Найти в Дзене
Меня трудно найти, легко потерять, невозможно вернуть. Я ваш клиент! Друзья, хотим пригласить вас на вебинар! В роли спикера выступит наш эксперт из компании Телфин Иван Павлов - профессионал в области продаж, готовый поделиться своими знаниями о важности качественного облуживания и коммуникаций с клиентами с первых минут знакомства. Вебинар состоится 25 июня в 16:00. Что же мы обсудим на вебинаре? - На каких этапах коммуникации вы можете потерять клиента? - Как и по каким причинам компании теряют заказчиков и упускают сделки? Разберем тонкости общения. - Что делать, если вы потеряли клиента? Как вернуть: пошаговые рекомендации.  Регистрируйтесь по ссылке: httpsmy.mts-link.ru/...944 Не упустите возможность расширить свои знания и улучшить навыки в области общения с клиентами. Присоединяйтесь к нашему вебинару и обретите ключи к успешному удержанию клиентов! Ждем вас на вебинаре 25 июня в 16:00
1 год назад
«Ваш звонок очень важен для нас». Как не терять клиентов, которые не дозвонились?
Пропущенные звонки – распространенная причина потери клиентов. Для бизнеса важно видеть отдачу от вложений в рекламу, продвижение — все это оценивается в лидах и прямых запросах клиентов в компанию. Однако если клиент не дозвонился, это всегда репутационные риски, потеря лояльности и даже потеря заказа как самый негативный сценарий. Как не терять деньги на пропущенных звонках? Рассказал наш эксперт из бизнес-клуба «Эффективные бизнес решения» Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». Не дозвонившийся клиент в вашей компании — это всегда потенциальная сделка для ваших конкурентов...
1 год назад
Друзья, большое всем спасибо за участие в вебинаре. Мы уверены, что вы подчерпнули много полезной информации, которая поможет вам выстроить эффективную коммуникацию с клиентами! Для всех участников бизнес-клуба, доступна консультация, где вы сможете задать все ваши вопросы, которые вы не успели задать или если хотите что-то уточнить по продуктам Wazzup и Tomoru! Переходите по ссылке или сканируйте QR код и регистрируйтесь: htb24-edm3q8.bitrix24site.ru/...ytf
1 год назад
Приглашаем вас на онлайн-вебинар «Эффективные способы коммуникации с клиентами» Дата и время: 11 июня, 11:00 Спикеры: Николай Петров — руководитель отдела продаж РФ Tomoru; Анастасия Омелечко — директор партнёрских продаж Wazzup. Артур Варданян — модератор мероприятия. На вебинаре будут рассмотрены следующие подтемы: • Кроспродажи: как увеличить продажи за счёт дополнительных товаров и услуг • Информирование клиентов: как обеспечить клиентов необходимой информацией о продуктах и услугах • Допродажи: как стимулировать клиентов к дополнительным покупкам • Получение обратной связи от клиентов: как собирать и анализировать отзывы клиентов • Голосовые роботы и рассылки в мессенджерах: как автоматизировать коммуникацию с клиентами и повысить её эффективность Мы обсудим эффективность различных методов коммуникации, а также рассмотрим примеры успешных кейсов. Для участие в вебинаре переходите по ссылке и регистрируйтесь: my.mts-link.ru/...111 Ждём вас 11 июня в 11:00 на вебинаре!
1 год назад
От звонка до звонка: как сделать общение по телефону эффективным инструментом для бизнеса ?
Бесконечные звонки Спрос на цифровую телефонию стабильно растёт, и это логично: контроль вызовов, распределение звонков, запись разговоров, передача информации в CRM – лишь малая часть того, что могут современные платформы VoIP.  Но у голосовой связи есть и обратная сторона медали: ей пользуются почти все, и порой клиенты так устают от количества звонков (и нужных, и рекламного спама), что в потоке теряют ту ценную информацию, которую вы пытаетесь им донести.  Чтобы получить для бизнеса...
1 год назад
Друзья, к нашему бизнес-клубу Эффективные бизнес решения, присоединился новый эксперт, давайте поприветствуем его! Представляем нашего эксперта Ивана Павлова - руководитель проектов Телфин, российского поставщика коммуникационных сервисов! Иван уже 10 лет занимается развитием продаж и курирует проекты ключевых клиентов компании. Профессиональные компетенции: управление командами, коучинг продаж в B2B и B2C. Образование: РГПУ им А.И. Герцена. Автор профессиональных статей в области коммуникаций, связи и ИТ, а также построения и оптимизации бизнес-процессов коммерческих компаний. Победитель и призер всероссийских и международных соревнований по биатлону. Подписывайтесь, что бы ничего не пропустить! t.me/...ebs
1 год назад
Почему не покупают твой продукт?
Первая причина - это ты. Без шуток, ты действительно постарался, сделал все возможное, услышал клиента и подобрал именно то, что ему подойдет или продавал потому что «надо»? Вторая - не проявляешь искренний интерес. Люди идут туда и покупают там, где их внимательно слушают и обращают внимание на детали. Третья - не бубни. Никто не захочет покупать у тебя продукт, если ты нудно и скучно бубнишь о нем. Привлекают позитивно заряженные люди - транслируй настрой клиенту: улыбайся, пошути, сделай комплимент,...
1 год назад
Коммерческое Превосходство и Постоянное Совершенствование
Статья от эксперта клуба Эффективные бизнес решения  Андрея Крюкова key2win.ru Коммерческое Превосходство и Постоянное Совершенствование Эволюция на земле, это постоянная конкуренция и борьба за выживание. Те растения и существа, кто развился, или адаптировался лучше, получают больше шансов в этом мире. Это заметно везде. Так, к примеру под тенистым орехом, даже не всегда растет трава, а медведь или тигр, практически не имеют себе равных в их ореоле обитания, если не считать человека. В бизнесе, похожая ситуация, часто высокий рост говорит о эффективности и инвестиционной привлекательности...
1 год назад
Как увеличить эффективность отдела продаж на 300% уделяя всего 30 минут в день?
Хотите узнать, как повысить результативность вашего отдела продаж внушительным образом, затрачивая всего полчаса в день? Тогда этот вебинар для вас! Присоединяйтесь 11 апреля в 16:00 и получите уникальные знания и техники, которые помогут вам добиться существенного роста в вашей команде. Основные темы, которые будут рассмотрены на вебинаре: 1. Качество заявок и аналитика рекламных каналов - узнайте, как правильно оценивать заявки и анализировать эффективность ваших рекламных каналов, чтобы сделать точные выводы и улучшить результативность вашей команды...
1 год назад
Психология продаж в мессенджерах.
Статья эксперта Анастасии Омелечко из компании Wazzup.com для бизнес-клуба "Эффективные бизнес решения" https://t.me/Business_Club_EBS Мир меняется с бешеной скоростью. Также меняются тенденции в бизнесе. Раньше все продажи осуществлялись лично, потом появились телефоны, затем коммерческие предложения все чаще отправлялись по электронной почте. А сейчас время мессенджеров и социальных сетей. Клиенты/ покупатели стали избирательней. Они задают новые тренды. И когда вы в телефоном звонке слышите «отправьте мне предложение», важно выбрать правильный канал коммуникации...
1 год назад
Приглашаем вас присоединиться к бизнес-клубу «Эффективные Бизнес Решения»! Здесь вы сможете рассказать о себе, своей компании и продукте, а также делиться анонсами мероприятий и событий. В нашем клубе уже собрались эксперты из разных отраслей, которые будут рады узнать о вас или посетить ваше мероприятие. Напоминаю, что наш клуб проводит вебинары, на которых мы делимся актуальной информацией и экспертизой. Присоединяйтесь к нам и давайте вместе расти и развиваться! t.me/...ebs
1 год назад