Найти в Дзене
Что выбрать для контроля качества звонков – ОКК или речевая аналитика?
Чтобы выбрать подходящий инструмент для контроля качества звонков, начните с оценки ситуации в компании. Итак, вы руководитель отдела продаж, который отвечает за все одновременно: звонки, планы, отчеты и обучение сотрудников. Плюс периодически прилетают срочные задачи от начальства, времени на все не хватает. Раньше звонков было не так много и с контролем вы справлялись самостоятельно. Теперь компания стала активно масштабироваться и нанимать по 2-3 менеджеров в месяц. Объем звонков вырос – не 500, а 3000 в месяц...
1 месяц назад
Как использовать искусственный интеллект в продажах в 2025 году? Эффективное применение ИИ
Наша команда внедряет ИИ с 2023 года, поэтому мы хорошо знаем, как сделать его использование в бизнесе действительно эффективным. В этой статье разберём, какие задачи в продажах можно автоматизировать и передать искусственному интеллекту. И как сделать это так, чтобы повысить конверсию и улучшить клиентский сервис. Сегодня холодный обзвон — это пытка для операторов. Мало кто отвечает на незнакомые номера. А если и отвечают, то быстро заканчивают разговор. Вместо того, чтобы тратить время и силы менеджеров на десятки безрезультатных звонков – передайте эту задачу голосовому роботу...
1 месяц назад
Год с момента запуска Цифрового РОПа. Что изменилось?
В июне 2024 года мы запустили «Цифровой РОП». Это ИИ-сервис для контроля качества и анализа звонков в отделе продаж. Спустя год, мы хотим поделиться итогами и рассказать, что изменилось. Мы хотели создать продукт, который будет полезен. Инструмент, который поможет с рутиной в отделе продаж. Например, автоматизирует утомительную прослушку звонков и последующий анализ. Так появилась идея некого цифрового ассистента для РОПа. Изначально у сервиса был ограниченный функционал. Больше фокус на рейтинге менеджеров...
2 месяца назад
Как попасть в выдачу ChatGPT. Пошаговая инструкция. Новое SEO для авторов и бизнеса
Про искусственный интеллект говорят все, кому не лень. Вполне резонно, ведь ИИ и правда меняет многие процессы в нашей жизни. Делает эффективнее или вовсе упрощает. Поиск информации тоже изменился. Теперь людям лень гуглить, открывать 10 вкладок и разбираться самостоятельно. Гораздо проще задавать вопрос нейросети. Она сразу найдет релевантный и краткий ответ. А если попросите, то и разжует непонятную информацию. В будущем все больше людей перестанут искать информацию привычным способом. Мы не говорим о том, что классическое SEO-продвижение перестанет работать...
3 месяца назад
Речевая аналитика для медицинских центров. Каких результатов можно добиться?
Мы внедряем речевую аналитику в разные сферы, но медицина – наш приоритет. В клиниках особенно важно, как звучит оператор. От этого зависит, запишется ли пациент или уйдёт к конкурентам, потому что его не поняли. Мы помогаем это контролировать и улучшать ключевые метрики. Проблемы со звонками есть в любой сфере, где с клиентом общается человек, а не робот. Но в медицинских центрах это особенно критично. Пациент ждет внимания, понятного ответа и уверенности в голосе. Выделим две основные проблемы, с которыми обычно сталкивается руководство: Из этого выходят и другие проблемы...
3 месяца назад
Как закрывать сделки быстрее? Три простых приема для продаж
Знать некоторые техники продаж нужно всем, кто работает с клиентами, даже digital-специалистам. Делимся тремя фишками, которые используем сами. Это не библия для продажника, а простые советы, которые стоит попробовать. Менеджеров учат задавать такие вопросы, чтобы получить от клиента «ДА» любой ценой. Это настолько въелось в умы неопытных продавцов, что сыграло с ними злую шутку. Сейчас такие вопросы вызывают только раздражение. Попробуйте вместо этого, давать возможность говорить «Нет». Например,...
3 месяца назад
Вот что вы теряете, когда не слушаете звонки — реальные кейсы и как это исправить
Наша команда создает цифровые решения для роста бизнеса. Одно из таких – собственный ИИ продукт для отделов продаж. Но об этом позже. Перед запуском продукта мы провели десятки интервью с руководителями и владельцами бизнеса. Все как один говорили: операционка убивает, времени совсем мало. Поэтому на контроль звонков либо забивают совсем, либо слушают выборочно и кое-как. А теперь давайте по-честному разберёмся, что вы упускаете при таком подходе. Когда сотрудники понимают, что за ними никто не следит — они быстро расслабляются...
3 месяца назад
Кейс: разработка динамической системы ценообразования для дистрибьютора автозапчастей
Всем привет! На связи Сергей - CEO и основатель компании BVMAX. Мы занимаемся заказной IT-разработкой, а еще активно внедряем ИИ в бизнес-процессы. Поделюсь нашим кейсом, как мы помогли дистрибьютору автозапчастей автоматизировать процесс управления ценами, сделав его быстрее и эффективнее. Наш клиент – поставщик автозапчастей. Здесь нет каких-то уникальных товаров, тяжело отстроиться от конкурентов. Все продают одно и то же. Поэтому в этой нише выигрывает тот, кто первым поставит наилучшую цену...
3 месяца назад
Перехват лидов конкурентов. Стоит ли использовать подобные сервисы?
Любой бизнес хочет много заявок. Рынок откликается на подобный запрос потенциальных клиентов. В результате мы видим появление огромного количества сервисов, что обещают дешевые заявки и перехват лидов у конкурентов. Но вот вопрос, насколько это этично? Согласитесь, когда названивают – неприятно. Одно дело, когда вы уже являетесь клиентом, например у сотового оператора, и они предлагают дополнительные услуги. А другое – когда заходите на сайт посмотреть информацию, не оставляете заявку, но через несколько минут телефон начинает взрываться от количества звонков...
3 месяца назад