Как внедрить CRM-систему в своей компании и получить эффект от внедрения. Опыт интеграций, кейсы, скрипты и регламенты, полезные советы и многое другое.
6 правил, о которых должен знать каждый менеджер по продажам Уверенность в себе. Главная ошибка начинающих менеджеров — это отсутствие веры в себя. Вы можете прочитать все лучшие книги по продажам, владеть разными техниками, но если ваш голос будет дрожать при разговоре с собеседником, то будьте уверенны, ничего хорошего из этого не выйдет. Опытные менеджеры советуем пройти курсы ораторского искусства, публичного выступления и прочее. Переводите клиента на следующий этап. При словах " Мне нужно подумать» новички в своем деле забывают о клиентах и переходят к следующим. Так делать не нужно! Всегда доводите начатое дело до конца. Вы можете перезвонить, назначить вторую встречу или отправить коммерческое предложение. Отказы — это хорошо. Мы уже говорили о том, что не нужно впечатляться каждым отказом. Как правило на 10 «Нет» всегда найдется одно «Да». Планируйте свой день. Выполняйте сложные задачи утром. Постарайтесь не откладывать самые сложные для вас дела на после обеда. Хотите добиться успеха — найдите себе наставника. Заручитесь поддержкой человека, который разбирается в продажах лучше вас.
1. Первая самая большая ошибка всех компаний — отсутствие единого учета обращений. Компании теряют до 95% заявок от клиентов которые обращаются в компанию в нерабочее время и при этом даже не знают об этом. Например: CRM дает Вам прозрачный учет каждого обращения. Есть возможность настроить оповещение на руководителя сотрудника, если сотрудник оперативно не ответил на обращение или перевести обращение на менее занятого сотрудника.
2. Вторая ошибка — отсутствие системы контроля следующих касаний...
Как часто мы планируем начать новую жизнь с Нового года, что-то начать делать, что-то внедрить в своем бизнесе. Последнее время внедрение CRM-систем в бизнес компаний, все больше становиться необходимостью, без которой бизнес не сможет динамично развиваться в ближайшее время и чем раньше компания начнет это внедрение, тем эффективнее будет результат! И начало года самое прекрасное время для этого, когда заканчивается новогодний ажиотаж, активность продаж во многих направления уменьшается, можно спокойно заняться внедрением CRM-системы и обучением сотрудников работе в ней...
готов продавать Большинство ваших покупателей используют WhatsApp ежедневно и хотят общаться с вами именно там. Создать свой официальный бизнес-аккаунт в этом мессенджере и подключить CRM под силу далеко не всем. Есть решение – Виртуальный WhatsApp! Из виджета Битрикс24 на вашем сайте клиент перейдет в свой WhatsApp на телефоне или на компьютере. Простота подключения заключается в том, что не требуется никакой регистрации вашей компании в Facebook и WhatsApp. Также канал уже автоматически подключен к вашему виджету или открытой линии с наибольшей активностью...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала