Найти в Дзене
Типы клиентов в цветочном бизнесе
Работа флористом тесно сопряжена с изучением постоянных и новых клиентов. Каждый человек индивидуален, однако в общей массе можно выделить закономерности и схожесть в поведении. Для чего владельцам цветочных магазинов изучать своих покупателей? Это делается для улучшения клиентского сервиса, что в конечном счёте приводит к увеличению продаж. Знание особенностей клиентов позволяет создать комфортную коммуникацию, чтобы отвечать их ожиданиям и безошибочно выполнять заказы. Опираясь на опыт пользователей Флории мы выделили 4 типа клиентов: Незнайки...
1 год назад
Как мотивировать клиентов цветочных магазинов оставлять отзывы?
Обратная связь – это инструмент, который полезен как владельцам цветочных магазинов, так и их покупателям. С его помощью можно настроить открытую и честную коммуникацию для достижения целей обеих сторон. Зачем отзывы клиентам? Когда покупатели сомневаются, они обращаются к “третьей стороне”, то есть к другим покупателям. Роль играет как количество, так и качество отзывов: информативность, значимость и объективность. Даже если вы получили негативный отзыв – не удаляйте и не редактируйте. Исключительно позитивные отзывы выглядят купленными и отталкивают клиентов...
1 год назад
Каким должен быть идеальный сайт цветочного магазина?
Представьте, что вы не владелец цветочного магазина, а клиент, и вам нужно выбрать цветы на сайте. Что вас привлекает? Какие функции сайта помогают сделать выбор? Флория ответила на эти вопросы, чтобы вывести ваш сайт на новый уровень и улучшить опыт клиентского пользования. Существует три кита, на которых держится сайт цветочного магазина: он должен быть визуально приятным, выполнять свои функции и быть удобным в использовании. Про визуальный язык. Цветовая гамма на сайте вашего магазина несёт свой смысл...
1 год назад
Как традиционные методы продвижения и продаж уменьшают прибыль
Особенностью современного рынка является его разнообразие и доступность. Мы с лёгкостью находим товары на любой вкус и кошелёк. Цветочные магазины не стали исключением. Чтобы удержаться на плаву под натиском конкуренции, важно изучать и внедрять новые решения в свой бизнес. Когда цветочный магазин работает только с местной аудиторией, он ограничивает круг потенциальных покупателей. В таком случае клиентская база — это случайные прохожие с улицы и друзья, которые поддерживают ваши начинания. Но с помощью соцсетей и сайта магазина можно рассказать о себе на куда большую аудиторию...
1 год назад
Меняем подход к производству и помогаем планете
Последние несколько лет вопрос экологичного производства цветов стоит остро из-за изменений климата, выбросов углерода и влияния химикатов на работников. Первое, что попадает в поле зрения экоактивистов – крупные отрасли, а цветочный бизнес как раз входит в их число. Россия – одна из главных стран-импортёров, поэтому внедрение экологических практик в ваш цветочный магазин не только улучшит окружающую среду, но и позитивно скажется на репутации. Владельцы магазинов не могут полностью отказаться от...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала