Найти в Дзене
Обзор сервиса Зун, как работает в медицине, зачем нужен для клиник, честные отзывы о Zoon.
Мы расскажем, что такое Zoon, для чего он нужен бизнесу и, например, медицинскому центру. Есть ли эффективность, жалобы и отзывы на Zoon. Меня зовут Олег Бурлаченко, я старший маркетолог Candy Digital, расскажу о площадке-Zoon. В конце- небольшое расследование о сервисе по опыту работы наших клиентов, чтобы вы сами решили, стоит ли им пользоваться. Вывод сайта медицинской клиники в топ поисковых систем - это длительный и дорогостоящий процесс. Агрегаторы и специализированные сервисы занимают верхние позиции в выдаче, что может привести к потере части трафика...
1 неделю назад
Как правильно настроить контекстную рекламу для автомотошкол. Пошаговая инструкция, секреты успеха!
Настройте по этой инструкции рекламу для автошколы с оплатой за заявки и звонки, а не за клики! Делимся всеми секретами (ну, почти) по настройке качественной и действительно эффективной рекламы в Яндекс Директ для автошкол. Инструкция создана на примере настройки рекламы для одной крупной сети автошкол Москвы. Содержание статьи: Настройка сайта для перформанс рекламы (Юзабилити) Прежде чем запускать рекламу и направлять трафик на веб-сайт, важно убедиться, что он способен генерировать заявки и телефонные звонки от потенциальных клиентов...
1 год назад
В чем преимущества и недостатки контекстной рекламы Яндекса в интернете?
Яндекс первым запустил контекстную рекламу в интернете. Директ был основан в 2001 году и за это время постоянно развивался и совершенствовался. В интерфейсе были добавлены новые возможности для настроек рекламы и таргетирования, а также тестировались различные шаблоны сайтов поисковой системы. Директ позволяет запускать контекстную и поисковую рекламу, а также тематические рекламные кампании (показываются на страницах сайта-партнера Яндекса - РСЯ) и текстовую рекламу. Преимущества: 1. Удобная техническая...
1 год назад
Частые вопросы про "правильный" маркетинг от владельцев малого,среднего бизнеса
Маркетинг позволяет привлекать новых клиентов, удерживать существующих и увеличивать доходы компании на всех этапах развития. Однако, в мире маркетинга и рекламы много вопросов, и найти на них ответы иногда бывает сложно даже у хороших специалистов. Ранее в статьях, мы с рассказывали в целом, что такое маркетинг и с чем его "едят" в целом. В данной статье мы ответим на несколько распространенных вопросов владельцев бизнеса различной сферы о маркетинге прямо сейчас: 1. Как выбрать правильную маркетинговую...
1 год назад
Мифы и реальность: распространенные заблуждения о личном бренде
В наше время социальных сетей и цифрового медиа пространство личный брендинг становится все более важным. Однако, существуют мифы, которые могут помешать успеху роста Вашего личного бренда. Также важно помнить, что создание личного бренда не ограничивается только активностью в социальных сетях, необходимо использовать различные каналы коммуникации для продвижения своего бренда. Это может включать в себя создание контента для блога, участие в подкастах, запись видео для YouTube и многое другое. Наконец,...
1 год назад
Что такое CPL: как рассчитать стоимость лида и влиять на прибыль рекламной кампании?
CPL (Cost Per Lead) - это показатель, который измеряет стоимость привлечения одного потенциального клиента или лида. Он рассчитывается как отношение затрат на рекламу к количеству полученных лидов. CPL является важной метрикой для оценки эффективности рекламных кампаний, так как позволяет определить, сколько денег тратится на привлечение одного потенциального клиента. Лид - это потенциальный покупатель, который проявил интерес к вашему продукту или услуге и оставил свои контактные данные. Лидогенерация - это процесс привлечения и сбора этих контактных данных...
1 год назад
Что такое маркетинг и зачем он бизнесу?
Рассказываем, какими бывают маркетинговые инструменты и для чего они нужны предпринимателям. Компании используют различные методы и инструменты для продвижения своих товаров или услуг, привлечения потенциальных клиентов и убеждения их совершить покупку. Маркетинг - это набор приемов и стратегий, которые помогают предпринимателям привлекать и удерживать клиентов. Давайте разберемся, что это за инструменты и как они работают. Один из наиболее популярных инструментов маркетинга - реклама в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter и ВКонтакте...
1 год назад
Что такое реклама в Интернете и какие ее виды существуют?
В современном мире интернет-маркетинг стал неотъемлемой частью ведения бизнеса. Он позволяет компаниям привлекать новых клиентов и увеличивать продажи. В этой статье мы рассмотрим различные виды рекламы в Интернете и их особенности. Интернет реклама - это форма маркетинга, которая использует онлайн-платформы для продвижения продуктов или услуг. Существует несколько различных видов интернет рекламы, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые из наиболее популярных видов включают в себя: контекстную рекламу, баннеры, тизеры, рекламу в социальных сетях и email маркетинг...
1 год назад
Яндекс директ 2023 и дальше: правила бюджета рекламного кабинета для успешных кампаний.
Все рекламодатели хотят одного — эффективного расходования бюджета и клиентов по приемлемой цене. Поэтому нужно принять логику автостратегий Яндекс. Чтобы не терять деньги, лиды и время — нельзя оставлять рекламный кабинет без средств. Но сколько достаточно? Яндекс очень «голодная» машина. Попробуем выделить основное, исходя из нашего опыта работы в этой экосистеме. 1. Определяемся с нормой бюджета Всё относительно просто. Для регионов «нормальный» бюджет начинается от 100 000 ₽. А для конкурентной Москвы и Питера средств нужно как минимум Х2, в зависимости от ниши...
1 год назад
Как мы начали работать с ВК рекламой и краткие годовые итоги работы.
Ровно 1 год назад, я зашел в новый «ящик пандоры» от ВК рекламы ( VK ads) . 10 проектов и неплохие рекламные бюджеты за этот период Как это было?  я пишу клиенту – давай запустимся в новом кабинете ВК рекламы, не хуже фейсбук и инста?  клиент - это что такое?  я - ну, это вк сделали новый рекламный кабинет с умными алгоритмами, с оптимизациями на цели, обучили пиксель top mail, который все мы ставили в mytarget клиент - ну давай попробуем. У всех была одинаковая реакция- «попробуем, но не большой...
101 читали · 1 год назад