трудность изображения сиреневой сирени заключается в отсутствии тонального контраста между соцветиями и листвой. Белая сирень попроще, а для сиреневой каждый раз приходится добывать насыщенные цвета, дабы компенсировать недостаток тонального контраста контрастом цветовым. Но в данной работе был ещё один нюанс. Обратите внимание, использован зелёный пигмент Окись хрома. Этот пигмент дискредитирован художественным сообществом. Его терпеть не могут многие, а если кто использует, то скорее по неопытности, чем из любви к нему. Я слышала от маститых художников такие отзывы об Окиси хрома, как «плохой, отвратительный, негодный», «выбросьте его и больше не покупайте». Но мне опять захотелось эксперимента, ибо я искренне верю, что не бывает плохих цветов и оттенков, бывают лишь их неудачные сочетания. Однако касательно Окиси хрома речь шла скорее всего о качестве краски, а не об её оттенке. Но у меня-то Окись хрома от Sennelier, подумала я, лёгкая, разбегающаяся по мокрой бумаге краска, хоть и очень глухая, имеющая характерный зелёный «окисьхромный» цвет. Листья сирени провоцируют, призывают взять именно Окись хрома, так как это их родной цвет. И руки сами тянутся к этой краске. После проведённого опыта я не стану реабилитировать Окись хрома, спасать её репутацию и призывать к использованию. Это действительно очень тяжёлая краска. Она неважно смешивается с другими, норовит дать грязь и шершавую поверхность. Избыток воды в значительной степени помогает оживить Окись хрома (пульверизатор с водой в помощь). Но подозреваю, что у других производителей эта краска окажется гораздо хуже. А3. Бумага Malevich Monet 100%хлопок. В начале работы использован акварельный карандаш Derwent оттенка Индиго. Музыка: Walk In The Park Музыкант: music by audionautix.com Лицензия: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode
2 месяца назад
Солнечные розы. Они были потрясающие. Нежные, вдохновляющие, ароматные, свежие, «вкусные». Время от времени хотелось дотрагиваться до их лепестков. Дефицит времени не повлиял пагубно на результат. Работа быстрая, меньше чем за час. Похоже, ощущение нехватки времени влияет на работу положительно. Отсекаешь всё лишнее, второстепенное. Изображаешь главное, суть. Последнее время я немножко подружилась с розами, они начали получаться. Больше не комкаю форму и не мучаю соцветия. Самая распространённая ошибка при изображении роз - это пожухлые мятые соцветия, замученные в попытках правильно уложить непокорные лепестки. Использованы акварельные краски из набора «Старый мастер» Гаммы. В этом наборе кювет прячутся очень качественные жёлтые краски. А если их смешиваешь с красной или розовой из этого же набора, возникает эффект свечения цвета (в присутствии холодных оттенков по соседству). В начале работы использован акварельный карандаш рыже-коричневого цвета, старый и беспородный, с затёртыми надписями, а потому неизвестного производителя. Бумага Malevich Monet 100% хлопок, А3. Музыка: Rio de Janeiro Музыкант: EnjoyMusic Сайт: https://enjoymusic.ai
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала