Найти в Дзене
Дебиторская задолженность: как превратить пассив в стратегический драйвер роста для крупной компании
Каждый руководитель крупной компании знает, что дебиторская задолженность – это неизбежная часть бизнеса. Но зачастую она воспринимается как головная боль, как «замороженные» активы, требующие постоянного внимания и ресурсов. Однако истинный потенциал оптимизации процессов взыскания часто остается нераскрытым. В 21 веке дебиторка – это не просто список просроченных платежей. Это богатейший источник данных, ключ к улучшению финансового потока, снижению рисков, укреплению клиентских отношений и, в конечном итоге, к росту стоимости компании...
8 часов назад
👨‍🏫Работодатели активно развивают HR-бренды для эффективного привлечения кандидатов, как показал опрос Русской школы управления и hh.ru, сообщает «Коммерсант». ⛔Главные ошибки:  📌 Приукрашивание корпоративной жизни: 56% считают, что «глянцевый» образ вредит найму.   📌Отсутствие стратегии и недостаточные бюджеты (по 51%).  📌 Слабое понимание целевой аудитории (42%). ✅Что работает лучше всего:  🔹 Отзывы сотрудников на профильных сервисах (57%). 🔹  Истории карьерного роста внутри компании (41%). При этом 23% опрошенных компаний не отслеживают эффективность своих HR-публикаций.
1 день назад
Управление закупками: перспективы, цифровая трансформация, современные подходы и обучение
4-5 сентября 2025 года в Москве в пятнадцатый раз проходит конференция «Управление закупками». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – директора по закупкам, логистике, аналитики и др. Они расскажут о перспективах развития закупочной деятельности, цифровой трансформации и оптимизации закупок. Партнеры: Industrial.Market, «Максмарт» и GreenData. Первая секция первого дня...
2 дня назад
Ваш ОЦО: От бэк-офиса к стратегическому центру. Как цифровизация и новый функционал меняют правила игры
В мире, где скорость изменений диктует условия выживания, каждый элемент крупной компании должен работать не просто эффективно, а стратегически. ОЦО – это не просто функция, отвечающая за рутинные процессы. Это потенциально мощный двигатель инноваций, центр аналитики и конкурентного преимущества. Однако, чтобы раскрыть этот потенциал, требуется нечто большее, чем просто оптимизация. Речь идет о глубокой цифровой трансформации и внедрении нового, высокотехнологичного функционала, который переведет ОЦО из категории «центра затрат» в статус «стратегического партнера»...
3 дня назад
🗣️🧑‍💼Более 70% россиян продолжают общение по работе во время отпуска, при этом лишь 17% полностью отказываются от чтения рабочих чатов. Такие данные получены в ходе опроса Max и Ozon Travel среди 3400 человек, сообщают «Ведомости». Большинство коллег (73%) нейтрально или положительно относятся к тому, что сотрудники не отвечают на сообщения в отпуске, однако 27% полагают, что связь поддерживать нужно. Эксперты объясняют такую тенденцию широким распространением рабочих чатов, страхом упустить важные события (FoMO) и возросшей тревожностью. Прогнозируется рост популярности «цифрового детокса» и отпусков без связи. Отмечается, что работа в отпуске и внеурочно может приводить к нарушениям ИБ-политик и создавать риски для компаний.
4 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала