Найти в Дзене
Обзор сервиса Зун, как работает в медицине, зачем нужен для клиник, честные отзывы о Zoon.
Мы расскажем, что такое Zoon, для чего он нужен бизнесу и, например, медицинскому центру. Есть ли эффективность, жалобы и отзывы на Zoon. Меня зовут Олег Бурлаченко, я старший маркетолог Candy Digital, расскажу о площадке-Zoon. В конце- небольшое расследование о сервисе по опыту работы наших клиентов, чтобы вы сами решили, стоит ли им пользоваться. Вывод сайта медицинской клиники в топ поисковых систем - это длительный и дорогостоящий процесс. Агрегаторы и специализированные сервисы занимают верхние позиции в выдаче, что может привести к потере части трафика...
2 месяца назад
Как правильно настроить контекстную рекламу для автомотошкол. Пошаговая инструкция, секреты успеха!
Настройте по этой инструкции рекламу для автошколы с оплатой за заявки и звонки, а не за клики! Делимся всеми секретами (ну, почти) по настройке качественной и действительно эффективной рекламы в Яндекс Директ для автошкол. Инструкция создана на примере настройки рекламы для одной крупной сети автошкол Москвы. Содержание статьи: Настройка сайта для перформанс рекламы (Юзабилити) Прежде чем запускать рекламу и направлять трафик на веб-сайт, важно убедиться, что он способен генерировать заявки и телефонные звонки от потенциальных клиентов...
1 год назад
В чем преимущества и недостатки контекстной рекламы Яндекса в интернете?
Яндекс первым запустил контекстную рекламу в интернете. Директ был основан в 2001 году и за это время постоянно развивался и совершенствовался. В интерфейсе были добавлены новые возможности для настроек рекламы и таргетирования, а также тестировались различные шаблоны сайтов поисковой системы. Директ позволяет запускать контекстную и поисковую рекламу, а также тематические рекламные кампании (показываются на страницах сайта-партнера Яндекса - РСЯ) и текстовую рекламу. Преимущества: 1. Удобная техническая...
1 год назад
Частые вопросы про "правильный" маркетинг от владельцев малого,среднего бизнеса
Маркетинг позволяет привлекать новых клиентов, удерживать существующих и увеличивать доходы компании на всех этапах развития. Однако, в мире маркетинга и рекламы много вопросов, и найти на них ответы иногда бывает сложно даже у хороших специалистов. Ранее в статьях, мы с рассказывали в целом, что такое маркетинг и с чем его "едят" в целом. В данной статье мы ответим на несколько распространенных вопросов владельцев бизнеса различной сферы о маркетинге прямо сейчас: 1. Как выбрать правильную маркетинговую...
1 год назад
Мифы и реальность: распространенные заблуждения о личном бренде
В наше время социальных сетей и цифрового медиа пространство личный брендинг становится все более важным. Однако, существуют мифы, которые могут помешать успеху роста Вашего личного бренда. Также важно помнить, что создание личного бренда не ограничивается только активностью в социальных сетях, необходимо использовать различные каналы коммуникации для продвижения своего бренда. Это может включать в себя создание контента для блога, участие в подкастах, запись видео для YouTube и многое другое. Наконец,...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала