Найти тему
Нижний Новгород обошёл Барселону по качеству жизни, расположившись между Барселоной и Лос-Анджелесом (105 место). Москва -153 Санкт-Петербург- 157 Екатеринбург - 173 Новосибирск - 178 Кроме того, эти города находятся в рейтинге покупательной способности.
1 год назад
Новости строительного рынка.
Чуть не пропустил новость строительного рынка: в крупных городах России доля нераспроданного жилья в новостройках достигла 83% 83% — Краснодар; 80% — Омск; Челябинск — 74%; Казань и Красноярск — 73%; Самара — 71%; Новосибирск, Ростов-на-Дону и Волгоград — 69%; Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Воронеж, Пермь и Нижний Новгород — 60-67%; Москва — 57%. Подобная статистика от другой компании была за март с цифрами по регионам, у той же Москвы показатель был 45%. За 2022 год был ряд новостей об устойчивом падении спроса и, судя по всему, он только усиливается несмотря на меры по спасению строителей...
1 год назад
Чем плоха одноэтажная Америка?
Американская мечта иметь собственный дом не просто так называется мечтой. Она на то и мечта, что многим людям нравится этот образ жизни: свой дом, лужайка. Кто откажется от такого? Но здесь мы сталкиваемся с извечной проблемой: за удовольствие приходит- ся платить. Все мы хотим есть сладости, пиццу и не толстеть. Жить в собственном доме, да чтобы ещё в городе и поближе к центру. Но так не бывает. Если коротко, то минусы такого образа жизни в следующем: Зависимость от автомобиля Без машины не выжить...
1 год назад
Плотность городской застройки. Никогда не получится совместить плюсы жизни в городе с массовым частным сектором- получится лишь деревня. Плотность жизни позволяет не тратить полжизни на дорогу, что считается главным преимуществом городов. Это помогает развитию бизнеса, дает экономию на обслуживании инфраструктуры и социальных объектов. Оптимальная плотность позволяет наладить эффективную транспортную систему на основе пешеходных, велосипедных связей и общественного транспорта. Сфера услуг и торговля зависят от концентрации людей на улице: открывать заведения выгодно, когда рядом живёт много потенциальных покупателей. Вместе с этим растёт качество городской среды, ведь у одних жителей появляется выбор из магазинов и заведений для проведения досуга, а у других - рабочие места. Побочный плюс: снижаются затраты на социальную инфраструктуру и улучшается экология, ведь жители чаще выбирают велосипед вместо автомобиля.
1 год назад
Обмельчал человек! P.S. Считаем этажи)
1 год назад
Прикладная урбанистика: консалтинг и соучаствующее проектирование.
В современном мире урбанизация становится все более явной и интенсивной, создавая новые вызовы и возможности для городов. Правильное планирование и проектирование городской среды становятся критически важными для обеспечения устойчивого развития, улучшения качества жизни горожан и оптимизации использования ресурсов. В этом контексте, понятие прикладной урбанистики выходит на первый план, предоставляя новые инструменты и подходы для достижения эффективных результатов в городской среде. В данном эссе...
1 год назад
Плотность застройки. Во всех зданиях общая площадь одинакова - 22 400 м.
1 год назад
Квартальная застройка.
В квартальной планировке дом выходит на улицу фасадом и разграничивает пространство на общее и частное. Благодаря этому решается вопрос зонирования: 1) Сразу понятно, где улица, а где двор. Магазины и кафе располагаются на первом этаже со стороны улицы, поэтому заходить постороннему человеку во двор не нужно. 2) Первый этаж в проходном месте плохо подходит для комфортного жилья. Бизнес занимает менее ликвидные квадратные метры и решает эту проблему. Жителей не раздражают посторонние, которые ходят на уровне окон 3) Парковка и движение машин вынесены на улицу...
1 год назад
Микрорайонная застройка
В такой застройке здания расставляются свободно, часто - хаотично. Она появилась в середине прошлого века в ответ на массовую автомобиливацию и попытку сохранить комфортную среду дпя жителей. В СССР не было проблем с пробками, но новый метод хорошо подходил для плановой акономики с индустриальным домостроением, повтому слово «микрорайон» стало синонимом новых районов вообще. Минусы: 1) Муниципальным службам или управляющим компаниям приходится тратить большие ресурсы на содержание пустырей вокруг домов, а жителям - платить за это...
1 год назад
Легковушка вместо автобусов — немного хитрожопости от ростовских предпринимателей В Ростове-на-Дону жители никак не могли дождаться своих автобусов по вечерам — в приложениях они были, а в реальности никто не приезжал. На жалобы же диспетчер перевозчика говорил, что это глюки сервисов и что автобусы давно в парке. Вот только в условиях контракта с городом эти автобусы были и перевозчик обязан был их выпускать. В итоге жалобы пошли уже в мэрию. Дептранс контролирует перевозчиков через треки ГЛОНАСС, поэтому чтобы не спалиться, перевозчик должен был что-то выпускать. Но и сэкономить хотелось, хотя бы чуть-чуть. И решение нашлось! Для отработки треков и соблюдения условий «автобусы» выезжали с конечной, только это были не автобусы, а обычные машины с навигационными маячками от автобусов — водители ездил вдоль остановок и наматывали километраж для отчёта. Машина не автобус, так что на топливе получалось сэкономить и сберечь ресурс дорогой техники. При том роль двух автобусов исполняла одна легковушка, водитель тупо по очереди включал и выключал маячок у остановок. Но шалость в итоге не удалась, после проверки контракт разорвали. (https:/...6/)
1 год назад
Сегодня все города мира конкурируют друг с другом за людей. Человеческий и социальный капитал оказывался самым важным параметром успешности города. Чем выше уровень образования, счастья и успешности ваших горожан, тем успешнее ваш город. Если город неудобный, не приемлет чего-то нового или не даёт возможности людям самореализовываться, то люди убегут туда, где им будут рады и где они получат возможности для развития. Это негативный сценарий, но с ним сталкиваются почти все города России. Это не проблема, которую нужно решать запретами, - это вызов, который нужно принять и работать для его исправления.
1 год назад