Найти тему
Игры, ставшие катастрофическими провалами, которые вы, скорее всего, уже и не помните
Все мы хорошо помним ситуации, когда провал какой-либо крупной AAA-игры неистово разгорает пламя в игровом сообществе, но остались ли у вас в памяти воспоминания о проектах поменьше? Давайте проверим... Начнём с серии игр, которые по-моему уже вряд ли кто даже вспомнит. Франшиза The Culling стала примером того, как уникальная идея может помочь быстро обрести популярность, но столь же стремительно её потерять из-за неверных решений разработчиков. Первая часть игры вышла в ранний доступ в 2016 года...
1 месяц назад
Легендарные инди-игры, созданные одним человеком
Инди-игры давно доказали, что для создания чего-то великого и запоминающегося не нужна большая команда или огромный бюджет. Вот несколько таких проектов... Совсем недавно в игровой индустрии случился шок. Ведь как подобная инди-игра способна стать номинантом на игру года? А такое вполне возможно, когда идея сильнее всего остального. Balatro - карточная рогалик-игра, основанная на покере. Её выделяет довольно простой, но в то же время уникальный геймплей, содержащий в себе огромное количество разнообразных механик...
2 месяца назад
Зачем мы начали вести блог о разработке игры, если до сих пор ничего не показали?
Мы прекрасно понимаем, почему некоторые из вас скептически и довольно горячо отнеслись к нашим заявлениям. Существует полно историй про стартапы, которые обещают слишком много и просто исчезают. Наша цель - заявить о себе и доказать, что бывает по-другому. Для нас важно подойти к проекту с душой и нестандартным мышлением. Мы не гонимся за хайпом, не просим денег, не продаем несбыточные мечты и не рисуем радужные обещания. Мы на старте пути, но у нас уже есть четкий план, желание и средства, чтобы двигаться вперед...
2 месяца назад
Как мы искали геймдизайнера
Наши первые шаги начались не с идеи. Идея, сама по себе, почти ничего не стоит (имхо). Нужен кто-то, кто её ещё и реализует. Это особенно сложно, когда на тебе ответственность перед командой и проектом. В общем, расскажем, как мы искали того, кто продумает нам игру и превратит наши идеи во вкусные рафаэлки. А точно нужно рассказывать? Разработчики, художники, нарративщики. Они все нужны, но чем они будут заниматься, если мы даже и сами не понимаем, что от них нужно? Вот пусть этим займется профи...
2 месяца назад
Что вы хотели бы увидеть от инди-студии?
Мы — молодая команда, которая только начинает свой путь в геймдеве. Нам важно понять, что для вас, игроков, действительно важно увидеть от начинающей инди-студии. Ниже мы подготовили ряд вопросов, способные нас лучше сориентировать в данном вопросе...
2 месяца назад
Мы не повторим судьбу «The Day Before»
Мы Catzilla, начинающие инди-разработчики из Якутии, и, когда речь заходит о геймдеве в этом регионе, многие вспоминают наших коллег, которые разрабатывали «The Day Before». Уверяем, мы - другая история. Этот проект привлёк огромное внимание международного уровня, но, увы, история завершилась абсолютно не так, как того ожидали все. Мы понимаем повсеместное разочарование геймеров, и именно поэтому хотим сразу обозначить: мы не повторим судьбу "Fntastic". Мы искренне уважаем труд наших коллег из Якутии,...
2 месяца назад