Найти в Дзене
"Хочу, чтобы дети знали: их мама крутая и никогда не сдается"
Кристина - студентка Центра равных возможностей «Вверх». Центр оказывает системную помощь подросткам и молодым взрослым, которые оказались в сложной жизненной ситуации, и помогает получить необходимые знания для дальнейшей ступени – получения профессионального образования. Кристина – выпускница детского дома из Подмосковья. Девушка плохо помнит свое детство, говорит, что «не вылезала из приютов», пока окончательно ее маму не лишили родительских прав. И даже когда маленькую Кристину после этого забрал...
8 месяцев назад
«ТАК ТОЖЕ В ЖИЗНИ БЫВАЕТ, КОГДА В ТЕБЯ НЕ ВЕРЯТ, А ТЫ ДАЁШЬ ЖАРУ»
Настя - выпускница Центра равных возможностей «Вверх». Она и вправду «дала жару»: после учебы в коррекционной школе вдруг поняла, что этого для нее недостаточно, она хочет и может большего, и пошла учиться в «Вверх», где ей помогли заново освоить школьную программу. Настя рассказывает о себе, своей жизни и учебе в Центре "Вверх": Зовут меня Настя. Мне 24 года. Я попала в «Вверх» в 2017 году. Я училась в колледже 21-м технологическом, там знакомая девочка нам рассказала про Центр «Вверх». Тогда моя мама позвонила туда, и нас пригласили...
8 месяцев назад
АТТЕСТАТ МНЕ НУЖЕН ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ К ЦЕЛИ. Петя Поленов, студент "Вверха" Я учился в коррекционной школе. Еще в 8 классе задумался, что мне нужен аттестат о среднем общем образовании. Для продвижения к цели — стать педагогом или воспитателем. С коррекционным образованием мне туда путь закрыт. В будние я встаю в 5 утра. На работу надо к 6. В "Вверх" с 16 и до 21. Воскресенье у меня выходной. Когда просыпаюсь, первая мысль: когда можно будет еще поспать. Все знают три правила Макдональдса (теперь - "Вкусно и точка"): быстро, точно, правильно. В каждый момент времени каждый знает, что ему делать. Учусь работать в коллективе и командному настрою. Уже три месяца. Здраво мыслить — значит вдумываться в последующее действие и выбирать лучший вариант. Я не первый из семьи, кто учится в «Вверхе». В этом году младший брат пришел на несколько занятий и больше не приходил. Но это лучше у него спросить, почему он не ходит. «Вверх» — это продвижение мозговой деятельности. Это как эволюция. Когда есть цель, то несложно. Я, еще когда учился в школе, в 8 классе, уже тогда у меня пришла мысль, что надо идти в «Вверх». Как сказал наш биолог Авет Геннадиевич, педагог должен уметь все. Я вижу, что у меня получается все, не идеально, но все-таки получается. А раз получается, то надо применять. А если честно, изначально, когда я еще учился в школе, я думал, как хорошо учителю, он каждый год получает подарки. А почему бы и мне не стать учителем, тоже буду получать подарки. Это всё потому, что в семье у нас было не принято дарить подарки. День рождения прошел и прошел, как обычный день. Я грустный человек. Я больно много думаю. О жизни, кем я буду, что будет завтра. Вчера что-то такое ёкнуло у меня, что я — есть эра текущих взрослых. А это значит, надо быть примером младшему поколению. Например, школьникам. Я мечтаю, чтобы всё было хорошо. Чтобы была нормальная работа. Не скучная и не надоедливая. Такую работу хочу найти, где я смогу проработать 30 лет, а то и больше.
11 месяцев назад
ПУСТЬ МОИ ДЕТИ ПРИНЕСУТ МИРУ ПОЛЬЗУ. Инна, мама Нерсеса, студента Центра равных возможностей "Вверх" Мой сын заболел гриппом, когда ему был год. Перенес тяжело и после больницы начались осложнения - он перестал разговаривать, не хотел есть, произошел откат в развитии. Со временем Нерсес пошел в коррекционную школу. Как-то, уже ближе к окончанию, к ним приезжали выпускники, рассказали о том, что существует Центр "Вверх". Сыну нравилось учиться, в школе у него были "пятерки" по всем предметам кроме пения. Хотелось учить иностранный язык, но его в программе не было - я водила его к частному репетитору, ему нравилось заниматься. После школы Нерсес поступил в колледж на столяра и год ходил на кулинарные занятия Центра "Вверх". Он был в восторге! Как правильно питаться, как готовить - все это так интересно преподносилось. Теперь Нерсес увлечен кулинарией, мечтает побывать в Грузии на мастер-классах по местной кухне. Также его увлекли поездки с Центром на экскурсии. Через год, в 2019м, сын пошел в образовательный центр "Вверха". Здесь ему очень понравилось. С преподавателями "Вверха" Нерсес освоил программу и получил очень хороший аттестат за 9 классов. Закончил второй колледж на оператора ЭВМ. Сейчас он продолжает обучение, будет сдавать ЕГЭ. Конечно, все непросто, бывают спады. Он останавливается, пугается, недооценивает себя. В такие моменты очень помогают консультации психолога Центра "Вверха" Русланы Яценко. Надеюсь, сейчас сыну удастся преодолеть очередной кризис, поверить в себя и поступить в ВУЗ. "Вверх" - это очень нужный центр, для тех, чьи возможности больше, чем это может показаться. Причем казаться не другим, а им самим. Место, которое буквально поднимает человека в вверх, развивает, дает надежду. Я всегда говорю сыну - ты должен быть примером для таких же ребят с проблемами. И вижу, как он старается. Я хожу в церковь и всегда молюсь о двух вещах - пусть мои дети принесут этому миру пользу и будут здоровы. Самое главное. Подписывайтесь на наш канал. Здесь непростые истории жизни наших студентов. Но то, как они переписывают свои судьбы, внушает веру, заряжает энергией. Пожалуйста, поддержите работу Центра равных возможностей "Вверх", чтобы мы продолжали вместе с ребятами менять их жизнь к лучшему.
11 месяцев назад
ВВЕРХ В ФОКУСЕ: МИШЕЛЬ. Я учился в спецшколе. Акцент там ставится не на общеобразовательных предметах, а на социальной адаптации, трудовых навыках. В моей школе была слесарная, столярная, трикотажно-переплетная и швейная мастерские. Меня определили в последнюю. Первые полгода я думал, что это кара земная. Меня это отвращало, и я в общем-то филонил. На следующий год нам было сделать пижаму. И тут я начал с молниеносной скоростью делать образцы, первый из группы закончил. Понял, что это мое, я хочу этим заниматься, переквалифицироваться из швеи в портного, из портного - в модельеры. Но не имея аттестата, я не понимал, как развиваться в этом направлении. В "Вверхе" я понял, что стать модельером-конструктором реально, определился, в каком колледже я хочу продолжить обучение. Но был тревожный момент - я не умею толком рисовать, а вступительные экзамены в колледж на эту специальность предполагают творческое испытание. Я интенсивно занимался с волонтеркой из Вверха рисунком. В итоге успешно сдал его. О "Вверхе" я узнал, когда учился в колледже на одной из немногих доступных после "коррекционной" школы специальности - оператор ЭВМ. История моего прихода в Центр отчасти магическая - я приятельствовал в колледже с девочкой, и в один день у нас случилась невероятная череда совпадений: мы оба проспали, оба по пути попали в неприятности, оба сели на трамваи, но они пошли не по маршруту. В итоге она вышла на остановку раньше, я - на остановку позже, так мы и встретились. Поразившись этим пересечениям, мы стали больше общаться. Она говорила, что учится в вечерней школе. Меня восхищало то, как многое успевает. Днем - колледж, вечером - учеба, а в карантин еще и подрабатывала. Как-то она прислала фото полученного аттестата. А я был в кризисе, специальность страшно ненавидел, хотелось какого-то развития. Вверх мне его дал, помог изменить жизнь. Я был очень рад, когда пришло "письмо счастья" из колледжа, куда я поступал на модельера-конструктора: "Решение принято, решение положительное". Но было непросто. Даже думал уйти первые полгода. Мне 21, средний возраст группы - 16-17 лет, самой младшей - 15. Иногда чувствовал себя в тупике: не понимал о чем говорить, с кем общаться, на кого опереться. Сейчас более-менее стало лучше. Но первое время было ощущение, как-будто я занимаю чужое место. Что нужно уходить. Но когда понял, что у меня все получается по большинству дисциплин и стали завязываться отношения с однокурсниками - стало проще. В своей выпускной речи в "Вверхе" я говорил, что никогда больше там не появлюсь. Не потому, что мне не нравилось. Просто казалось, что "Вверх" мне уже все дал, и дальше я должен двигаться сам. По прошествие времени я понял, что отчасти так и есть, но я лучше себя чувствую с тем чувством опоры, которое "Вверх" мне дает. Сейчас я периодически хожу в Центр к психологу Руслане на консультации. В "Вверхе" дают ключ к дальнейшему развитию. Это больше, чем образовательное учреждение, здесь переписываются судьбы. Сейчас я планирую реализоваться как модельер, еще хочу развиваться в сфере литературы и искусства. Участвую в опен-коллах издательств, много читаю. Подпишитесь на наш канал, у наших студентов и выпускников непростые судьбы. Но их пример дает веру - все можно изменить. Читайте остальные истории и помогите ребятам приблизиться к мечте.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала