Найти тему
Ретро
Ретро это не только музыка со  старых виниловых пластинок и черно-белые фильмы.  РЕТРО - это сокращенное название регулярной групповой встречи, на которой команда дает оценку проделанной работе и решает, как можно улучшить процессы. Как #РЕТРО спасает проекты от провалов? Все знают, что ретроспектива — это важный процесс. Но давайте честно: сколько раз совещание превращалось в скучный ритуал, который просто надо провести? ✅ Кто-то вяло говорит, что «всё норм», но его задача горела три дня, и все об этом знают...
6 дней назад
Мастер-майнд
Каждому руководителю нужна энергетическая подпитка вне своей компании. Желательно от людей равного уровня зрелости и ответственности.  Трендом по итогам прошлого года среди предпринимателей, стал формат мастер-майнд.  Мастермайнд-группа — ваш «личный совет директоров», который поможет достичь своих целей, получить новый опыт и поддержку в трудные моменты.  Вот чем он будет полезен: Как работает мастермайнд Участники группы собираются в тихом уютном месте: квартире, коворкинге или офисе. Можно созвониться через Google Meet, Zoom или Телемост, а несколько раз в год встречаться лично...
3 месяца назад
Как Вы всё успеваете!?
самый частый вопрос)) Один из бывших президентов США придумал работающий метод time менеджмента. Чтобы не отвлекаться на бесполезные дела и не откладывать важные, Эйзенхауэр предложил пользоваться матрицей.  Она подойдет всем, кто хочет разобраться с личным и рабочим временем, научиться планировать расписание, которое не съезжает.  Делим разворот ежедневника на 4 квадрата: «срочно и важно» «несрочно и важно» «срочно и неважно» «несрочно и неважно».  Далее открываем предыдущие записи за нескольких дней, что было запланировано и выполнено/невыполнено...
4 месяца назад
Как научить сотрудников решать проблемы
Некоторые команды хорошо умеют определять потенциальные проблемы. Когда кто-то из коллег предлагает новые идеи или инициативы, остальные с готовностью задают сложные вопросы и указывают на возможные риски. Но важно еще и давать конструктивную обратную связь. Как руководитель может изменить культуру в своей команде и перенаправить ее с поиска проблем на их устранение? Как можно установить новые нормы, которые способствовали бы конструктивному подходу? И как лучше всего стимулировать сотрудников мыслить...
1 год назад
Турбулентность для команды
Исследования показывают, что у сотрудников есть четыре основные потребности, необходимые для того, чтобы в период глобальных перемен они чувствовали себя в безопасности и были вовлечены в работу.  Это доверие, стабильность, сострадание и надежда.  Обеспечение этих потребностей – непростая задача для лидера. Какие при этом ошибки может допустить руководитель или собственник? Продолжать реализовывать планы, которые были поставлены несколько месяцев назад. Это все равно, что пытаться найти путь по древним картам, когда изменились границы, названия и даже ландшафты...
1 год назад
Психографика — это изучение взглядов и интересов людей в сочетании с типичными демографическими данными с целью сформировать более полное представление о целевых рынках и аудиториях. Иначе говоря, это исследование того, как люди принимают решения, что влияет на их взгляды и интересы, кто для них авторитет. В отличие от психографики, традиционные инструменты исследования целевой аудитории в основном помогают определить платежеспособность и модели потребления. Например, они позволяют сделать вывод, что мужчины в возрасте 25-35 лет, имеющие детей, скорее всего закупаются в гипермаркетах по выходным. Психографика выделяет информацию о хобби и интересах покупателей, что помогает сформировать ценностное предложение. Например, если нужно продать планшет, соцдем-характеристики позволят определить физическую точку сбыта и понять, что человеку это по карману. Психографика раскроет больше деталей о покупателях этого планшета — например, то, что они любят музыку и проводят время в кофейнях. Поэтому в рекламных креативах можно сделать акцент на то, что планшет удобно брать с собой и за чашкой кофе слушать треки.
1 год назад
Имидж
#Габитарный имидж (от латинского слова «habitus» – внешность) – это имидж, который создается за счет внешнего облика. Есть несколько классификаций имиджа. Мы рассмотрим ту, в основе которой лежат имиджеобразующие факторы. Иногда их называют параметрами проявления – средствами, через которые имидж проявляется во внешнюю среду.  Каждый из этих факторов формирует единый образ человека. Создать нужный имидж только за счет одного фактора (например, внешности или речи) сложно. Для наилучшего результата они должны работать в совокупности...
1 год назад
Опирайтесь на цель Создание продуктивного напряжения — опасная и тяжелая работа. Единственная причина рискнуть и пригласить других присоединиться к вам — это подходящая цель. Четко объясните, почему вы повышаете градус обсуждения, чтобы другие не обвиняли вас в том, что вы внезапно напали на команду или сомневаетесь в качестве ее работы. Можно сказать: «Если наша цель — удвоить показатели в этом году, то вряд ли мы изменим результаты, продолжая мыслить по-старому. Давайте изменим способ взаимодействия и поиска идей». Напоминая себе и другим о цели, мы сосредотачиваемся на том, чего пытается достичь команда, и уменьшаем обиды и переживания. Опишите поведение Понаблюдайте, какое поведение остается незамеченным на ваших собраниях. Например, на нескольких встречах руководителей я замечала: «Во всех четырех группах, на которые мы делились, женщины вели заметки, а мужчины делали презентации». Или я могла сказать: «За два часа, что длится эта встреча, 17 из 43 человек еще не высказались». Эти небольшие замечания помогают лучше понять динамику происходящего в комнате. Собранные данные часто демонстрируют тенденции: кто открывает разговор, как реагируют на слова конкретных людей, кто кого и когда перебивает. Обозначьте эти тенденции с помощью конкретных данных, например: «За последние 30 минут кто бы из производственной группы ни начинал говорить, его перебивают инженеры». Или: «Я заметил(-а), что каждый раз, когда поднимается вопрос отставания от графика, кто-нибудь немедленно предлагает объяснение, но никто не предлагает решение». Освещая данные и тенденции, вы помогаете команде проверить верность ее предположений.
1 год назад
Правки
Предлагаю стратегию работы с правками, которая поможет нам расставить приоритеты и упростить работу. При заключении соглашения возникают вопросы:  -Сколько правок должно быть прописано в договоре? -Сколько правок можно вносить в дизайн? -Сколько стоит одна правка? С одной стороны — это простая математика: Стоимость проекта = (X часов * Y руб. /час.) + (N часов * Y руб. /час.), где X — количество часов на разработку проекта с учетом заложенных рисков; N — количество часов, заложенных на внесение...
1 год назад
Работа над кинетическим имиджем поможет вам чувствовать себя энергично и достойно, так как манеры движений напрямую влияют на физическое состояние. «сильные» позы, даже искусственно принятые человеком, меняют его буквально на химическом уровне: понижается кортизол — гормон стресса, повышается тестостерон — гормон победителей. Примером может стать обычная осанка и походка. Как много она рассказывает о человеке! Разница уровня энергии в положении корпуса, например, танцора и дедушки понятна без объяснений. Владельца магазина мы всегда отличим от его работника именно по энергетике и уровне власти, которую каждый из них излучает. А ведь энергия и есть жизнь. Когда мы суетимся и даже боимся занимать собой пространство, ютясь и буквально вжимаясь в стул, то только формируем зажимы и спазмы в теле. Такому человеку труднее, например, доверить большой проект или принять его на руководящую должность, ведь банально по его кинетическому имиджу считывается страх не справиться.
1 год назад
Если мы думаем и говорим, постоянно используя формулировки избегания (иными словами, отрицания), то мы программируем себя на неудачу. Есть известная шутка: людей просят ни в коем случае не думать о белой обезьяне. И они почти всегда начинают думать о ней. «Не думай о неудаче», «он не сможет мне отказать», «я не ошибусь», — говорим мы себе, настраиваясь на провал. Формируя позитивные сценарии у себя и других, мы программируем успех. Используя позитивные формулировки, мы создаем лучшее впечатление о себе. Побуждая наших сотрудников использовать их в переговорах с клиентами, мы способствуем более эффективному убеждению и влиянию. Первый шаг, который стоит сделать, — это для начала осознать, как часто мы и наши сотрудники употребляем формулировки избегания — отрицания без прямой на то необходимости. Поясним про необходимость. Если мы хотим сообщить об отсутствии чего-то у себя или о нежелании что-либо делать, то выбор отрицательной формулировки становится необходимостью. Если же сообщение или вопрос по сути положительные, то и использовать стоит позитивные формулировки. Следующим шагом лингвотерапии станет составление списка «замен». Например: не так ли? — ведь так? не могли бы вы? — вы могли бы? мы не срываем сроки — мы соблюдаем сроки. я не ошибусь — я все сделаю правильно. Если речь идет о работе над своей речью, то очень полезно попросить кого-нибудь контролировать вас и останавливать при употреблении формулировок избегания. Еще одним способом может стать запись своего рассказа на любую тему на несколько минут и последующий анализ. Желательно, чтобы он затрагивал прогнозирование будущего, тогда вероятность дифференциации стремления и избегания выше и само упражнение за счет этого будет намного полезнее. После нескольких таких тренировок вы сможете сами себя контролировать и заменить избегания стремлениями.
1 год назад
Лидер и карьера
Правильная манера поведения повышает воспринимаемую компетентность лидера, а неправильная, напротив, затмевает даже лучшие рабочие навыки. Как же начинающему руководителю отточить свой стиль? Мало что так расстраивает талантливых профессионалов, как остановка карьерного роста из-за отсутствия лидерской хватки. Начальство в таких случаях обычно чувствует, что человеку чего-то недостает, но не может указать, что именно надо исправить. Специалисту говорят «У вас не тот характер» или «Заработайте авторитет», но не предлагают конкретных рекомендаций или инструментов...
1 год назад