ДЛЯ МОЛОДЫХ НАЁМНИКОВ ПОСТ Цитата мудрых “Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.” принадлежит Альфонсу Карру, французскому редактору газету “Ле Фигаро” в конце 19 века. — Насколько она мудра? — возник у меня закономерный вопрос. — Она безгранично глупа и демонстрирует ключевую капиталистическую манипуляцию надо работниками компаний (уже тогда, в 19-м веке). Хотя и в какой-то мере талантлива, — такой мой закономерный ответ. Талантлива, потому что работает до сих пор. Глупа, потому рассчитана на внимание “идиотов”, ведь Заработок и Богатство, как Работать и Богатеть, слова с разными значениями и объёмом. Копать глубоко не стану — это ваш удел, как амбициозных руководителей. “Разбогачивание” содержит не только смысл накопления денег, но и их займа: закредитованный человек также (раз)богат. А ещё есть богатство знаниями. Что назовёте богатством, то и будет им для вас лично. Например, журнал “Ле Фигаро” богат гениальными карикатурами. Что имел в виду Альфонс, если не сравнение тёплого с мягким? Читая без контекста не узнаем. Читайте цитаты мудро, а не мудрые цитаты! 3,14 здесь зайдите посмотреть👈
Голый Бизнес • Буриличев 3,14
3
подписчика
Победители любят выигрывать, неудачники любят деньги.…
6 УБОЙНЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
Привет, управленцы и мечтающие о повышении! Как не выживать на собеседовании, а превратить его в свою игру? Собеседование — это не только про то, как вы себя продаете, но и про то, как проверяете, стоит ли компания вашего личного времени. Вдохновился я материалом с нескольких сайтов, которые знатно возмутили меня своей чудаковатостью и топорностью, и вот вам мощный бриф: 7 вопросов, которые сделают вас не просто кандидатом, а человеком, который знает, чего хочет. Повторю, собеседование — это не односторонний допрос...
ИСТОРИЯ И АНАЛОГИИ Когда вы знаете историю (семьи, отрасли, технологии, страны… своей биографии!) — вам резко проще “словить инсайт”, а потом пофлексить (хвастаться) этим гениализмом. Будучи управленцем в своём бизнесе, вам обязательно нужно знать историю возникновения вашей отрасли и смежных областей. Я в этом убеждён. Ведь “история повторяется”, значит, в какой-то момент времени вы сможете действительно стать новатором и изобрести новую технологию производства или управления. Вы будете видеть “между строк”, узревать аналогии. 3,14 здесь зайдите посмотреть 👈
Вот мне рекомендуют нанять спеца по рекламе, если бюджет суммарный на рекламу 70+ тысяч (800баксов). Из них от 30к (230 баксов) идёт "спецу" (кавычки специально — инфо в конце). При этом рекомендация: "Если больше, можете обращаться к спецу. Но, не слепо доверяя и перекладывая на него всю ответственность за результат, а контролируя его работу и проверяя заголовки, тексты, картинки и даже настройки." Чисто профессиональный управленческий интерес: за что идиоту платить 30к, если за ним даже настройки проверять надо?? P.S. И дополнительно: обучающий такому подходу делает это вынужденно из-за конъюктуры рынка рекламщиков, или стреляет в голову (дискредитирует) своему учительскому профессионализму?
КАК Я УЧУ УПРАВЛЕНЦЕВ СМОТРЕТЬ НА КЛИЕНТОВ ПО-НОВОМУ
Я провожу интенсив для управленцев. Мы разбираем вполне естественные и обычные понятия, но особенность моего подхода — времени на обучение мало (люди взрослые) и потому я макаю своих обучаемых лицом в “чашу провидца” (как с Фродо во Властелине Колец сделала бледно-волосатая эльфийка), и недавно открывал одному из них глаза на понятие “клиент”. Старт классический — с составления портрета “идеального”. Я предлагаю изучение концепции психотипов нашего сильнейшего психолога сегодняшних дней, а не по...
Я сейчас пишу статью о результатах моей работы со студентами моей программы управленчества "Пирамида 3,14". И решил спросить у ИИ про то, насколько статья читаема и удобна. И вот он мне "минус" указал: [Тон: Иногда он кажется излишне резким или высокомерным (“торгаши идут на три буквы”, “интеллектуально нищей идее”). Это может оттолкнуть часть аудитории, особенно если канал ориентирован на управленцев и бизнесменов, которые ценят практичность и уважительный стиль.] Обычно те, кто во время изучения делового контента не умеет следовать своей цели чтения - дело искать в тексте! — и обращает внимание на тональность и ещё принимает на свой счёт текст автора и при этом "обижается до отписки", те проигрывают. Ну, либо у них клиенты такие же гнилые баклажаны (слабенькие и покалеченно-недолюбленные). И, кстати, в обучении я учу читать. Удивительно, но мы, оказывается не умеем, почти все. Что ж такое тоже бывает, но это не про эффективность и кризис-управление. Если кто-то слабый баклажан и его надо нежно просить выполнить задачу в рамках его же профессии, то не это ли высокомерие со стороны баклажана? Ты либо любишь профессию, либо ждешь, что все будут пресмыкаться перед тобой. Как-то так 🧻
ПРО ОДНОГО АЛЕКСЕЯ-СИЛАЧА Привет, всем! Сегодня делюсь знакомством: Алексей Серебряков. Это один из самых сильных людей России, а по делу и в мире. Вот чему я удивился: да, фотки могут быть любые, эффекты приближения и искажения линз, отсутствие возможности сравнивать относительность с другими объектами, дополнительное впечатление от заголовков и другое разное — “увеличивает” физический размер (до встречи). Нет, девочки, вы не подумайте, что он маленький. Но когда вчера увиделись, то я искренне удивился размеру этого мужика: Алексей обычного роста и сбитого телосложения. Он ТУ-134 (это самолёт) двигал, а рукопожатие такое лёгкое. И вообще его представили талантливым фотографом. В общем, не всё то, что мы видим в СМИ — проверяйте себя всегда. Будем дружить!
СОЛНЦЕ ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ Солнечная погода безусловный фактор бодрости для каждого. Есть ещё «деловые» места у каждого: где хочется что-то делать. И вот вам фокус: найти такое место, где вам хочется работать в солнечную погоду; знать тему для проработки; взять свою команду и завести в это место. Тут вы будете максимально бодры и сможете поделиться этой энергией и вытащить максимум результата, планов, или даже просто мотивировать и отношения поддержать. Но есть одно НО, которое я заметил и неоднократно убедился (к сожалению): когда ваша команда «неваша» (платите деньги не вы лично), то эффективность этого мероприятия будет в районе 20%. Надо объяснять почему? @bur314 👈 поделись, пжл, этим с тем, кому точно нужен намёк
ГЛАВНОЕ НЕ СДАВАТЬСЯ? Сегодня праздник, и мне написали в одной из коммуникаций: “Главное не сдаваться!” И я задумался: “А в каких же случаях люди “сдаются”? Какое должно быть условие "несдачи"?” Тут же паблик об управлении, верно? Так вот вам фишка. Чтобы не сдаться, должно быть просто интересно. То есть буквально вам нужно ваше дело и цель, а значит оно вам — интересно! Тогда даже мысли о сдаче не возникнет. Когда кто-то назовет это «сдаваться» - у тебя это будет «выбрал другой путь». 🎖️ С 23-м февраля! Дайте другу подписаться 👈
ЕСЛИ ТЫ ОРГАНИЗАТОР: 3 ПРИЁМА для управления процессами Этот пост я пишу как эксперимент — типа, лёгкое чтение. Очевидные вещи, но в потоке задач о них мы (организаторы работы людей) забываем. Если вы управляете хотя бы одним человеком, кроме себя, то ниже полезные практики, которые помогут навести порядок в коммуникациях и процессах. 1. Фиксируйте договорённости в почте Переписка в мессенджерах удобна, но не всегда надежна: сообщения можно удалить, а в потоке чатов важное теряется. Используйте почту, особенно для фиксации договоренностей с встреч. В YandexMail и Gmail удобно ставить категории или теги — так проще находить нужные письма позже. 2. Вводите систему тегов и категорий Письма, задачи и заметки не должны превращаться в хаос. Вводите простые категории: ✅ Вопросы 🔥 Проблемы 🗑️ К удалению 😊 Интересное Так вы всегда будете знать, что требует внимания, а что можно отложить. 3. Вместо чек-листов — схемы Если чек-лист — это не обязательный документ (например, не требуется подпись заказчика), замените его схемой. Блоки и стрелки понятнее сухого списка. Для визуализации используйте Figma или Draw. io — так процессы будут прозрачнее, а ошибки сведутся к минимуму. Порой этого даже достаточно для начала работ в проекте, где вы можете спланировать список работ и стикеры с задачами передвигать по нарисованным, а не запрограммированным, колонкам. Это кучу денег и времени сэкономит на прототипе бизнес-теста + интересный приём работы руками. (см. картинку) Применяйте эти приёмы — и управление станет проще. 🚀
ОТКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ ПИ Господа-подписчики, я решил: сделаю публичной свою программу сопровождения и тренировки управленцев "Пирамида 3,14 (ПИ)". Это достаточно жесткий, но результативный, интенсив. 🎯 Цель этой работы: 🔧 решить вашу большую управленческую задачу, поставленную в (самые сложные) первые две недели нашей работы; 🔧 расширить вашу картину мира управленца для роста вероятности вашей спокойной реакции на “муд—а—цкое” поведение ваших сотрудников или коллег; 🔧 провести ревизию себя в роли управленца и инвентаризацию своего проекта (кстати, кто-то это называет ошибочно “масштабирование”) Программа длиться 3 месяца, 12 официальных встреч, до 100 заданий. Повторюсь, мощный ИНТЕНСИВ. Посмотрим, как справятся подопытные. Периодически буду выкладывать свои наблюдения и мысли за их результатами. Срок до начала мая. Что особо привлекательно: в процессе труда мы сделаем команду из участников для совместной работы над общим небольшим проектом. У каждого будет своя роль и регламент, ответственность сменная: все в роли работников и руководителей тоже будут представлены. Обо мне кратко здесь 👈 Приглашаю на собеседование, чтобы попасть в эту программу. Сейчас участие донатное. Ищу ещё одного человека вот тут 👈
ТРАНС И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ [долго не писал, и завтра узнаете фокус моих последних недель, от чего невероятно прёт] Кришнаиты на улице (вот, прям, сейчас наблюдаю) периодически выходят с музыкальными шествиями. У них задача вовлечь 10-к раз одного и того же прохожего в танец и на 11-й увлечь в свою секту. Почему это получается? Потому что у них есть музыка, вводящая в состояние транса. Транс — это одна доминанта в фокусе. Зацикливание психологическое. Навязчивая идея. Влюблённость — это транс. Несчастье — это транс. Люди в такой тусовке всегда в трансе и другие вокруг одобряют нахождение в нём. Общество же часто не одобряет это. Кришнаитский транс заманчив для молодёжи, людей неопытных и подверженных психологическим воздействиям. Музыка + танец — воздействие психологическое. Тело в танце трясётся и фигурально для подсознания "стряхивается" грязь и прочая гадость. Расслабление наступает. А если утанцеваться, то даже голова подкруживаться начнёт и возникнет лёгкость. Как этим пользоваться в бизнесе, в коллективе? Собственникам, небольшим проектам, устраивать музыкальные минутки, если можете позволить без нарушения порядка на этаже. Я серьёзно. Не все и не всегда будут в этом участвовать. Но будут, если дадите возможность им самим выбирать музыку. Сюда же совместные физические разгрузки (индивидуальные иногда есть в виде турников для подтягиваний). Когда тушки человечков расслаблены (ваша управленческая, в том числе), то и решения принимать проще, нет зацикливаний. Ещё фишками могу поделиться 👉 тут