Найти в Дзене
Какой контент продаёт? Формирующий спрос контент. Это когда вы знаете запросы ЦА и можете усилить мотивацию их решить, с помощью взаимодействия за счёт освящения пути решения вопроса или раскрытия части решения. Здесь важнее всего не решать полностью первостепенный запрос клиента или ему просто не зачем будет к вам обращаться за деньги. А также с помочью такого вида контента можно легко продемонстрировать свои компетенции. Трансляция офферов под ЦА в контенте. Офферы-это ваши предложения дня аудитории, а люди должны сразу и в полной мере понимать что вы им предлагаете. Поэтому офферы должны быть везде: в сторис, в хайлайт, в постах и в reels. Разумеется, офферы должны быть под ЦА и грамотно составлены. Полезный контент постить НЕ НУЖНО! Вашу экспертность можно раскрыть из двух других вышеупомянутых видов контента. А «бесплатную пользу» или не применяют, потому что пока не заплатили не видят ценности. Или применят, а потом не понимают, зачем вам платить, если и так все уже рассказали) полезный экспертный контент не то, что не продает, он скорее даже мешает вашим продажам! Научиться грамотно составлять офферы, которые реально будут работать, транслировать их в контенте без стресса и легко создавать формирующий спрос контент можно научится у меня на интенсиве «системные продажи в больших и маленьких блогах». Подробнее про работу с целевой аудиторией на моем ютуб - канале goo-gl.me/...zen
2 года назад
Конкуренция в инстаграме есть только между теми, кто в нее вступает! Вы вполне можете выбрать в ней не участвовать, если продаёте услуги, инфопродукты или эксклюзивные продукты (ручная работа, собственный бренд или производство). Она чуть чуть имеет место быть, только если вы продаёте с кем то 2 одинаковых белых чайника одной модели и на одной площадке. И то, даже там можно отстроиться с помощью УТП и грамотного выбора ЦА:) ПОЧЕМУ КОНКУРЕНЦИИ НЕТ (и мы сами себе ее придумываем)? Расскажу на своём примере: 1.Мой опыт уникален. У меня нет какого-то одного учителя. Мой опыт сформирован сотнями обучений, бизнесов, проектов, встреч и ситуаций. 2.Я никого не копирую. Только если бы копировала могла бы оказаться в сравнении с тем у кого копирую или кто копирует также:) 3. Я не боюсь, что меня скопируют «конкуренты». Опять же, потому, что никто не проживал мою жизнь и мой опыт. И даже если скопируют-это скорее будет жалко:) 4. Я не вступаю сама в конкуренцию сравнивая свои услуги и продукты с чужими. Я доношу ценности с помощью правильно составленных офферов под целевую аудиторию. Я не гонюсь за то, чтобы стать лучшей, я гонюсь за результатами учеников! 5.Мои продукты четко и быстро решают запросы аудитории и дают понятные результаты. И я умею транслировать это в блоге. Поэтому мои подписчики не выбирают между мной и ещё кем то. Они хотят ко мне, ведь знают, что именно я им нужна и смогу помочь) Подробнее про работу с целевой аудиторией на моем ютуб - канале goo-gl.me/...zen
2 года назад
А может не нужно каждый день продавать, чтобы покупали? Давайте разбираться! На днях я записывала видео на ютуб на тему того, как продавать через сторис и отвечая там на вопрос «сколько нужно сторис, чтобы продавать», поняла, что это касается не только сторис. ~ Как часто вам нужно продавать в блоге зависит только от двух вещей: упаковки профиля (продающей воронки внутри аккаунта) и наличия входящего трафика). Если у вас есть входящий трафик и аккаунт упакован, то вы лично, когда это уже сделали можете позволить себе хоть неделю не выходить в сторис и не продавать, продажи никуда не денутся! Если у вас эти 2 пункта (или хотя бы один из них) страдает, то вам нужно продавать в сторис каждый день, очень плотно удерживать внимание текущей аудитории. Глубоко погружать ее в ценности продукта через сторис и транслировать продающие смыслы практически каждый день. Я скажу сразу, а не фанат таких мероприятий! Но тут мы говорим про сторис) Я могу позволить себе вообще неделю не выходить в сторис и это никак не повлияет на мои продажи. Плюс у меня всегда выходные в субботу и воскресенье и там меньше заявок и продаж не становится. Потому что есть база из двух составляющих, о которых я говорила выше. НО! Я в будние дни почти каждый день делаю какие-то действия, которые помогут базу эту поддерживать и укреплять. Я веду ютуб канал, провожу консультации, дорабатываю воронку продаж. Чтобы любому заходящему в профиль человеку было полезно, интересно и все понятно! Поэтому если подводить итог, я бы сказала, что если вы один раз хорошо подготовите базу, то можно продавать не каждый день, но регулярно 100%, чтобы иметь стабильный системный результат в виде регулярных продаж. Подробнее можно узнать на моем ютуб-канале hgoo-gl.me/...zen
2 года назад
Действительно ли личный бренд гарантирует продажи? Многие со мной не согласятся в том, что я сейчас скажу, но у меня есть серьёзные подтверждения моему мнению. Продажи- это то, что не происходит автоматически, просто от того, что вы раскрываете и транслируете составляющие личного бренда. Продажи- это навык. Продажи подразумевают и другие действия, кроме «качать личный бренд». Я возможно бы не считала так, если вы ко мне на консультации не приходило такое огромное количество блогеров и экспертов с прокаченным личным брендом, которые почти ничего не зарабатывают ( Приходят ко мне на консультации и интенсив учиться продавать. Учиться создавать условия для того, чтобы у них покупали. Изучать ЦА, упаковывать аккаунты, делать формирующий спрос контент, формулировать сильные офферы и учиться транслировать все это в контенте. Я не против курсов по личному бренду, он реально влияет на продажи, он хорошо влияет на ваш заработок, если вы продаёте рекламу. Но личный бренд=не равно продажи. Более того, мои ученики знают, как раскрывать все составляющие личного бренда без огромных таблиц, которые часто абсолютно не «переносимы» в блог. Чтобы лучше понять как работа с ЦА влияет на продажи переходите на мой ютуб-канал goo-gl.me/...zen
2 года назад
В этом посте разберём ошибки, которые мешают тебе продавать: 1. Не правильный выбор ЦА. Самая распространённая ошибка и самая недооценённая, как по мне. Выбор правильной ЦА (чаще всего выбор, а не определение, как все привыкли) залог успеха % на 60. Подробнее об этом писала у других постах. 2. Отсутствие продающий упаковки профиля. Тут хочу только сказать, что также критично важно, чтобы она была не просто продающей, а под вашу ЦА. Просто красивая, даже а раскрытием экспертности и личности не подойдёт. 3. Нет продаж через ценности. Ценности продукта или услуги-это то, что помогает понять вашей аудитории, что продукт им действительно нужен и тогда уже будет не важно сколько он стоит. Ценности в ваших глазах и в глазах аудитории могут отличаться. Нужно не забыть это учесть) 4. Нет формирующего спрос контента. Это тот, контент, который должен быть вместо полезного экспертного, чтобы у вас покупали, а не просто говорили спасибо:) формирующий спрос контент- это не прогрев (не путать) 5. Нет трансляции офферов и УТП. Когда этого нет в блоге человек просто не понимает, что у вас нужно что-то купить и чем вы хороши, как специалист) каждому 100% нужно во всех видах контента (сторис, посты, рилс, эфиры(если проводите)) 6. Продукт слишком сложный. Думаю, тут комментарии излишни) но все же уточню, что если вы не можете объяснить 10 летнему ребёнку что кому и зачем вы продаёте, то упрощайте. Иначе будет эффект «очень интересно, но ничего не понятно» Более подробную информацию можно найти на моем ютуб-канале goo-gl.me/...zen, подписывайся)
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала