Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Розы, они всегда разные, даже когда одни и те же.
Сколько ни рисуй букет, а каждый следующий его «портрет» окажется непохож на предыдущий. Если же усложнить задачу сменой бумаги, то диапазон разнообразия расширится. Так случилось, что самая ответственная, сложная и крупноформатная работа была выполнена первой.  Первое впечатление от букета самое свежее, такое же как и сами розы, неожиданно навестившие мой дом. Утром следующего дня есть риск обнаружить увядшие цветы, поэтому всё делаем сразу, не откладывая на потом. В этот раз повезло, на второй день розы практически не изменились, и я порисовала их ещё разок...
4 недели назад
Доработать или оставить как есть? Долго не хотела публиковать этот этюд, всё надеялась вернуться к нему и закончить. Но до сих пор так и не собралась. Не потому, что поленилась, просто смотрела на него и не понимала, что нужно сделать, чтоб улучшить работу, а не испортить. Сегодня решила расстаться с идеей доведения её до совершенства. Проще и быстрее дождаться нового цветения калужниц, ведь уже меньше года осталось🤣. Бумага Malevich Monet A3 (хлопок), краски из набора кювет 24 от Гаммы «Старый мастер». Потраченного времени 30 минут. Не знаю, что полезного можно добавить про эту работу, слишком всё быстро, между делом, на бегу. На тот момент поставила себе главной задачей изображение света. Да будет свет! Остальное неважно. Видеоролик без ускорения, что редкий случай. Музыка: Young Me Dreaming Музыкант: Carl Storm
1 месяц назад
Букет из веток дикой яблони. Два варианта. Первый показался недостаточно позитивным, захотелось добавить света, лёгкости и «волшебства». Поэтому затеяла вторую попытку.. В обоих случаях использованы зелёные пигменты и их смеси с розовыми. А также смеси зелёных с фиолетовыми. В тенях использован индиго. В начале работы как обычно акварельный карандаш по мокрой бумаге. Бумага Malevich Monet 100% хлопок, формат А3. -Ты зачем яблоневые ветки обломала?- все увидевшие это в шоке. -Сама же осенью яблок не досчитаешься! Но яблоки с этого дерева несъедобные, горькие и величиной с вишню. Спасибо, что цветёт красиво, розово и пышно. Видеоролик сняла только один, по первому варианту. Музыка: Rainy Day Музыкант: EnjoyMusic Сайт: https://enjoymusic.ai
1 месяц назад
Сирень. Охра светлая, Индантреновый синий, Кобальт синий, Фиолетовый, Окись хрома. Не помню, из которого тюбика на этот раз вышел фиолетовый, но какого бы номера он ни был, фиолетовые пигменты всегда дают достойные, звучные смеси с синими. И этим надо пользоваться, особенно, когда речь заходит о сирени. Главная трудность изображения сиреневой сирени заключается в отсутствии тонального контраста между соцветиями и листвой. Белая сирень попроще, а для сиреневой каждый раз приходится добывать насыщенные цвета, дабы компенсировать недостаток тонального контраста контрастом цветовым. Но в данной работе был ещё один нюанс. Обратите внимание, использован зелёный пигмент Окись хрома. Этот пигмент дискредитирован художественным сообществом. Его терпеть не могут многие, а если кто использует, то скорее по неопытности, чем из любви к нему. Я слышала от маститых художников такие отзывы об Окиси хрома, как «плохой, отвратительный, негодный», «выбросьте его и больше не покупайте». Но мне опять захотелось эксперимента, ибо я искренне верю, что не бывает плохих цветов и оттенков, бывают лишь их неудачные сочетания. Однако касательно Окиси хрома речь шла скорее всего о качестве краски, а не об её оттенке. Но у меня-то Окись хрома от Sennelier, подумала я, лёгкая, разбегающаяся по мокрой бумаге краска, хоть и очень глухая, имеющая характерный зелёный «окисьхромный» цвет. Листья сирени провоцируют, призывают взять именно Окись хрома, так как это их родной цвет. И руки сами тянутся к этой краске. После проведённого опыта я не стану реабилитировать Окись хрома, спасать её репутацию и призывать к использованию. Это действительно очень тяжёлая краска. Она неважно смешивается с другими, норовит дать грязь и шершавую поверхность. Избыток воды в значительной степени помогает оживить Окись хрома (пульверизатор с водой в помощь). Но подозреваю, что у других производителей эта краска окажется гораздо хуже. А3. Бумага Malevich Monet 100%хлопок. В начале работы использован акварельный карандаш Derwent оттенка Индиго. Музыка: Walk In The Park Музыкант: music by audionautix.com Лицензия: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode
2 месяца назад
Солнечные розы. Они были потрясающие. Нежные, вдохновляющие, ароматные, свежие, «вкусные». Время от времени хотелось дотрагиваться до их лепестков. Дефицит времени не повлиял пагубно на результат. Работа быстрая, меньше чем за час. Похоже, ощущение нехватки времени влияет на работу положительно. Отсекаешь всё лишнее, второстепенное. Изображаешь главное, суть. Последнее время я немножко подружилась с розами, они начали получаться. Больше не комкаю форму и не мучаю соцветия. Самая распространённая ошибка при изображении роз - это пожухлые мятые соцветия, замученные в попытках правильно уложить непокорные лепестки. Использованы акварельные краски из набора «Старый мастер» Гаммы. В этом наборе кювет прячутся очень качественные жёлтые краски. А если их смешиваешь с красной или розовой из этого же набора, возникает эффект свечения цвета (в присутствии холодных оттенков по соседству). В начале работы использован акварельный карандаш рыже-коричневого цвета, старый и беспородный, с затёртыми надписями, а потому неизвестного производителя. Бумага Malevich Monet 100% хлопок, А3. Музыка: Rio de Janeiro Музыкант: EnjoyMusic Сайт: https://enjoymusic.ai
2 месяца назад
В начале лета на опушке леса среди кустарника каждый год цветёт вот такая «розовая ерунда». На этот раз я не прошла мимо. Цветочки оказались неприхотливыми долгожителями, их можно было бы рисовать и рисовать, если бы не мой дефицит времени. Кстати, последнее время я периодически успеваю что-то рисовать, но совершенно не успеваю публиковать новые работы, они накапливаются. В этом году мой пленерно-этюдный сезон пройдёт на маленьких форматах и на огромных скоростях, то есть в спешке. Пока не понятно, как дефицит времени отразится на качестве акварели, но тут одно из двух, либо рисуешь очень быстро, либо не приступаешь к работе вовсе. Я выбираю первое. В начале работы использован акварельный карандаш. А3. Бумага Malevich Monet 100% хлопок. Музыка: Spring Moon Музыкант: EnjoyMusic Сайт: https://enjoymusic.ai
2 месяца назад
Зачастую я работаю исключительно ради поиска новых путей перевода реалистичного изображения в акварельное исполнение. И тут вероятность получить более-менее приличную работу резко падает. Но сам процесс интересен. Один и тот же пейзаж можно выполнить в абсолютно разных акварельных техниках так, что готовые работы не будут похожи друг на друга. Два варианта - это обычное дело. Иногда количество дублей достигает четырёх и даже пяти. В данном случае только две попытки, причём ни одна из них не удостоилась одобрения. Новые идеи не пришли, значит этот сюжет пока откладываю до лучших времён. Однако кое-какой опыт приобретён и будет применяться в дальнейшем. В тенях использованы жёстко гранулирующие краски Supervision из набора Layered watercolor. Обе работы на половинках акварельного листа. Музыка в видеоролике : Romantic Inspiration Музыкант: Rafael Krux Сайт: https://freepd.com/ Лицензия: https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/legalcode
3 месяца назад
Ветреницы . Не верьте, когда говорят, что ядовито-зелёные пигменты использовать нельзя. Если хочется, то можно. Весенняя зелень пронзительна, поэтому для её изображения сгодится любая «зелёнка», даже та, что дискредитирована мировым художественным сообществом или педагогическим советом детской художественной школы. Использовать в чистом виде - да, рискованно. Такие краски лучше смешивать. Кстати, «зелёнки» прекрасно соединяются с любыми красными пигментами (рекомендую попробовать), в данном случае у меня использован PBr25, но подошёл бы любой красный, розовый или фиолетовый пигмент. В главной роли Permanent Green NO.1 PWC (ShinHanart), PG7. Фортат А3, бумага Малевичъ 100% хлопок. Музыка: Denim Музыкант: EnjoyMusic Сайт: https://enjoymusic.ai
3 месяца назад
Черёмуха. Скороспелый этюд. Рисовать можно на любой бумаге, конечно, но с разным результатом. Взяла я на этот раз Paul Rubens 50% хлопка, гладкую. Эта бумага всегда была на хорошем счету. Но обратите внимание на углы. Два угла слева, верхний и нижний. Пока бумага была свежая, с ней никаких проблем не наблюдалось. Но спустя год хранения в собственной упаковке, в сухом закрытом помещении без доступа солнечных лучей и в отсутствие отопительных приборов, у бумаги расщепились, расслоились углы. Правые углы я обрезала ради изменения формата, поэтому там всё нормально. Левые же углы не проявляли никаких признаков заболевания и остались как есть. Как только на них попала вода и краска, с ними начали происходить непредвиденные метаморфозы. Я неоднократно слышала, что хлопковая бумага для акварели хранится плохо. Что с годами она теряет свои достоинства и меняет свойства. Поэтому невозможно запастись ею надолго. Через год бумага будет уже не та. Это говорилось про бумагу из 100% хлопка известных брендов, таких как Saunders и Arche. Но как мы видим, бумага из дешёвого сегмента тоже не подлежит хранению. Краски Гамма из набора «Старый мастер». Оливковая, Зелёный неон, Индиго, Фиолетовый диоксадин, Хинакридон алый на веточках и несколько точек Кадмием жёлтым. 38х39см Музыка в видеоролике : Fugetta Музыкант: Ilya Truhanov Сайт: https://icons8.com/music/
3 месяца назад
Чуть помедленнее. Памяти Владимира Семёновича посвящается. Для тех, кто нынче в Петербурге. В ближайшие дни, ориентировочно до 20 мая (если не продлят) в Атриуме Петропавловской крепости проходит выставка, посвящённая Владимиру Высоцкому. Кто волею судьбы окажется рядом или захочет специально приехать и посмотреть на творчество Петербургских художников, добро пожаловать, вход свободный. Атриум (Комендантский дом) работает до 18ч. ежедневно (скорее всего, с 10ч.) Моя работа участвует в этой выставке. Бумага Brauberg 100% хлопок. 55х37см.
3 месяца назад
Апрельские одуванчики. Отправилась на поиски мать-и-мачехи, вместо неё нашла одуванчики. Собрала букетик. И на том природе спасибо. А то оглянуться не успеваешь, как одуванчики превращаются в одуваны, яблони зацветают и отцветают, трава поднимается по пояс. Каждый год одна история, сначала не успеваешь нарисовать всё то, что расцвело, затем рисовать становится нечего. Пейзажи зеленеют, цветы остаются лишь на городских клумбах и в цветочных ларьках. В данной работе зелёные пигменты отсутствуют. Имеется Индантреновый синий, красный Organic Vermilion и две жёлтые: Лимонная и Кадмий жёлтый PWC PO20. Для фона использована волшебная серая краска Alvaro’s Fresco Grey, которая без проблем смешивается со всеми пигментами подряд, несмотря на свой сложный состав. Бумага Malevich 100% хлопок, А3.
4 месяца назад
Розовые на белом. В процессе жизни в вазе розы бледнеют. Возможно, это говорит о том, что они изначально были накормлены краской. Несмотря на это, спустя несколько дней букет превращается в нечто иное, вдохновляющее на новые «художественные подвиги». А если ещё поменять цвет фона, то получится другая постановка. Что приятно в цветочных натюрмортах на белом фоне, так это возможность использования зелёных пигментов. Правда, в этот раз я подстраховалась, взяв PBk31 (Perylene Green), глубоко-зелёный по цвету, но чёрный по сути. Всем рекомендую этот пигмент, ибо он даёт приятные смеси с жёлтыми, с охрами и даже с розовыми, не утомляя пронзительностью. С наступлением весны эта краска становится одной из самых востребованных, особенно на пленэрах. В начале работы для разметки использован акварельный карандаш, я его размазываю мокрой кистью. Бумага Baohong 100% хлопок, 54х39см. Музыка: Rio de Janeiro Музыкант: EnjoyMusic Сайт: https://enjoymusic.ai
4 месяца назад
02:00
1,0×
00:00/02:00
148 смотрели · 9 месяцев назад