Найти в Дзене
На чем еще заработать в грузоперевозках? 5 идей для роста выручки
Знаете ли вы, что успешные перевозчики часто зарабатывают не только на самом факте доставки груза? Секрет роста — в дополнительных услугах, которые увеличивают прибыль, привлекают новых клиентов и снижают издержки. Обсудили с Еленой Рендаревской (основатель транспортной компании, специалист по корпоративным финансам), какие опции реально приносят деньги, что нужно для их запуска и с какими рисками можно столкнуться. Вот 5 перспективных направлений. Идеально, когда своих машин не хватает, а расширять парк — дорого или нет возможности...
16 часов назад
Как убить мотор тягача? Залить не то масло. Советы эксперта
Знаете, что объединяет манеру вождения, качество солярки и выбор масла? Они решают, проедет ваш двигатель миллион километров или сломается на полпути. Поговорили с человеком, который каждый день видит последствия неправильного выбора — Владимиром Сытовым, генеральным директором СТО «Транс-Аудит». Делимся его главными тезисами, чтобы вы не платили за ремонт, а вкладывали в ресурс. Большая ошибка. Надпись «Подходит для всех типов двигателей» — часто маркетинг. Дизель большегруза — это высокая степень сжатия, сажа, турбонаддув...
1 день назад
Ретардер: нужен ли он вашему грузовику или это пустая трата денег? Разбираем с экспертом
Тяжелый автопоезд, затяжной спуск и вечный страх водителя: не перегреются ли тормоза? Именно здесь на помощь приходит ретардер — вспомогательный трансмиссионный тормоз. Он замедляет грузовик, не используя колодки и диски, продлевая их жизнь в разы. Но так ли он всем необходим? Разобрались вместе с Сергеем Четыревым, техническим директором «Технологии движения». Ретардер — «помощник» основных тормозов. Его ключевая задача — держать постоянную скорость на долгих спусках, принимая тепловую нагрузку на себя...
2 дня назад
Выбираем самосвальный полуприцеп: на что смотреть и как считать реальную стоимость? Сравниваем 5 популярных моделей 2025 года
Понимаем, как сложно выбрать технику, которая будет работать в суровых российских условиях и при этом быстро окупится. Поэтому не просто сравниваем марки, а разбираем ключевые характеристики, которые действительно влияют на надежность и экономику. В фокусе — пять ходовых полуприцепов с объемом кузова 32–34 м³: ТОНАР, GRUNWALD, РИАТ (Россия), ISO PACKS (Kassbohrer, Турция) и WIELTON (Польша). Разберем всё по пунктам. Важны два параметра: прочность (для рамы) и износостойкость (особенно для днища кузова)...
5 дней назад
Рассказываем, как быстро и выгодно продать грузовик с пробегом.
6 дней назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала