Статьи
1 прочтение · 8 месяцев назад
26 качеств сотрудников А-класса Только не стоит искать все 26 в одном человеке. Бывают лидеры и исполнители, и это хорошо. Самое важное для меня сейчас — 20-е. Качаю у команды и подбираю новеньких именно с ним 1. Продуктивность — получать значимый результат при минимальных затратах 2. Честность и добросовестность — не нарушать этические принципы 3. Уверенность в себе — делать то, что правильно, а не то, что выгодно, выражаться ясно и недвусмысленно 4. Организованность и умение планировать — составлять планы, организовывать работу, формировать расписание и бюджет в эффективной, продуктивной манере, уметь правильно расставлять приоритеты 5. Решительность — уметь быстро реагировать на ситуацию и вежливо, но твёрдо отстаивать свою позицию 6. Обязательность — держать слово перед руководством, так и перед подчинёнными 7. Высокий уровень интеллекта — способность быстро обучаться, воспринимать и использовать в работе новую информацию 8. Аналитические навыки — способность структурировать и обрабатывать качественные и количественные данные и делать из них конструктивные выводы, демонстрировать пытливый и деятельный ум 9. Внимание к деталям — уделять внимание мелочам, которые способны повлиять на результат работы в целом 10. Упорство — демонстрировать настойчивость и волю к достижению далёк поставленной цели 11. Проактивность — действовать самостоятельно, без понуканий, предлагать компании новые идеи …… 12. Способность находить игроков А — уметь выделить первоклассных игроков и заключить с ними сделку с выгодой для компании 13. Способность обучать сотрудников — выступать как Коуч для подчинённых на их нынешних должностях — развивать их и готовить к карьерному росту 14. Гибкость и адаптивность — быстро воспринимать изменения в приоритетах и условиях работы; эффективно справляться с вызовами и переменками 15. Уметь сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях — способность продолжать работу в условиях спешки или стресса 16. Стратегически мыслить и иметь воображение — уметь широкомасштабно мыслить и видеть общую картину в положительном аспекте, вовремя замечать потенциальные возможности и угрозы благодаря сравнительному анализу современных и будущих тенденций 17. Творческий подход, стремление к инновациям — уметь найти новый, подчас неожиданный подход к проблемам 18. Энтузиазм — демонстрировать неравнодушное и оптимистичное отношение к работе, верить в свои способности 19. Трудовая этика — искренне стремиться работать в полную силу и подчас даже перерабатывать, если требует ситуация 20. Высокие стандарты качества — требовать высокие стандарты качества и отличные результаты работы и от себя и от сотрудников 21. Умение слушать собеседника — давать высказаться коллегам и учитывать их точку зрения 22. Восприимчивостью к критике и новым идеям — создавать условия для обратной связи и спокойно реагировать на отрицательные отзывы и критику 23. Коммуникабельность — четко выражать свои мысли как в устной, так и в письменной формах, не впадая в многословие, это же относиться и к общению в электронной форме 24. Уметь работать в команде — находить общий язык как с подчинёнными, так и с начальством, создавая оптимальные условия для сотрудничества 25. Уметь увлечь за собой — способность убедить коллег в правильности выбора 26. Обучаемость — постоянно чему-то учиться и учить своих коллег, 100% внедрять обученный материал в проекте
6 прочтений · 1 год назад
Мастер Кампаний. Пошаговая настройка от Ведущего специалиста Center-Context
Мастер кампаний ‒ это инструмент Директа, с которым появляется возможность запускать рекламу максимально быстро и с минимальным опытом или отсутствием его в контекстной рекламе. Достаточно добавить только ссылку на рекламируемый сайт, и система предложит варианты объявлений. Показы будут осуществляться на поиске и РСЯ В каких случаях стоит использовать Мастер кампаний Настройка рекламы с помощью Мастера кампаний 1. Входим в интерфейс яндекс директа и нажимаем добавить компанию 2. Конверсии и трафик в режиме мастер компаний 3...
8 прочтений · 1 год назад
Обязательный пакет модулей для amoCRM
Реклама - это хорошо, но её необходимо постоянно анализировать и автоматизировать. В этой статье подготовлен необходимый минимум модулей, которые 100% должны быть для успешного ведения клиента после того, как о н оставил заявку. 1. FireOffer. Сервис, позволяющий отправлять триггерные презентации клиенту на мессенджеры/почту 2. Telegram. Замечательный инструмент. Подключаете бота - и любое обращение автоматически фиксируется 3. ВКонтакте. Аналогично Telegram 4. Почти любой бизнес можно вести через Авито...
47 прочтений · 1 год назад
Анализ конкурентов в РСЯ
Сегодня мы поделимся своим опытом, как анализировать объявления конкурентов в РСЯ. С анализом конкурентов на поиске не возникает проблем, ни так как с РСЯ, здесь есть свои сложности и лайфхаки Анализ объявлений в ручную Открываем вкладку браузера в режиме инкогнито или чистим кэш. Переходим на сайт яндекса и вбиваем интересующий нас запрос Проявляем интерес, для попадания в сегмент пользователей переходим на сайты конкурентов Для экономии бюджета конкурентов, копируем адрес домена и открываем его в новом окне...
4 прочтения · 1 год назад
Что такое ретаргетинг?
Ретаргетинг - это повторный показ рекламы пользователю, который уже взаимодействовал с вами. Для чего он нужен? Если трафик целевой, но почему-то не сконвертился, то у вас формируется целевая база клиентов, которых УЖЕ не нужно искать. Нужно его дожать, что заметно проще, т.к. клиент уже знает про вас. Есть несколько способов для настройки ретаргетинга. Основные - это настройка сегментов и целей. Для того, чтобы создать сегмент, мы переходим в метрику - отчеты и сводка - источники,сводка и видим следующую картину: Это общая информация, теперь нам нужно создать сегмент...
24 прочтения · 1 год назад
Как сейчас работать в Wordstat с отменой региональности!
Что сейчас с Wordstat Сервис Wordstat работает некорректно по РФ — отображает всего один регион «Москва». Варианты работы с Wordstat На данный момент нам известны 3 способа: 1) Сбор ключевиков с помощью «Прогноз бюджета» 2) Подстановка нужного региона 3) Старая версия Wordstat, с рабочими регионами (ссылку внизу поста) Инструмент "Прогноз бюджета" Собирать семантику по нужному региону по-прежнему можно через рекламный кабинет Яндекс.Директа 1) Входим в интерфейс Яндекс Директа, и переходим “Прогноз...
7 прочтений · 1 год назад
Какую выбрать стратегию рекламной кампании
Если нет опыта настройки рекламных кампаний в директе, то при первом приближении может возникнуть один большой вопрос - а какую выбирать стратегию показов? Стратегии выбираются исходя из специфики бизнеса 🙂 Если начать с базового, то есть 2 формата - товар/услуга в единичном выражении, или интернет-магазин (далее уже производные от них) В чем будут отличия? На единичный товар/услугу замечательно подойдут следующие кампании: Желательно разделять в дальнейшем поиск и рся Стратегии и форма оплаты - выбирается индивидуально исходя из задач и возможностей бизнеса 2...
1 прочтение · 1 год назад
Коллтрекинг — что это такое. Используем в настройка в оплате за конверсию.
Коллтрекинг (call — звонок, tracking — отслеживание) - это технология для отслеживания входящих звонков в компанию по рекламным каналам, для оценки качества источника. Коллтрекинг бывает: -Статический -Динамический -Комбинированный В статическом коллтрекинге к каждому источнику трафика закрепляют отдельный телефонный номер: Биллборд - +7 (xxx) xxx-xx-01 Реклама на радио или ТВ - +7 (xxx) xxx-xx-02 Авито - +7 (xxx) xxx-xx-03 В динамический коллтрекинг подразумевает, что для каждого посетителя сайта будет показан "свой" номер телефона...
138 прочтений · 1 год назад
Как реанимировать "затухшие" рекламные кампании
Часто возникает ситуация, когда рекламные кампании перестают показываться на поиске/рся, хотя ранее работали, или рекламная кампания получает статус “Обучение стратегии остановлено” Что делать в этом случае? Есть ряд проверенных рекомендаций,которые выявили специалисты в нашем агентстве. Самое простое, что можно сделать, но делать в первую очередь нежелательно: просто копировать рк, новую запускать, а старую архивировать. Т.к. если уже были наработаны показы/клики/интересы/таргетинги - лучше работать в рамках существующей РК...
20 прочтений · 1 год назад
Гиперсегментация, пример как она работает. Увеличим конверсию в 2 раза!
Гиперсегментация — это глубокое, изучение целевой аудитории, с разделением на группы, где они объединяются по признаку схожих потребностей, с дальнейшим созданием релевантного контента и персонализированных предложений Например, у Вас фитнес студия, где представлено множество различных направлений тренировок: растяжка, йога, 3D ягодицы, TRX, У Вас один сайт, где указано что-то по типу: «Неделя фитнеса XXX рублей. Первое занятие бесплатно». Да, посетителю понятно, что Вы фитнес студия, для занятий спортом...
45 прочтений · 1 год назад
"Бесплатные" конверсии с помощью офлайн целей
Яндекс.Метрика позволяет настраивать не только онлайн цели (уникальный звонок через коллтрекинг, форма обратной связи), но и офлайн. Данная технология работает в связке AMOCRM+Яндекс.Метрика. Для начала, необходимо включить передачу офлайн целей в самой метрике. В уже установленном счетчике нужно перейти на вкладку “Настройка - Загрузка данных - Офлайн-конверсия” и включить передачу данных. После этого необходимо создать в метрике цели, которые соответствуют этапам воронки продажи в AMOCRM. Скрин...
16 прочтений · 1 год назад
Получаем лидов без директолога: алгоритм запуска рекламных кампаний, который даёт тёплые заявки на автопилоте
С весны прошлого года в России не работает таргет в нельзяграме, а также Гугл-реклама. У проектов, которые получали лидов из этих источников, поломались рабочие процессы. Нужно было быстро осваивать новые каналы, тестировать гипотезы и находить рабочие связки. Чтобы помочь подобным проектам мы разработали алгоритм по настройке рекламы в Директе. Он работает на стыке нашего опыта в юнит-экономике, запуске рекламы, аналитике и продажах и приносит ошеломляющие результаты. В июне наша команда протестировала алгоритм, и после удачных результатов мы стали внедрять его в клиентские проекты...