Найти в Дзене
В 2024 году я стала асессором Национального конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ GPM AWARDS RUSSIA 2024. Это было для меня некоторым прорывом и подтверждением моей экспертности в сфере управления проектами. Проект, в оценке которого я принимала участия занял первое место. Конечно, я работала не одна, нас было трое асессоров. Мы выработали рекомендации. Участник их учел при составлении и заявки, и презентации своего проекта и победил. Ура! Очень рада за Центры образования «Точка роста» как импульс развития сельских школ – Проектный офис Министерства образования Красноярского края. Кроме грамот и признаний, проект получил денежное вливание. И тоже важно для развития проекта. Сейчас вновь объявлен прием заявок на участие в этом конкурсе. Если ваш проект внедряет или стремится внедрить принципы устойчивого развития и передовые методы управления, подайте заявку на GPM Awards Russia 2025. Приём заявок на участие в направлении «Проекты» Национальном конкурсе профессионального проектного управления в сфере устойчивого развития GPM Awards Russia продолжается до 30 мая. Это отличная возможность заявить о своем проекте, получить экспертную оценку и признание на федеральном уровне. Кто может участвовать? 👉Компании, государственные и частные организации, институты развития, ВУЗы и проектные менеджеры. Принимаются проекты в любых отраслях: финансы, строительство, экология, ИТ, образование, здравоохранение, госсектор и другие. Что дает участие? ✅Национальное признание и подтверждение качества управления проектом ✅Возможность представить проект экспертному сообществу ✅Обмен опытом с ведущими специалистами отраслей экономики ✅Перспективы для дальнейшего развития и масштабирования ✔️ Предварительные заявки на участие принимаются через специальную форму по ссылке в комментариях.
1 месяц назад
🔍 Как проводить свои консультации легально? Во время прямого эфира с онлайн-юристом Натальей Лукиной одна из слушательниц задала важный вопрос: ❓ Надо ли мне как психологу оформлять ИП или самозанятость? Или можно работать как частное лицо? 🎧 Ответ юриста вы можете послушать в записи прямого эфира на удобной вам платформе: YouTube Rutube VK Видео 🧠 А я, как продюсер и наставник помогающих практиков, помогающий экспертам перейти из офлайна в онлайн, переформулировала вопрос с точки зрения продвижения в интернете: 💬 Когда психологу, психосоматологу, коучу или другому помогающему практику пора оформить самозанятость, ИП или другое юрлицо? Делюсь своим опытом — как человек, у которого было несколько ООО и за плечами 3 года управления некоммерческой организацией. ⚠️ Важно: я не юрист, это не юридическая консультация, а советы «бывалого» продюсера, которому регулярно приходится решать вопросы, связанные с легализацией деятельности экспертов. 📌 Совет из практики: Итак, если вы только что окончили обучение, приобрели новую профессию и собираетесь выходить на рынок с новыми для себя услугами, то скорее всего у вас нет еще клиентов, которые готовы оплачивать ваши услуги. В интернете вы найдете советы, или на обучении вам рекомендовали начать с бесплатных диагностических консультаций, в ходе которых вы должны продать свои услуги. 🟢 И до тех пор, пока у вас нет платных клиентов, вы не принимаете оплату за свои услуги — оформлять ИП или самозанятость не надо. 🔔 Но вот как только вам пошли платежи за ваши услуги, то я настоятельно рекомендую оформить самозанятость. На мой взгляд, это лучшее решение нашего правительства за последнее энное количество лет. 📊 Расписала чем самозанятость отличается от ИП в картинках. Листайте, смотрите, задавайте вопросы. Если было полезно — ставьте лайк! ❤️ «Что вам, лайков жалко?» — цитирую Екатерину Варнаву. 😉
1 месяц назад
🎁 Подарок для участников прямого эфира! Всем, кто придет на эфир «Чем грозят изменения в законодательстве о рекламе экспертам, ведущим свои блоги», Наталья Лукина подготовила полезный бонус. 📑 В одном документе — все актуальные изменения в рекламном законодательстве: - что, когда и сколько платить с дохода от рекламы, - кратко и по делу, - всегда под рукой — как шпаргалка, чтобы избежать штрафов. 💡 Это настоящая подсказка для тех, кто хочет быть в правовом поле и чувствовать себя уверенно в своих продажах и продвижении. 📌 Так что обязательно приходите на прямой эфир с юристом с 20-летним стажем сопровождения предпринимателей и бизнесов,  Натальей Лукиной.  📅Эфир пройдет  во вторник 15 апреля 2025 года в 16-00 по Москве в отдельном телеграмм-канале. 🔗 Ссылку на эфир вы получите: — на e-mail, указанный при регистрации — или в чат-боте. 👉 Ссылка на регистрацию — в комментариях. Не пропустите!
1 месяц назад
🔔Даже если психолог, психосоматолог или другой специалист в области помощи людям не запускает платный трафик, т.е. не размещает рекламные объявления в ВК или Яндексе,  он все равно должен соблюдать законодательство РФ о рекламе  в своем блоге. ⚖ Соблюдение закона о рекламе защищает не только ваши интересы как специалиста, но и интересы ваших клиентов Конечно, в первую очередь законодательство направлено на предотвращение недобросовестной практики и обмана. А в сфере психологии, где речь идет о здоровье и благополучии человека, это очень важно. ⚠️Неверная информация или чрезмерные обещания могут привести к тому, что ожидания клиентов не будут оправданы, и кроме этого непрофессионалы могут усугубить проблемы клиентов. Но я уверена — вы не такие. 1️⃣Во-первых, вы четко и понятно объясняете своим подписчикам, какие есть риски при сотрудничестве с вами, насколько ваша квалификация соответствует требованиям законодательства и показываете, есть ли у ваших клиентов положительная динамика. 2️⃣Во-вторых, соблюдение рекламных норм помогает укрепить доверие к профессиональным услугам. Клиенты склонны выбирать специалистов, которые действуют в рамках закона и соблюдают этические правила и  стандарты. Если реклама психолога соответствует законодательным требованиям, это создает у клиентов уверенность в том, что они получат квалифицированную помощь. 🚫Нарушение законодательства о рекламе может повлечь за собой серьезные последствия. Если специалист использует недобросовестную рекламу, то это может негативно сказаться на его репутации. 💡 На первый взгляд все так сложно. Но на самом деле, всему можно научиться и создать свою систему, которая поможет сделать этот процесс легко и быстро. Соблюдение требований к рекламным материалам - это один из пунктов безопасности вашего  проекта. 📅 Именно об этом мы поговорим на прямом эфире с онлайн-юристом Натальей Лукиной. Мы обсудим, в каких случаях надо размечать рекламу и отчитываться за нее. 📅15 апреля 2025 года в 16:00 по Москве. Я с Натальей сотрудничаю уже более 2-х лет. Знаю ее как профессионала в своем деле. Доверяю ей создание важных документов — договоров, политик обработки персональных данных и других юридических аспектов. Наталья — профессионал с более чем 20-летним стажем, ведет юридическое сопровождение разных бизнесов.  Уже 4 года Наталья Лукина оказывает юридическую защиту предпринимателям, экспертам, фрилансерам, всем тем,  кто работает и продает свои услуги в сети Интернет. 📄Список моих вопросов по изменениям в рекламном законодательстве не поместился на 2-х листах. Во время эфира вы сможете задать свои вопросы. 📍Хотите прийти на прямой эфир “Чем грозят изменения в законодательстве о рекламе экспертам, ведущим свои блоги”? Пишите в комментариях “Хочу”, я пришлю ссылку для регистрации на эфир в личные сообщения. До встречи в эфире! ✨
1 месяц назад
Тревога накрывает, когда читаешь новости об изменениях в рекламном законодательстве. Как жить и работать в связи с этими изменениями? Как не попасть на штрафы? Нашу тревогу порождает незнание. Для того, чтобы  вы могли спокойно и уверенно вести свою деятельность мы с практикующим онлайн-юристом Натальей Лукиной проведем  прямой эфир  в телеграмм 15 апреля в 16-00 по Москве. Тема эфира: Чем грозят изменения законодательстве о рекламе экспертам, ведущим свои блоги. Ниже только часть вопросов, которые возникли в моей голове. Маркировка рекламы: 1.1. Что надо маркировать? Свои посты в ВК, Дзекне, Телеграмме- надо маркировать или нет. Емейл рассылки надо маркировать или нет? 1.2. Чем рекламный пост отличается от информационного с т.зрения закона. 1.3. есть ли уже юридическая практика штрафов, опротестования штрафов и т.д. блогеров, микроблогеров, компаний и  т.д. 1.4. Как зарегистрироваться в ЕРИД? 1.5. Как подавать отчеты? Закон о рекламе в Инстаграм и Фейсбук: 2.1. Что считается рекламой в Инстаграм и Фейсбук? Пост в своем блоге является рекламой или нет? 2.2. Чем рекламораспространитель отличается от рекламодателя? 2.3. Когда вступит закон в силу, кто будет контролировать его соблюдение? 2.4. Какие штрафы грозят и кому? Закон о запрете рекламы тарологов, нутрициологов, астрологов и т.д. 3.1. Этот закон принят? 3.2. если да, то когда вступает в силу, чем грозит  экспертам их этих ниш, какие санкции предусматривает, кто будет контролировать его соблюдение и т.д. Закон об уплате 3% с рекламы. 4.1. Кто должен оплачивать этот сбор? 4.2. Кто будет вести надзор за соблюдением этого закона? 4.3. Какие штрафы и санкции предусмотрены за несоблюдение этого закона? 4.4. Если я  в своем блоге размещаю анонс своего мероприятия, я должна оплатить этот налог? 4.5. если  размещаю анонс за 1000 р в посте своего коллеги, кто должен оплатить этот сбор? 4.5. если я размещаю анонс за 1000 р в чужом телеграмм канале, кто должен оплатить этот сбор? 4.6. Если я делаю емейл рассылку по своей базе контактов, то я должна оплатить этот сбор? 4.7. Если я размещаю рекламу в таргете в ВК - кто платит сбор? Если я размещаю рекламу в Яндекс директе - кто платит сбор? 4.8. Как рассчитывается сбор? Как оплачивается? Закон о запрете рекламы психологов. 5.1. Закон еще не принят? 5.2. Какие перспективы его принятия? 5.3. Чем опасен данный закон моим клиентам? А у вас возникают вопросы после новостей об изменениях в законодательстве? Какие чувства вы испытываете при чтении этих новостей? Хотите прийти на прямой эфир по этой теме? Пишите свои чувства, мысли, вопросы в комментариях.
1 месяц назад
Какой контент создавать для размещения в соцсетях. Практически все соцсети, за исключением Ютуба и Рутуба, позволяют размещать разные форматы. Чем разнообразнее контент вы размещаете, тем больше вовлеченность  ваших подписчиков. Я не такая, мне если честно, лень, а вы пробуйте, делайте, экспериментируйте с форматами, чтобы выбрать тот, который подходит именно вам, и нравится вашим подписчикам. 📔Посты Данный формат позволяет быстро потреблять информацию, что особенно привлекательно для тех пользователей, которые предпочитают краткость и лаконичность, любят читать. Посты универсальны и подходят для различных целей, таких как анонсы событий, новости и лайфхаки. Они легко комбинируются с другими материалами, позволяя делиться короткими и яркими сообщениями. 📚Серии постов Эти форматы помогают глубже вовлечь читателей, так как короткие сообщения позволяет плавно подводить их к основной идее. Они привлекают внимание аудитории и легче воспринимаются благодаря своей структуре. 📹Длинное видео Эти видео являются удобными для просмотра в любых обстоятельствах и могут стать отличным  фоном во время  отдыха. Динамичное изложение и эмоциональная составляющая делают этот формат особенно привлекательным. Длинные видео дают возможность подробно рассмотреть сложные темы, например, записать инструкцию или показать, как используется ваш продукт или как проходит сессия с клиентом. 📰Лонгриды в Телеграф Этот формат предоставляет возможность глубоко погрузиться в сложные вопросы, например, это может быть предметом статьи о создании вирусного контента.Если лонгрид написан с учетом  SEO-оптимизации,  то ваш блог может появляться в Яндексе, что помогает привлечь дополнительный трафик.  К тому же здесь можно полностью показать свою экспертность, завоевать доверие, добавить интерактивности и ценности. 💳Карточки Карточки обладают высокой визуальной привлекательностью и зрительно воспринимаются легче, чем стандартный текст. Инфографика и различные диаграммы запоминаются гораздо лучше, что делает контент более наглядным и доступным. Также карточки можно дополнить яркой притягивающей графикой. ❓Квизы и тесты Данный формат способствует активному вовлечению аудитории, т.к. затрагивает интересы пользователей. Квизы позволяют собирать информацию о предпочтениях аудитории, что дает возможность лучше понять их потребности и интересы. Они обеспечивают активное взаимодействие, участники получают возможность выразить свое мнение и получить обратную связь. 📰Дайджесты и подборки Эти форматы помогают пользователям легче ориентироваться в вашем контенте, упрощая доступ к наиболее важной информации. Пользовательский контент (UGC) создается самими участниками, что увеличивает вовлеченность и разнообразие материалов, представляемых в канале.
1 месяц назад
Привет! На связи Ольга Малышева — руководитель и продюсер онлайн-проектов, маркетолог автоворонок, наставник помогающих практиков в запусках продаж. За 7 лет работы с психологами, психосоматологами и другими помогающими специалистами я съела пуд соли в запусках и выработала свою систему. Давайте разберёмся: что такое запуск? - Последний запуск принёс нам столько-то денег - Мы используем бизнес-модель запусков - Устал/устала от запусков - Давайте сделаем запуск - Для запуска нам надо упаковаться - Для запуска нам надо... Эти и подобные фразы вы обязательно услышите, если начнёте погружаться в сферу маркетинга и продвижения в интернете. 🔍 Слово "запуск" — это профессиональный сленг, который используют продюсеры, маркетологи, руководители проектов, проджекты, СММ-специалисты, инфобизнесмены и др. Оно обозначает целый алгоритм — целенаправленный, последовательный процесс, включающий в себя действия и мероприятия по выводу нового продукта, услуги или проекта на рынок. Запуск требует планирования и точных расчётов, чтобы достичь максимального результата. 🛠 Я использую проектную систему запуска, в которую входят: 1️⃣Подготовительный этап. 2️⃣Этап реализации. 3️⃣Тестирование и аналитика Эта модель отлично подходит для создания любых продуктов: чек-листов, гайдов, марафонов, автоворонок, упаковки и продвижения социальных сетей. ☝️Единственное, в автоворонках этап реализации  будет отличаться от создания продукта. В автоворонках во время подготовительного этапа я готовлю всю проектную документацию, все прототипы, а в этап реализации войдут процессы, связанные с созданием продуктов, лендингов, программированием автоворонки. Если вы хотите запустить продажи в соцсетях, например, в Telegram, — в ТГ-канале «Будни онлайн-продюсера» я подробно расписала список работ по каждому этапу. Там же можно получить пример диаграммы Ганта для запуска продаж в соцсетях.
1 месяц назад
🎯Следующий шаг для продвижения себя как эксперта и привлечения клиентов — это упаковка себя. 🔍 Что такое упаковка? Это профессиональный сленг - продюсеров, маркетологов, СММ (Social Media Marketing), директологов и таргетологов, автоворонщиков. Всех, кто связан с привлечением клиентов в интернете. В маркетинге упаковка — это совокупность элементов, формирующих первое впечатление о продукте или специалисте. Это не только "обложка", но и всё, что влияет на узнаваемость и привлекательность. 💡 Упаковка эксперта включает 5 ключевых элементов: 1️⃣ Оффер. Определите свою целевую аудиторию и нишу. Психологи, психосоматологи и помогающие практики должны чётко понимать, какие проблемы они решают. Уникальное предложение, подчёркивающее ваш подход и навыки, помогает выделиться. 2️⃣ Визуальный стиль. Ваш визуал — отражение личности. Логотип, палитра, шрифты и оформление должны вызывать доверие и создавать эмоциональную связь. Гармония и узнаваемость — ваши союзники. 3️⃣ Отзывы и кейсы. Истории успеха и благодарности клиентов укрепляют доверие и вдохновляют. Делитесь результатами, которые подтверждают вашу экспертность. 4️⃣ Контент. Полезные статьи, видео, гайды, вебинары и консультации демонстрируют вашу компетентность и помогают решать запросы аудитории. Говорите на их языке. 5️⃣ Присутствие в соцсетях. Телеграм, ВК, YouTube, Дзен, TenChat и др. — отличные площадки для видимости. Делитесь мнением, публикуйте регулярно, общайтесь с аудиторией. Формируйте сообщество вокруг своих ценностей. 🤝 Доверие формируется с первых шагов — и именно оно лежит в основе продаж в сфере психологии и помогающих практик. Без доверия нет клиентов. 📌 Что делать дальше? Пройдите 5 шагов упаковки, используя Инструкцию по распаковке себя как эксперта: ✔Создайте свое уникальное торговое предложение на бесплатном брейнсторминге со мной или самостоятельно. ✔Разработайте запоминающийся логотип. ✔Оформите хотя бы одну социальную сеть. ✔Начните публиковать систематичный, полезный контент. ✔Предлагайте подписчикам свои услуги. И вы увидите, как ваши продажи сдвинутся с мёртвой точки! 🚀 📥 Скачать Инструкцию по распаковке себя как эксперта  можно бесплатно по ссылке к этому посту в комментариях. 💬 Хотите прийти на индивидуальный брейнсторминг (что это такое и как это проходит, можно прочитать здесь), пишите в личку. ‼️Весь апрель эти опции бесплатны!
1 месяц назад
🎯Как самостоятельно распаковать себя как эксперта 🤔 — Окончила обучение. Надо искать клиентов. Не знаю, с чего начать. 📌Мой совет — начните с распаковки себя как эксперта, специалиста. ❓Что такое распаковка? Распаковка — это профессиональный сленг, который используют маркетологи, продюсеры, коучи. Распаковка помогает вам ✨определить ваши сильные стороны, ✨чем вы можете быть полезны своим клиентам, ✨с кем хотите и можете работать, ✨какие принципы исповедуете, ✨какие методы используете и т.д. 📌 Распаковка — это ответы на несколько вопросов, которые раскрывают вашу суть, показывают вашу экспертизу. Обычно за распаковкой обращаются к коучам, маркетологам, специалистам по личному бренду. Особенно она нужна 🔹при создании новых продуктов, услуг, 🔹 при выходе на новые аудитории — чтобы раскрыть экспертность, найти общее с вашими потенциальными клиентами. 💰Стоимость такой услуги на рынке — от 15 до 100 тысяч, в зависимости от значимости распаковщика, того, кто делает эту распаковку. ⚡ Я, как продюсер, делаю распаковку при необходимости изменения 🔹 позиционирования, 🔹смены целевой аудитории, 🔹 для создания личного бренда. Обычно это входит в подготовительный этап работы перед запуском продаж. ⚡Для распаковки провожу глубинное интервью, выявляю то, что иногда клиент не видит или не уделяет этому должного внимания, потому что не считает это чем-то значимым, но что делает его по-настоящему ценным. 🔥 Мой опыт работы с более чем 30 экспертами в разных нишах, 7 лет работы с психологами, психосоматологами, помогающими практиками, обогащённый насмотренностью и знанием рынка, даёт возможность определить вашу уникальность и создать уникальное торговое предложение, которое точно попадает в запрос клиента, привлекает именно тех, кто готов сотрудничать с вами и помогает продавать. 📎Используя свою технологию распаковки, я подготовила для вас инструкцию — чек-лист 📝«Как психологу, психосоматологу распаковать свою экспертность за 5 вопросов». 🎁 Хотите получить его бесплатно? Поставьте "+" в комментариях, и я пришлю ссылку в личные сообщения 💌
1 месяц назад
🔥Пока сам не попробуешь, не оценишь изначально всю силу знаний и навыков, которые приобретаешь🔥 💡 Сегодня хочу поделиться с вами крайне важной мыслью: пока сам не попробуешь, не оценишь изначально всю силу знаний и навыков, которые приобретаешь. Мы все любим учиться, смотреть вебинары, погружаться в теорию 📚, но часто упускаем из виду один важный момент — знание без практики, как ни крути, просто не работает 🚀. 🔍 Чтобы действительно понять свою целевую аудиторию, нужно самостоятельно пройти путь создания своего оффера. 📌 Это не просто слово на бумаге — это целый процесс! ✅Вам необходимо: ✔️хотя бы раз изучить свою целевую аудиторию🔍 ✔️пообщаться с ней, постараться войти в её шкуру, узнать её мысли и боли 💬 ✔️понять, какие у неё реальные потребности и желания. 📢Только тогда можно говорить о создании успешного предложения, способного привлечь клиентов. 🔥В марте я провела 3 брейнсторминга, которые стали прекрасным примером совместной работы со мной как с  продюсером онлайн-школ. Все  эксперты,  участвовавшие в брейнсторминге,  смогли не только глубже понять чувства и эмоции своей целевой аудитории, но и узнать, как именно клиенты формулируют свои проблемы. 💡 А главное — участники остались довольны результатом! 🎯 Разработанные офферы нашли отклик не только у экспертов, но и у их клиентов Теперь у них есть яркое уникальное торговое предложение, которое: ✅ Отражает суть их деятельности ✅ Помогает продавать их продукты, услуги и онлайн-курсы 🚀 Хотите прикоснуться к этому опыту? У вас есть такая возможность! 📌В апреле я предлагаю вам участие в индивидуальной работе — совершенно бесплатно! 🔥Есть пять мест, правда, одно из них уже занято. 💬 Если вам интересно — пишите “+” в комментариях ⬇, и я с вами свяжусь, расскажу, как проходит брейнсторминг, и всё организую! ✨ Помните: получение знаний — это только половина успеха. Практика и опыт — вот что действительно помогает нам развиваться и достигать больших высот! ✨ Жду ваши плюсики в комментариях! ⬇ 🎯🚀
1 месяц назад
Как я сама подложила себе свинью Пришло время об этом рассказать. 🕰️ С центром китайской медицины мы начинали сотрудничать в марте 2023 года с 3-х рассылок в месяц.📧 Постепенно задачи расширялись и в итоге мы проработали почти 2 года, помогая увеличить выручку за месяц  в 2,5 раза.📈 Что мы делали: 1️⃣Емейл рассылки, 2️⃣4 автоворонки: 1 для подписчиков 2-х сайтов, 3 для онлайн-курсов. 3️⃣Помогли сделать и продвигать онлайн-курсы по китайской гимнастике Цигун. 4️⃣Поддерживали сайты, делали новые лендинги. 5️⃣Вели социальные сети: Вконтакте, Телеграм-канал, Инстаграм (запрещенный в РФ), Ютуб. Чего не удалось сделать, так это внедрить сквозную аналитику. 📊 Мы так и не поняли, откуда чаще всего приходят первичные клиенты.🤔 Точнее, клиент это понял по-своему. Т.к. сквозной аналитики нет, откуда клиенты записываются на прием - мы не знаем. Для этого мы разработали анкету.📝 Основываясь на этих  анкетах, которую администраторы заполняли при первичном оформлении пациента, наш заказчик и сделал свой вывод  не в нашу пользу. ❌ Вывод: Клиенты приходят по сарафану, т.е. по рекомендациям действующих пациентов.  И рекомендуют не клинику, рекомендуют врача.👨‍⚕️ Так я своими собственными руками подложила себе свинью - заложила в голову владельца мысль, что соцсети вести не надо, т.к. клиенты приходят по сарафану.🐷 Моя фраза, что вы не знаете откуда пришел клиент, была применена против меня. Именно в такой формулировке.  Аргументы закончились, финита ля комедия. ⚠️Так вот, такая иллюзия существует у очень многих экспертов и владельцев бизнеса: соцсети не работают, потому что клиенты приходят по сарафану. 🗣️ Однако вы не знаете, насколько  безоговорочно клиент принимает совет другого человека. Что сыграет последней каплей  в принятии решения в вашу пользу? Какие сомнения ему приходятся преодолевать, прежде чем позвонить или оставить заявку на сайте? Насколько остро стоит вопрос?  Где ему удобно обращаться, звонить или писать?🤷‍♀️ 🎯 И все это можно понять, узнав свою целевую аудиторию. Если вы говорите с ней на одном языке, то быстрее завоевываете доверие. А доверие - есть продажа.🤝 💥Именно этим мы будем  заниматься 19 марта на бесплатном брейнсторминге. Изучать язык, мотивы, потребности целевой аудитории психологов, психосоматологов, коучей и других помогающих практиков. Если вы хотите узнать свою ЦА, приходите. За два часа мы выясним все эти вопросы. Также вы уйдете с подарками: 🎁Технология экспресс изучения ЦА - эмотивная карта клиента, 🎁Таблица для составления контента для блогов, лендингов, сайтов, 🎁Готовый оффер. Регистрация на брейнсторминг здесь 👉 clck.ru/...n89
2 месяца назад
ПОЧЕМУ СЛОЖНО ДОНЕСТИ ЦЕННОСТЬ СВОЕГО ПРОДУКТА ⚠️ 8 из 10 экспертов не имеют продающего оффера - краткого предложения своих услуг или  продукта. ⚠️ 50% коучей и психологов не могут донести ценность сотрудничества с ними. ⚠️ 70% помогающих специалистов говорят и пишут на языке, который непонятен их потенциальным клиентам. ❓Почему такое происходит? Плохо знают свою целевую аудиторию. 📚Расскажу один яркий пример из обучения. Мастермайнд во время обучения в Convert Monster. Ученик представляет на защиту лендинг с продажей оборудования для медицинских клиник. Оборудование сложное. Показывает статистику - низкая конверсия. Читаем оффер на главном экране  - о чем речь вообще непонятно, что-то из серии “увеличь доход свой клиники” и т.д. Обсуждаем. А я как раз в это время  сотрудничала в центром китайской медицины. Основной его запрос был - увеличить загрузку врачей, чтобы они не простаивали. Еще один из учеников  работает со стоматологическими клиниками и говорит, что у его клиентов тоже запрос загрузить каждое стоматологическое кресло, читай - заполнить график приема врачей, чтобы не было свободных окон. Поделились своими наработками с коллегой по обучению. Лендинг был переделан, конверсия выросла. 🔍О чем это? О том, что очень часто за формулировкой скрывается совсем другая потребность. Например, женщина хочет похудеть, а на самом деле она хочет выйти замуж. Или родитель переживает о том, как его ребенок сдаст ЕГЭ, а на самом деле он хочет, чтобы ребенок поступил в ВУЗ. Часто клиенты говорят одно, думают другое, делают третье, а чувствуют четвертое. И вот как тут попасть в цель? 🎯 Решение: Это все можно решить с помощью заполнения эмотивной карты ЦА. 🔥Формат уже протестирован, есть положительные отзывы! 👍Как это сделать покажу на бесплатном брейнсторминге 19 марта в 16-00 по Мск. Приглашаю к участию психологов, психосоматологов, помогающих практиков и тех, кто хочет решить проблемы со своим здоровьем в качестве респондентов. 🔥За 2 часа покажу, как без длительных опросов, сложных касдевов и глубинных интервью изучить свою ЦА, найти с ней общий язык, придумать оффер, сформировать базу для контента. Регистрируйтесь здесь: 👉 clck.ru/...n89
2 месяца назад