Найти тему
Статьи
А кто помнит, что сегодня День конституции? Мне на вечеринке бизнес-клуба Ru Talks напомнили😉
1 день назад
📌Обобщим все идеи в чек-лист «Как поднять себе зарплату» 1️⃣ ⚖️Продумайте, в каком размере прибавка для вас будет оптимальна, а в каком идеальна В любых переговорах у обеих сторон должен быть коридор для принятия решений. Решите, готовы ли вы к нематериальной мотивации вместо живых денег на счету. Учитывайте, что в компаниях этот коридор обычно 0-20%, если ваша роль не меняется, и 20-50%, если вы берете доп. функционал.   2️⃣ 💱Определитесь со стратегией Прежде чем инициировать разговор с руководителем, ответьте себе на вопросы и сформируйте линию поведения: - Будете ли вы придерживаться win-win стратегии или жестко стоять на своем и продавливать руководителя всеми возможными способами? - Хотите быстрого эффекта или готовы вести продолжительные и многоэтапные переговоры? - Будете ли торговаться или важно получить сам факт повышения?   3️⃣ ⏰Выберите правильное время. Что важно учесть: - Наличие руководителя в вашем поле зрения. Личные встречи всегда работают лучше онлайн формата и тем более письма - Этап, на котором находится бизнес. Если вы в малом бизнесе и только что была выплата по налогам, запасов скорее всего немного. В крупных компаниях обычно лучший период для перемен на работе – осень-зима. В это время формируется бюджет на следующий год, и, при успешном стечении обстоятельств, в этот бюджет попадет и ваш подросший оклад. - Финансовое положение компании. Если недавно были сокращения или продажи падают, о повышении и думать нечего. - Настроение вашего руководителя. Вам лучше знать, когда начальник в хорошем расположении и не погребен в задачах, выбирайте именно такой момент для важного разговора. - Успехи команды. Классно реализовали проект? Закрыли план? Повысили продажи? Это лучшее время, чтобы поговорить о повышении. Не показали никаких блестящих результатов в последнее время? Садитесь, работайте дальше. 4️⃣ 📣Подготовьте аргументацию заранее. Можно даже записать монолог и разучить его. Вот несколько сильных позиций, на которых можно строить выступление: - «Я проявляю инициативу и беру больше функционала". Как изменились ваши задачи с первого рабочего дня или после прошлого повышения оклада? Ответственность выросла, задач стало в разы больше, по факту вы уже раздаете указания коллегам и т. д. - «Мне удалось реализовать проект, который принес выгоду бизнесу в размере..." - «Я вижу, что можно улучшить и готов(а) реализовать это в дополнение к моей основной работе..."   5️⃣ 🫸Будьте готовы услышать “нет”. Отказ в повышении не должен сказываться на вашей результативности. И уж тем более на отношениях с руководством. Лучше задать вопрос “Когда мы можем вернуться к обсуждению?”, чем копить обиду.   6️⃣ ❌ Что не стоит говорить, когда просишь повышения: - «За время работы я многому научился…" Знания - только инструмент для выполнения задач. Если эффективность не повысилась, ценность знаний под вопросом - «Я очень долго работаю в компании". Не так уж важно, сколько вы работаете. Важно, насколько хорошо вы это делаете. - «У меня сложные личные обстоятельства". К сожалению, это никого не волнует. Некоторые компании могут предложить беспроцентный кредит, но не повышение. - "Я сверну горы, если повысите мне зарплату!" А что вам мешает сворачивать горы сейчас? - «Или поднимаете мне зарплату, или я ухожу с работы". Шантаж никому не нравится и незаменимых людей нет, помните об этом.   7️⃣ 💡Другие способы добиться повышения:   - Обратиться к HR или руководству выше. Сработает, если у вас с ними более доверительный контакт, чем с прямым начальником. - Прийти с готовым оффером от другой компании. Выложить карты на стол, при этом сказать, как бы вам хотелось остаться.    Желаю вам удачи и осознанности в росте вашего дохода!   🗓А если у вас есть желание расти, но остались вопросы, запишитесь на диагностическую встречу, где вмести мы сможем разобраться в ваших барьерах и чем я вам могу помочь - https://forms.gle/muDg9VkhbYU1A6VV7 Количество мест ограничено.
3 дня назад
Повышение зарплаты: попросить нельзя молчать Еще будучи руководителем отдела международного учета я восстановила отчетность немецкой компании. И МСФО еще не было, приходилось изучать стандарты учета каждой страны отдельно, в том числе пришлось близко познакомиться с немецким GAAP. Командировка прошла успешно - даже вернула приличную сумму НДС из их местного бюджета - начальство было мною очень довольно! Вернувшись из командировки, помимо поздравлений, я ожидала большего, чем слова. Но, увы… Выждав несколько дней, я напросилась к Финансовому директору на прием. Еще раз выслушав похвалу, я подняла вопросы и о зарплате, и о новой должности. Которые, ура, были решены в полном объеме! Вывод - поднимать такие вопросы надо, не дожидаясь, пока их решит руководство по своей инициативе. Можете не дождаться. Но инициировать нужно в подходящее время и с весомыми аргументами. А вы что думаете? Было это у вас в вашем опыте? С каким результатом? Давайте проведем опрос!
4 дня назад
Очень часто я подмечаю, что люди надеются - их компетентность не нуждается в рекламе. И думают, что если они настоящие профессионалы, то работодатель сам об этом узнает и наградит по заслугам. Но это совсем не так! Почему не так и что с этим делать - я буду рассказывать на своем вебинаре в корпоративной лектории издательства Альпина Паблишер 🗓5 дек., ⏰ 11:00 (МСК) 💬Вы узнаете: как формировать и поддерживать имидж компетентного профессионала, создавая сильный персональный бренд, который выделит вас на фоне конкурентов. 🤫Вас ждут практические советы, кейсы из реальной жизни и стратегии, которые помогут вам выйти из тени! И - хорошая новость - вне зависимости от наличия корпоративной подписки на лекторий сейчас есть возможность подключиться к мероприятию - Альпина расширила доступ! 📌Запись на вебинар - https://alpinabook.ru/lectorii/webinars_business/karernye-strategii/ До встречи на вебинаре!
1 неделю назад
Вариант, который использовал Иван - «Я увеличил продажи за последние X месяцев на Y% и обучил своей методике преемника. Поскольку я подчиняюсь генеральному директору, который планирует остаться на месте, у меня ограниченные возможности для роста. У меня хорошие финансовые условия для продолжения деятельности, но я ищу свой следующий вызов. …(переход к подаче)… Что меня больше всего привлекает в вашей вакантной должности, так это возможность работать в компании, которая (описание, как можно использовать навыки и чего можно добиться)».
1 неделю назад
Как Ивану ответить на вопрос рекрутера «Почему вы увольняетесь?»
Опрос
1 неделю назад
Собеседования — когда причиной вашего ухода является ваш начальник Один из моих клиентов (назовем его Иван) был подчинении генерального директора. Иван так эффективно увеличил продажи подразделения, что генеральный директор почувствовал угрозу. Когда отношения с боссом стали критически ухудшаться, Иван принял решение искать новую работу. Как мы все знаем, «Почему вы уходите с работы?» — один из самых популярных вопросов на собеседовании. И услышанный ответ может оказаться решающим, поэтому к нему нужно готовиться заранее. Как же Ивану ответить на вопрос «Какова причина вашего ухода с работы?» Мы с Иваном обсудили этот вопрос. Вариантов ответов было несколько. 1. Сказать правду как она есть (мне же нечего скрывать…) 2. Ответить не ответив - обойти стороной истинную причину ухода (мало ли что обо мне подумают…) 3. Ничего не говорить, вежливо отказаться от ответа (зато корректно!) 4. Рассказать правдивую историю, обрамив ее количественными достижениями (королевство маловато, разгуляться негде). И пока я не рассказала, что же мы выбрали в итоге и чем все закончилось, предлагаю пост-опрос с вариантами ответов. А если есть свой вариант, или аргументы в пользу своего выбора - напишите в комментариях к посту!
1 неделю назад
А еще сегодня для вас интересная подборка каналов в сфере “Руководители” 🔥 Переходите, подписывайтесь и знакомьтесь с новыми материалами и экспертами📂😉
1 неделю назад
Карьерный план состоит из 6 элементов. К сожалению, большинство из нас осознанно (чаще вынужденно) занимаются стратегиями трудоустройства в виде поиска вакансии и написания резюме. Но и здесь мы используем все свои возможности на 10-15 процентов! Хотите повысить силу своего резюме до 100%? Предлагаю вашему вниманию Гайд - полноценное руководство по формированию вашего сильного резюме, которое обязательно выполнит свое главное предназначение - обеспечит вас приглашением на собеседование! А если вы сейчас не ищете работу, я настоятельно рекомендую сформировать ваш главный документ, включающий и ваше позиционирование, и понимание ваших главных компетенций, и рост вашей уверенности в себе - ваше новое сильное резюме! Скачать гайд «Резюме» - https://clck.ru/3CKsKv
1 неделю назад
❓ Есть ли у вас План? Ваш стратегический карьерный план? На год, 5, 10 и далее лет? Если у вас нет никакого плана, можно с легкой душой опустить руки и плыть по течению. Но тогда, как это ни печально, вы уподобитесь обломкам кораблекрушения, исчезающим в водоворотах жизни. У человека успешного всегда есть план — и долгосрочный, и краткосрочный. Долгосрочные планы могут быть очень простыми — получить образование, сделать карьеру, достичь вершины, выйти на пенсию. Но они могут быть и более развернутыми и продуманными. Какой план можно считать краткосрочным? Это зависит только от вас. У меня три краткосрочных плана — на этот месяц, на год и на пять лет: 🫡 краткосрочный план на один месяц должен касаться текущей работы — соблюдение сроков, выполнение первоочередных задач. Это план работ, которые в данный момент находbтся в стадии исполнения; 🫡 план на год включает проекты, которые еще должны быть четко сформулированы, определены, представлены и т.п. Это скорее работа, которая еще планируется, нежели выполняется; 🫡 план на пять лет должен состоять из идей, мечтаний, целей, потребностей, желаний - всего того, что вы еще только намереваетесь сделать. Ваша карьера расписана в вашем долгосрочном плане. Пятилетний план, являющийся его частью, включает все этапы, которые предстоит преодолеть для реализации этого долгосрочного плана. Далее - про элементы карьерного плана ⤵️
1 неделю назад
Очень часто я подмечаю, что люди надеются - их компетентность не нуждается в рекламе. И думают, что если они настоящие профессионалы, то работодатель сам об этом узнает и наградит по заслугам. Но это совсем не так! Почему не так и что с этим делать - я буду рассказывать на своем вебинаре в корпоративной лектории издательства Альпина Паблишер 🗓5 дек., ⏰ 11:00 (МСК) Вы узнаете, как формировать и поддерживать имидж компетентного профессионала, создавая сильный персональный бренд, который выделит вас на фоне конкурентов. Вас ждут практические советы, кейсы из реальной жизни и стратегии, которые помогут вам преуспеть в современном бизнесе. И - хорошая новость - у всех желающих вне зависимости от корпоративной подписки есть возможность подключиться к мероприятию! Правда нужно оформить подписку, но она - не надоен вебинар на все которые проходят в лектории почти каждый день и сохраняются в записи! А еще на горное количество книг одного из лучших издательств нон-фикшен! До встречи на вебинаре!
2 недели назад
Завершила читать курс Карьера топ-менеджера (РАНХИГС). Конечно контент курса имеет значение, но когда с тобой на максимуме работает группа сильных топ-менеджеров - финансовых директоров и предпринимателей - увлеченных этой жизненной темой, то часы пролетают как минуты! ✔️Методики карьерного роста и карьерный план ✔️воронки трудоустройства, ✔️резюме и техники успешных собеседований, ✔️синдром самозванца и психология победителя, ✔️имидж и/или компетентность, ✔️личный бренд - и это лишь небольшая часть проработанных вопросов на курсе! А если вы также хотите усилить себя, как слушатели самого рейтингового факультета MBA программ в России и обеспечить в новом году свой рост - в финансах и карьере, записывайтесь на бесплатную диагностическую встречу, где мы сможем вместе найти ваши драйверы роста! Количество мест ограничено. Запись на встречу - https://forms.gle/JxYrKSyhQfUVMbUy9
2 недели назад