Найти в Дзене
26 качеств сотрудников А-класса Только не стоит искать все 26 в одном человеке. Бывают лидеры и исполнители, и это хорошо. Самое важное для меня сейчас — 20-е. Качаю у команды и подбираю новеньких именно с ним 1. Продуктивность — получать значимый результат при минимальных затратах 2. Честность и добросовестность — не нарушать этические принципы 3. Уверенность в себе — делать то, что правильно, а не то, что выгодно, выражаться ясно и недвусмысленно 4. Организованность и умение планировать — составлять планы, организовывать работу, формировать расписание и бюджет в эффективной, продуктивной манере, уметь правильно расставлять приоритеты 5. Решительность — уметь быстро реагировать на ситуацию и вежливо, но твёрдо отстаивать свою позицию 6. Обязательность — держать слово перед руководством, так и перед подчинёнными 7. Высокий уровень интеллекта — способность быстро обучаться, воспринимать и использовать в работе новую информацию 8. Аналитические навыки — способность структурировать и обрабатывать качественные и количественные данные и делать из них конструктивные выводы, демонстрировать пытливый и деятельный ум 9. Внимание к деталям — уделять внимание мелочам, которые способны повлиять на результат работы в целом 10. Упорство — демонстрировать настойчивость и волю к достижению далёк поставленной цели 11. Проактивность — действовать самостоятельно, без понуканий, предлагать компании новые идеи …… 12. Способность находить игроков А — уметь выделить первоклассных игроков и заключить с ними сделку с выгодой для компании 13. Способность обучать сотрудников — выступать как Коуч для подчинённых на их нынешних должностях — развивать их и готовить к карьерному росту 14. Гибкость и адаптивность — быстро воспринимать изменения в приоритетах и условиях работы; эффективно справляться с вызовами и переменками 15. Уметь сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях — способность продолжать работу в условиях спешки или стресса 16. Стратегически мыслить и иметь воображение — уметь широкомасштабно мыслить и видеть общую картину в положительном аспекте, вовремя замечать потенциальные возможности и угрозы благодаря сравнительному анализу современных и будущих тенденций 17. Творческий подход, стремление к инновациям — уметь найти новый, подчас неожиданный подход к проблемам 18. Энтузиазм — демонстрировать неравнодушное и оптимистичное отношение к работе, верить в свои способности 19. Трудовая этика — искренне стремиться работать в полную силу и подчас даже перерабатывать, если требует ситуация 20. Высокие стандарты качества — требовать высокие стандарты качества и отличные результаты работы и от себя и от сотрудников 21. Умение слушать собеседника — давать высказаться коллегам и учитывать их точку зрения 22. Восприимчивостью к критике и новым идеям — создавать условия для обратной связи и спокойно реагировать на отрицательные отзывы и критику 23. Коммуникабельность — четко выражать свои мысли как в устной, так и в письменной формах, не впадая в многословие, это же относиться и к общению в электронной форме 24. Уметь работать в команде — находить общий язык как с подчинёнными, так и с начальством, создавая оптимальные условия для сотрудничества 25. Уметь увлечь за собой — способность убедить коллег в правильности выбора 26. Обучаемость — постоянно чему-то учиться и учить своих коллег, 100% внедрять обученный материал в проекте
2 года назад
Мастер Кампаний. Пошаговая настройка от Ведущего специалиста Center-Context
Мастер кампаний ‒ это инструмент Директа, с которым появляется возможность запускать рекламу максимально быстро и с минимальным опытом или отсутствием его в контекстной рекламе. Достаточно добавить только ссылку на рекламируемый сайт, и система предложит варианты объявлений. Показы будут осуществляться на поиске и РСЯ В каких случаях стоит использовать Мастер кампаний Настройка рекламы с помощью Мастера кампаний 1. Входим в интерфейс яндекс директа и нажимаем добавить компанию 2. Конверсии и трафик в режиме мастер компаний 3...
2 года назад
Обязательный пакет модулей для amoCRM
Реклама - это хорошо, но её необходимо постоянно анализировать и автоматизировать. В этой статье подготовлен необходимый минимум модулей, которые 100% должны быть для успешного ведения клиента после того, как о н оставил заявку. 1. FireOffer. Сервис, позволяющий отправлять триггерные презентации клиенту на мессенджеры/почту 2. Telegram. Замечательный инструмент. Подключаете бота - и любое обращение автоматически фиксируется 3. ВКонтакте. Аналогично Telegram 4. Почти любой бизнес можно вести через Авито...
2 года назад
Анализ конкурентов в РСЯ
Сегодня мы поделимся своим опытом, как анализировать объявления конкурентов в РСЯ. С анализом конкурентов на поиске не возникает проблем, ни так как с РСЯ, здесь есть свои сложности и лайфхаки Анализ объявлений в ручную Открываем вкладку браузера в режиме инкогнито или чистим кэш. Переходим на сайт яндекса и вбиваем интересующий нас запрос Проявляем интерес, для попадания в сегмент пользователей переходим на сайты конкурентов Для экономии бюджета конкурентов, копируем адрес домена и открываем его в новом окне...
2 года назад
Что такое ретаргетинг?
Ретаргетинг - это повторный показ рекламы пользователю, который уже взаимодействовал с вами. Для чего он нужен? Если трафик целевой, но почему-то не сконвертился, то у вас формируется целевая база клиентов, которых УЖЕ не нужно искать. Нужно его дожать, что заметно проще, т.к. клиент уже знает про вас. Есть несколько способов для настройки ретаргетинга. Основные - это настройка сегментов и целей. Для того, чтобы создать сегмент, мы переходим в метрику - отчеты и сводка - источники,сводка и видим следующую картину: Это общая информация, теперь нам нужно создать сегмент...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала