Какой контент продаёт? Формирующий спрос контент. Это когда вы знаете запросы ЦА и можете усилить мотивацию их решить, с помощью взаимодействия за счёт освящения пути решения вопроса или раскрытия части решения. Здесь важнее всего не решать полностью первостепенный запрос клиента или ему просто не зачем будет к вам обращаться за деньги. А также с помочью такого вида контента можно легко продемонстрировать свои компетенции. Трансляция офферов под ЦА в контенте. Офферы-это ваши предложения дня аудитории, а люди должны сразу и в полной мере понимать что вы им предлагаете. Поэтому офферы должны быть везде: в сторис, в хайлайт, в постах и в reels. Разумеется, офферы должны быть под ЦА и грамотно составлены. Полезный контент постить НЕ НУЖНО! Вашу экспертность можно раскрыть из двух других вышеупомянутых видов контента. А «бесплатную пользу» или не применяют, потому что пока не заплатили не видят ценности. Или применят, а потом не понимают, зачем вам платить, если и так все уже рассказали) полезный экспертный контент не то, что не продает, он скорее даже мешает вашим продажам! Научиться грамотно составлять офферы, которые реально будут работать, транслировать их в контенте без стресса и легко создавать формирующий спрос контент можно научится у меня на интенсиве «системные продажи в больших и маленьких блогах». Подробнее про работу с целевой аудиторией на моем ютуб - канале goo-gl.me/...zen
2 года назад