Найти в Дзене
Нужен ли дизайн?
Вечное противостояние «тупых дизайнеров» и «незнающих чего хотят заказчиков» решается брифом, и точными формулировками. Сам дизайн не всегда нужен) Иногда достаточно пару движений, чтобы макет ожил. Не нужен даже редизайн, не нужна магия и фильтры. Нужны 5 минут и чуть больше осознанности. Вот три простых приёма, к которым можно обратиться: 1)Акцент через контраст Один элемент должен быть главным. Если всё одинаково по цвету, размеру и весу — взгляд не знает, за что зацепиться. ⁠Что делать: •...
2 дня назад
Продакт - менеджер
Про компетенции Недавно вела консультацию на тему: важных навыков продакта. На самом деле, можно убрать продакта и подставить любого менеджера, а если учесть что «manage» — «управлять», то и для любого человека, который хотел бы управлять тем, достигает ли он целей или нет. Запрос: “иногда смотрю на коллег (продактов) из IT команд или департаментов и понимаешь, что есть несколько суперважных вещей, например, people management, логика и умение анализировать ситуации, а также упорство и бесстрашие, а именно способность тащить сложные задачи и проекты...
1 месяц назад
Писать стратегию может только основатель-директор компании. Можно отдать на аутсорс анализ, прогноз, но стратегию он должен делать сам. Любой сотрудник большой корпорации сможет в общих чертах рассказать, что такое стратегия. Но если вы спросите несколько коллег, какая стратегия у вашей компании, а потом сравните ответы, то очень вероятно, они будут разными. Более того, связать результаты своей работы или свои KPI со стратегией компании смогут единицы. Идеальная стратегия должна быть четкой, понятной любому. Проблема многих стратегий в том, что они пишутся не собственником и не топами, а наемными консультантами. Получаются классные дорогие многотомники вместо короткого и понятного перечня целей. Нсли у вас описаны бизнес процессы, то вместо 50-страничной у вас выйдет создать применимую, прозрачную для всех А у вас стратегия на сколько страниц? #стратегия
1 месяц назад
Стратегия, кому? Зачем?
Зачем нужна стратегия? Я часто бываю на мероприятиях, где знакомлюсь с представителями бизнесов любых калибров и направлений. Среди них встречаются директора потерявшие стратегическое видение развития собственного бизнеса. При этом компаниям может быть по 10-15 лет. Потому что: приоритет смещен в сторону оперативного управления. Стратегический характер действий либо утерян, либо практически не развит, либо на него нет времени.  У многих сложился стереотип: cтратегия – это что-то оторванное от реальности, неконкретное, сложное по реализации, громоздкое...
2 месяца назад
Ретро
Ретро это не только музыка со  старых виниловых пластинок и черно-белые фильмы.  РЕТРО - это сокращенное название регулярной групповой встречи, на которой команда дает оценку проделанной работе и решает, как можно улучшить процессы. Как #РЕТРО спасает проекты от провалов? Все знают, что ретроспектива — это важный процесс. Но давайте честно: сколько раз совещание превращалось в скучный ритуал, который просто надо провести? ✅ Кто-то вяло говорит, что «всё норм», но его задача горела три дня, и все об этом знают...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала