Найти в Дзене
Меня трудно найти, легко потерять, невозможно вернуть. Я ваш клиент! Друзья, хотим пригласить вас на вебинар! В роли спикера выступит наш эксперт из компании Телфин Иван Павлов - профессионал в области продаж, готовый поделиться своими знаниями о важности качественного облуживания и коммуникаций с клиентами с первых минут знакомства. Вебинар состоится 25 июня в 16:00. Что же мы обсудим на вебинаре? - На каких этапах коммуникации вы можете потерять клиента? - Как и по каким причинам компании теряют заказчиков и упускают сделки? Разберем тонкости общения. - Что делать, если вы потеряли клиента? Как вернуть: пошаговые рекомендации.  Регистрируйтесь по ссылке: httpsmy.mts-link.ru/...944 Не упустите возможность расширить свои знания и улучшить навыки в области общения с клиентами. Присоединяйтесь к нашему вебинару и обретите ключи к успешному удержанию клиентов! Ждем вас на вебинаре 25 июня в 16:00
1 год назад
«Ваш звонок очень важен для нас». Как не терять клиентов, которые не дозвонились?
Пропущенные звонки – распространенная причина потери клиентов. Для бизнеса важно видеть отдачу от вложений в рекламу, продвижение — все это оценивается в лидах и прямых запросах клиентов в компанию. Однако если клиент не дозвонился, это всегда репутационные риски, потеря лояльности и даже потеря заказа как самый негативный сценарий. Как не терять деньги на пропущенных звонках? Рассказал наш эксперт из бизнес-клуба «Эффективные бизнес решения» Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». Не дозвонившийся клиент в вашей компании — это всегда потенциальная сделка для ваших конкурентов...
1 год назад
Друзья, большое всем спасибо за участие в вебинаре. Мы уверены, что вы подчерпнули много полезной информации, которая поможет вам выстроить эффективную коммуникацию с клиентами! Для всех участников бизнес-клуба, доступна консультация, где вы сможете задать все ваши вопросы, которые вы не успели задать или если хотите что-то уточнить по продуктам Wazzup и Tomoru! Переходите по ссылке или сканируйте QR код и регистрируйтесь: htb24-edm3q8.bitrix24site.ru/...ytf
1 год назад
Приглашаем вас на онлайн-вебинар «Эффективные способы коммуникации с клиентами» Дата и время: 11 июня, 11:00 Спикеры: Николай Петров — руководитель отдела продаж РФ Tomoru; Анастасия Омелечко — директор партнёрских продаж Wazzup. Артур Варданян — модератор мероприятия. На вебинаре будут рассмотрены следующие подтемы: • Кроспродажи: как увеличить продажи за счёт дополнительных товаров и услуг • Информирование клиентов: как обеспечить клиентов необходимой информацией о продуктах и услугах • Допродажи: как стимулировать клиентов к дополнительным покупкам • Получение обратной связи от клиентов: как собирать и анализировать отзывы клиентов • Голосовые роботы и рассылки в мессенджерах: как автоматизировать коммуникацию с клиентами и повысить её эффективность Мы обсудим эффективность различных методов коммуникации, а также рассмотрим примеры успешных кейсов. Для участие в вебинаре переходите по ссылке и регистрируйтесь: my.mts-link.ru/...111 Ждём вас 11 июня в 11:00 на вебинаре!
1 год назад
От звонка до звонка: как сделать общение по телефону эффективным инструментом для бизнеса ?
Бесконечные звонки Спрос на цифровую телефонию стабильно растёт, и это логично: контроль вызовов, распределение звонков, запись разговоров, передача информации в CRM – лишь малая часть того, что могут современные платформы VoIP.  Но у голосовой связи есть и обратная сторона медали: ей пользуются почти все, и порой клиенты так устают от количества звонков (и нужных, и рекламного спама), что в потоке теряют ту ценную информацию, которую вы пытаетесь им донести.  Чтобы получить для бизнеса...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала