Найти тему
Статьи
✨Почему марафоны  очень хороший лид-магнит?✨ В сентябре 2024 года в рамках программы онлайн-школы психосоматики “Конфетка на миллион” я провела марафон на тему “Запуск продаж в Телеграм-канале”. 🚀 🔥Это событие стало для меня очень запоминающимся, потому что такой формат сама я делала впервые. 💡Конечно, волновалась, чтобы это стало не только источником ценной информации, но и вдохновляющим опытом для всех участников. И, конечно же, хотелось,чтобы они получили запоминающийся результат от участия. Сегодня Телеграм занимает уникальное место среди платформ для ведения бизнеса и общения. Мы живем в эпоху, когда скорость получения информации и коммуникации играет ключевую роль. Телеграм позволяет: ✅быстро налаживать связь с аудиторией, ✅формировать лояльное сообщество, ✅проводить эффективные продажи. ✅выгодно выделяется своей простотой и возможностью прямого общения, фактически убирая посредников и делая взаимодействие более личным и атмосферным. 🔥 Почему марафон — мощный лид-магнит? 🔹 Прогревает аудиторию в 2 раза быстрее 🔹 Позволяет быстро собрать активных участников 🔹 Знакомит аудиторию с вами как экспертом 🔹 Помогает клиентам достичь быстрого результата За короткий промежуток времени, 3-5 дней, вы можете давать и теоретическую базу, и практические задания, организовать в рамках марафона мастермайнд или серию ответов на вопросы. 💪 В нашем марафоне мы сделали акцент на практические задания после прямых эфиров 🎯. Это позволило участникам сразу применять знания и видеть прогресс 📈. Все, кто выполнял задания, получили крутые результаты и остались довольны! 😊👏 🚀Как же организовать марафон так, чтобы ваши клиенты не только получили результат, но и стали вашими постоянными клиентами? 📌Для начала, важно правильно позиционировать продукт и выбрать темы, которые актуальны для вашей аудитории.  Обсуждая запросы с участниками, вы можете лучше понять их нужды и предложить решение их проблем. 📌Помимо этого, стоит заранее подготовить учебные материалы, интересные задания и контент, который будет не только полезным, но и привлекательным. 📌В формате марафона можно не проводить нудные вебинары, а ограничиться прямым эфирами, где вы по минимуму даете теорию и делаете акцент на практике. Такой формат требует меньше времени на проведение, но большего включения вас как эксперта. 🧐После проведения этого марафона таргет посыпал мне огромное количество предложений по бесплатным марафонам в Телеграм. Сходила на парочку.  Все под копирку. 🤔Задумалась, какой марафон я могла бы провести, чтобы это было полезно для моей ЦА? 💬Напишите в комментариях, на какой марафон по продвижению в интернете вы бы  пришли обязательно. 🤝
4 дня назад
🔥Запись вебинара “Как запустить емейл-маркетинг своими силами и увеличить выручку в 2 раза на автомате” выложила в открытый доступ на пару дней. 👍Можно посмотреть В Рутуб, Ютуб и ВК видео. 🔆В комментариях к видео - ссылка на бот, где можно получить подарки. Так что подпишитесь на него. Ссылки на видео ролики: hvkvideo.ru/...058 Ссылка в рутуб hrutube.ru/...xow Ссылка в Ютуб youtu.be/...2g0
5 дней назад
📩3 шага для старта емейл-маркетинга своими силами Когда я задумываюсь о том, как эффективно использовать e-mail маркетинг для роста своего бизнеса, я понимаю, что в современном цифровом мире это становится не просто возможностью, а настоящей необходимостью. 🔥 Шаг 1: Создание базы данных. Понимание своей целевой аудитории и эффективный сбор данных о потенциальных клиентах позволят мне построить крепкие отношения с людьми, заинтересованными в моих услугах или продуктах. 💡Как сделать это правильно? 🎤 Поделюсь проверенными стратегиями на вебинаре! Рекомендациями, своим опытом,  основанном на реальных проектах, последних тенденциях и лучших практиках в этой области. ⚙ Шаг 2: Выбор платформы для рассылок 📊 Удобный сервис = автоматизация + аналитика + легкость в работе. 🤔 Как выбрать платформу, которая подойдет именно вашему бизнесу? 💻 Расскажу про 3 лучших площадки и их возможности. 🧠 Шаг 3: Роль e-mail маркетолога 📝Каким должен быть специалист в этой области и какие навыки необходимы для достижения успеха? 💡 Я объясню, как правильно подготовить контент и выстроить стратегию, чтобы мои письма не терялись в почтовых ящиках, а действительно привлекали внимание и побуждали к действию. 📢 Об этом и много еще о чем, расскажу на  вебинаре "Как запустить емейл-маркетинг своими силами и увеличить выручку в 2 раза на автомате", 📅 Дата: 24 февраля 2025 года ⏰ Время: 13:00 (мск) 💎Я приглашаю вас присоединиться к  вебинару, где мы глубже исследуем эти важные темы и я поделюсь инсайдерской информацией. Не упустите возможность получить практические советы и задать вопросы, которые вас интересуют.  📅 Чтобы не забыть о дате, добавьте 24 февраля 2025 года в свой календарь, и сделайте первый шаг к успешному запуску e-mail маркетинга!🚀 🎁Я уже подготовила два дополнительных подарка, тем кто придет на вебинар и будет на нем до конца! 🔥С нетерпением жду вас на вебинаре! Регистрируйтесь на вебинар по ссылке: clck.ru/...dgp
1 неделю назад
📩Почему емейл-рассылки остаются до сих пор актуальными!🔥 Готовлюсь к вебинару “Как запустить емейл-маркетинг своими силами и увеличить выручку в 2 раза на автомате!”. 🚀 🎁Подготовила уже 2 дополнительных подарка за участие. 📅Обязательно приходите на вебинар 24 февраля в 13-00 по Москве. 💡 Во время эфира поделюсь интересной информацией о таком важном компоненте интернет- маркетинга, как e-mail рассылки. Несмотря на стремительное развитие других каналов коммуникации, таких как социальные сети и мессенджеры, емейл коммуникации по-прежнему остаются одним из самых эффективных инструментов для бизнеса. 📊 Факты, которые вас удивят: 📧 По данным исследований, более 4 миллиардов человек по всему миру активно используют электронную почту, и это число продолжает расти. 🏆 81% малого и среднего бизнеса считают его ключевым каналом продаж. 👑Это неудивительно, ведь модное утверждение о том, что «контент — это король», необходимо дополнить:а «e-mail — это королева», поскольку именно она помогает донести этот контент до нужной аудитории. 🔥Я приглашаю вас на наш вебинар, который состоится 24 февраля 2025 года в 13:00 по московскому времени. 🔎 На вебинаре разберём: ✅ Почему e-mail маркетинг до сих пор эффективен 📈 ✅ Как настроить рассылки, которые продают 💰 ✅ Новые стратегии и инструменты для роста 🚀 🔥Это уникальная возможность получить доступ к актуальной информации и инструментариям, которые помогут вам достичь ваших бизнес-целей. 📌 Занесите в календарь: 24 февраля 2025 года в 13:00 (МСК) ⏳, чтобы не пропустить это полезное бесплатное событие. ⚡️Убедитесь, что ваш бизнес будет на шаг впереди, используя все преимущества e-mail маркетинга! С нетерпением жду встречи на вебинаре!🎤✨ Регистрируйтесь на вебинар по ссылке: clck.ru/...dgp
1 неделю назад
Почему для автоворонки так важен трафик или как не надо делать. ⠀ ➡️ В апреле 2024 года мы начали сотрудничать с компанией, оказывающей бухгалтерские услуги. Изначально задача была создать автоворонку в емейл-рассылке об услугах компании. ✍️Проведя первичный аудит, выяснив некоторые нюансы стало понятно, что действующий лендинг требует достаточно большого количеств доработок, и размещать автоворонку на нем нецелесообразно. Поэтому клиент принял решение создать другой, новый лендинг для услуги бухгалтерское сопровождение малого бизнеса. ⠀ 👉 надо было сделать в Юнисендере в связке с Битрикс24. По факту получилась полуавтоматическая воронка продаж. Потому что после попадания клиента в Битрикс24, менеджеры должны были позвонить, квалифицировать клиента, предложить ему услуги компании, и только после того, если контракт не заключен в ручном режиме перевести клиента в автоворонку. ⠀ 🚚После того, как мы создали автоворонку, возник вопрос с трафиком на лендинг. Предложение сделать запуск на теплую базу клиентов, которые пока не работают с компанией, было отвергнуто. Тогда стали рассматривать Яндекс директ, который вел их постоянный подрядчик. При этом он, как оказалось, вел трафик и на тот первый лендинг, то есть один подрядчик вел 2 рекламных кампании на конкурирующие друг с другом лендинги. Рекламный бюджет был 15 тысяч на обе кампании. В итоге за 2 недели ни одного лида, ни на наш лендинг, ни на первый лендинг. ⠀ После изучения настроек и аналитики рекламных кампаний были сделаны следующие выводы: 😱Рекламного бюджета не достаточно, нужно, как минимум, 30 тысяч на каждую рекламную кампанию, потому что стоимость клика - 345 рублей. Это только клик… ➡️Запустить рекламную кампанию по низкочастотным запросам, стоимость клика на которые значительно ниже, но и охват этих запросов тоже значительно ниже. Под эти запросы надо было переделать оффер на лендинге. 😳Выбрать другую услугу из продуктовой матрицы клиента и все сделать заново. ⠀ 🍑 Жопыт: 1️⃣Всегда настаивать на подключении к хостингу, CRM системе через свой технический аккаунт, а лучше создавать отдельный аккаунт на хостинге для автоворонки. Иначе работа затягивается в ожидании предоставления доступов. Мы со своей стороны гарантируем сохранение всей полученной конфиденциальной информации в ходе работы в течение 5-ти лет после окончания сотрудничества. Также мы передаем все доступы к созданным нами аккаунтам на платформах, которые используются в автоворонке. Если мы работаем все-таки в аккаунте клиента, то гарантируем сохранность материалов других проектов клиента. Это также прописано в нашем договоре оказания услуг. 2️⃣Настаивать на рекламном бюджете для тестирования автоворонки не менее 30 тысяч в месяц без НДС (+20%). 3️⃣Определять необходимость и возможности запуска автоворонки, оценивать ресурсы и опыт клиента перед подписанием договора. 4️⃣Если положительного опыта запуска директа у компании нет, то настаивать на своем директологе. Вести постоянный отбор эффективных директологов и таргетологов. ⠀ 📈Результат: ✅Сделали красивый лендинг. ✅Сделали автоворонку с нестандартным для нас и для клиента функционалом в связке Битрикс24 через Альбато с Юнисендер. ⠀ 🤔Если хотите понять, нужна ли вам автоворонка, а она по факту не всем необходима, пишите плюсик в комментариях. В личные сообщения пришлю чек-лист, как оценить вашу потребность в автоворонке.
1 неделю назад
🎉 Сегодня у меня день рождения! 🥳✨ Буду безмерно рада вашим тёплым словам и поздравлениям! 💛 Но ещё больше — если этот день станет поводом для доброго дела. 💖Я буду вам благодарна, если вы поддержите Московскую  областную общественную организацию  семей с детьми инвалидами «От сердца к сердцу», в которой я была когда-то председателем. Эта организация создает условия для социальной адаптации и творческой реализации  людям и детям с ограниченными возможностями здоровья. Благодаря помощи МО РОО «От сердца к сердцу» дети и молодые люди с особыми потребностями в развитии и здоровье получают возможность медицинской, социальной и творческой реабилитации. Вы можете поддержать её любой суммой — инструкция для перевода ниже. 💰💖 А если у вас есть желание провести мастер-класс или организовать экскурсию, напишите мне в личку. Я передам контакт нового председателя, она поможет все организовать. 🙌 Инструкция оплаты Благотворительного или целевого взноса через Сбербанк Онлайн: 1. Заходите в личный кабинет и выбираете «Платеж по реквизитам» или «На счет в другой банк». 2. Вводите номер счета 40703810724000000495 Появится сообщение: Вы переводите частному лицу или организации, Выбираете - Организации 3. Далее заполняете ИНН  5008998284 БИК 044525976 . Система автоматически подставит значение банка АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» ПАО и корр. счет 30101810500000000976 4. Далее система попросит внести КПП  500801001 и название организации: МО РОО «От сердца к сердцу» . После этого появляется окошко “Оплатить”. 5. После нажатия «Оплатить», появляется окошко для суммы и назначения платежа. Вводите желаемую сумму. ‼️ВАЖНО!   Назначение платежа:   «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ взнос на осуществление уставной деятельности". Снова нажимаете “Оплатить” и проводите действия, подтверждающие платеж. Будет комиссия от 30 до 100 рублей в зависимости от суммы. —---------------------- Спасибо, что вы рядом — это бесценно! 💛✨
2 недели назад
📢 Анонс вебинара: Как запустить емейл-маркетинг своими силами и увеличить выручку в 2 раза на автомате! 🚀💰 📅 Когда? 24 февраля в 13:00 📍 Где? Онлайн Мы приглашаем вас на уникальный вебинар, где мы подробно рассмотрим все тонкости емейл-маркетинга и его невероятный потенциал для увеличения выручки вашего бизнеса!🔥 Хотите вывести свой бизнес на новый уровень с помощью емейл-маркетинга? 📩 Тогда этот вебинар — именно то, что вам нужно! 💥На вебинаре 🔹 вы узнаете, почему емейлы по-прежнему остаются одним из самых эффективных каналов коммуникации с клиентами, и как грамотно использовать их для достижения ваших целей🏆 🔹 мы обсудим, как запустить емейл-маркетинг своими силами 💪: как собрать базу подписчиков, какие площадки для рассылок выбрать, чем может помочь команда профессионалов. 🔹  ознакомитесь с автоворонками в емейл-письмах, которые состоят из трех секретных ингредиентов, способных значительно повысить эффективность ваших кампаний 📈  🔹 мы поделимся показателями эффективности автоворонки, чтобы вы могли измерить результаты своих усилий 📊 🔹 вы получите обзор топ-3 популярных площадок для запуска емейл-маркетинга (Юнисендер,АВО и Sendsay, известной своими мощными инструментами для автоматизации маркетинга) 🔥 🔹 вы сможете задать вопросы в прямом эфире и получить ценную информацию от экспертов.💰 🎁 Бонус: За регистрацию — подарок: инструкция по запуску рассылки своими силами! 💬 Вебинар в формате живого общения — задавайте вопросы и получайте практические советы от экспертов! Не упустите шанс увеличить выручку на автомате! 🔥 🚀 Регистрируйтесь по ссылке: clck.ru/...dgp
2 недели назад
Продукты-“кaннибaлы”, или почему нельзя запускать 2 новых продукта одновременно Апрель 2024 г. запомнился тем, что я работала из Сочи и  практически одновременно пришли три новых клиента. Постепенно расскажу обо всех, а пока разберем первый проект. Кейс: запуск бизнес-тренера по развитию карьеры и бизнеса 📈🎤 Задача: привести 500 новых клиентов на продукты бизнес-консультанта, два из которых –  офлайн-мероприятия, проходящих в разных  городах и  регионах. 📌Интересность проекта была в том, что эксперт запустила параллельно несколько проектов. Необычный опыт внутренних коммуникаций конкурирующих между собой маркетологов. Что сделали? 🔥 ✅ Переупаковали мини-курс ✅ Перезаписали уроки ✅ Сделали новый лендинг для курса ✅ Запустили продающий вебинар - это огромный пласт работы, начиная от изучения целевой аудитории, создания вебинара и заканчивая автоворонкой на вебинар и допродажами ✅ Настроили автоворонку прогрева ✅ Вели контент-маркетинг (посты в соцсетях). Результаты  📊 🔹Запуск получился больше на теплую аудиторию – не хватило трафика. 🔹У эксперта закончились деньги,  потому что параллельно 2-й маркетолог вел запуск своих продуктов. Но, в целом, по некоторым показателям результат был даже лучше, чем я ожидала: 1️⃣ Стоимость регистрации на вебинар –  71 рубль (очень хороший показатель, даже для смешанной базы). 2️⃣ Стоимость регистрации с таргета в ВК – 186 рублей (тоже хороший показатель, сейчас средняя цена регистрации на вебинар 280-350 рублей). 3️⃣ Конверсия посетителя – 58% (очень хороший показатель, который говорит о высокой доходимости до вебинара). 4️⃣ Стоимость заказа  – 478 рублей, стоимость клиента – 733 рубля, при среднем чеке  5900 рублей. Выводы📌 1️⃣ Нельзя делать параллельные запуски – не хватает ресурсов. 2️⃣ Нельзя работать в параллели с другим маркетологом - возникает внутренняя конкуренция, каждый “тянет одеяло на себя”, появляются конфликты, на разрешение которых уходит много сил и энергии. 3️⃣ Параллельные запуски  ограничивают возможность полноценно провести  прогрев, т.к. емкость информационного пространства эксперта, как правило,  ограничена. Пришлось значительно растянуть контент. 4️⃣ В параллельных запусках могут возникнуть продукты-”кaннибaлы”, которые съедают друг друга. Часто такие продукты нацелены на пересекающуюся целевую аудиторию. Клиент не понимает, куда ему бежать и что покупать. 5️⃣ Задачу с параллельными запусками можно решить: ✔️Четко выделить позиционирование каждого продукта ✔️Сегментировать аудиторию более узко ✔️Более четко доносить смыслы и результаты каждого продукта ✔️Сделать шаг запуска 1-2- месяца, ведь запуск – это определенный цикл! Но важно понимать: все это требует от эксперта больших ресурсов – финансовых, человеческих, энергетических. 📝Написала пост и подумала, что пишу это все скорее всего для себя на каком-то “птичьем языке”, не понятном большинству. 🤔 ❓А вы понимаете о чем я пишу? 🔥 Поставьте огонечек, если понятно! 😡Сердитый смайлик, если нужно объяснить проще.
3 недели назад
🌟Итоги  2024 года🌟 Впервые за все время своей профессиональной деятельности у меня нет клиентов. 🤔 Как так получилось, позже расскажу. Решила это время провести с пользой для себя.💪✨ Подвести итоги 2024 года, разработать стратегию развития своей жизни, своего Продюсерского центра Win-Win, доработать маркетинговые инструменты.📈 Буду делиться с вами своими выводами и инсайтами, наработками и опытом. 📚💡 --- ИТОГИ 2024 📝 В целом по году выручка около 3-х миллионов.💸 Но вы же понимаете, что хочется миллион в месяц! 😅 Для этого нужны совсем другие качества и навыки,  подходы и продукты. А нормального продукта у меня так и нет.❌ Разрозненная сеть разных услуг, которые оказываю для 3-х основных Целевых аудиторий. Владельцы онлайн-школ с выручкой от 1 миллиона.🎓 Эксперты, которые хотят запустить свой новый проект, услугу, начать продвигаться онлайн.🚀 Лица, принимающие решения в онлайн-школах и  офлайн-проектах, которые отвечают за  маркетинг, операционную деятельность, увеличение выручки. 📊 Многие вещи, которые делаю я и моя команда в этих услугах, мне не то чтобы не нравятся, скорее не вдохновляют.😔 Часть услуг очень сильно зависит от подрядчиков.  🤷‍♀️Несмотря на то, что у меня есть база надежных специалистов, эта зависимость очень сильно меня угнетает и ограничивает.  💭К тому же я все пытаюсь свой придумать продукт, что-то на стыке маркетинга и HR. Пришли некоторые идеи - чуть позже их с вами обсужу! А пока будет обзор 2024 года и полученного опыта.📅 Об опыте января-февраля я писала раньше. Вот ссылка на него: https://t.t.me/...548айте двигаться вперёд вместе! 💥
3 недели назад
Уголовная ответственность за незаконный сбор и передачу персональных данных. Чем это грозит микробизнесу? Путин ввёл уголовное преследование за незаконный сбор и передачу персональных данных. 30 ноября 2024 года. В России будет запрещено незаконно использовать, передавать, собирать и хранить персональные данные, и за эти действия теперь предусмотрено уголовное наказание. Президент Владимир Путин подписал закон, который устанавливает уголовную ответственность за подобные поступки. Текст документа опубликован на официальном портале правовой информации. В соответствии с новым законом, максимальное наказание может достигать десяти лет тюремного заключения, а также штрафа в размере до 3 миллионов рублей. Кроме того, виновным может быть запрещено занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до пяти лет. Для того чтобы не попасть под данное преследование, необходимо: 1. Разместить на сайте Политику об обработке персональных данных или Политику конфиденциальности. 2. Под формой сбора контактов разместить Квадратик и возможность поставить V клиенту. А также ссылку на Политику конфиденциальности. Таким образом, клиент осознает, что передает свои контактные данные в соответствии с данной политикой. 3. При сборе контактных данных по каким-то бесплатным активностям: подписка на сайте, марафоны, вебинары просите оставить только свой емейл и телефон, без имен и фамилий. Таким образом вы и конверсию увеличиваете, и минимизируете свои риски от уголовного преследования за незаконный сбор персональных данных. 4. Храните персональные данные на площадках, сервера которых размещены в России.
3 месяца назад
Знаете ли вы, почему надо хорошо знать свою целевую аудиторию?🎯 📈 Знаете ли вы, что до маркетинга я работала в рекрутменте? Мой руководитель в этой сфере пришёл из маркетинга, а я, наоборот, из HR. В 2004 году я начала как специалист по развитию услуг в рекрутинговой компании. Первые дни были пустыми, и я спросила руководителя, чем мне заниматься. Она посоветовала провести исследование рынка и конкурентов в области подбора персонала.🔍 📋 Я составила список российских агентств, изучила их сайты, которые часто были недостаточно качественными. Когда я представила результаты, руководитель отметила, что эти компании не наши конкуренты. 🤷‍♀️ 🚀Я снова провела исследование на интуитивном уровне, на этот раз среди иностранных компаний, у которых сайты выглядели лучше. По рекомендации того же руководителя я организовала конкурентную разведку, и результаты легли в основу новой продуктовой матрицы для нашей компании, благодаря чему мы начали постепенно развивать эти услуги. 🤔Такое понятие как целевая аудитория я на тот момент вообще не знала и не понимала, да и в агентстве тоже его не очень понимали, хотя рекрутинговая компания входила в холдинг, в котором, в том числе, было маркетинговое агентство. И только через 4 года работы в компании владельцы задумались о портрете целевой аудитории, начали этот вопрос разрабатывать, хотя компания работала уже больше 14 лет. И благодаря этим наработкам, продавать услуги стало легче. 📊 🔑Знание целевой аудитории и конкурентный анализ — ключевые этапы для успешного старта продаж в любом бизнесе. Это основа вашего бизнеса. Если вы не понимаете свою целевую аудиторию, ваше предложение не будет соответствовать  потребностям клиентов, что приведёт к низким продажам. Изучение целевой аудитории — это приоритет. Конкурентный анализ необходим, чтобы выделиться среди растущего числа компаний и предлагать решения, удовлетворяющие потребности ваших клиентов. 💪 ✨В данный момент начинаю работу по новому проекту и надо изучить целевую аудиторию. Буду проводить опросы и глубинные интервью. Если кому-то интересно тема медитации, развитие денежного мышления, поиска своего предназначения, смысла жизни и внутренний рост, буду рада если Вы примете участие в опросе.  Заполнение анкеты займет 10 минут. 🎁 За участие эксперт, психолог, коуч с восьмилетним опытом работы Александр Коридзе подготовил подарок, книгу “Заработать может каждый”, стоимостью 500 рублей. 👥Если вы хотите принять участие в глубинном интервью и готовы пообщаться со мной 30-40 минут, то список подарков будет значительно больше. Можно выбрать один из: "Онлайн курс. Боевое НЛП. Защита от манипуляций. Лучшие техники БОЕВОГО НЛП и защиты. "Сила подсознания. Аудиосборник.” Аудиосборник трансовых наведений и аффирмаций.   . "Онлайн-курс. Прокачай свою память”.  Это комплексный курс: лучшие приемы мнемотехники с техниками НЛП, способами структурировать информацию. "Онлайн-курс. Мотивация.” Это проверенные временем, лучшие техники НЛП, дополненные методами выработки привычек. Бесплатный аудит лендинга, сообщества в соцсетях от продюсера онлайн-проектов в опытом более 6 лет. Видеоурок "Как проводить глубинные интервью и касдевы. Примеры опросников". Диагностическая консультация психолога и коуча А. Коридзе. Продолжительность 20-30 минут. 🤝Во время глубинного интервью я задам вопросы, обсудим те идеи, которые есть, для нового продукта. Также вы сможете увидеть как  я провожу интервью. 👍 Если вам интересно принять участие в таком процессе, то напишите в комментариях “готов”, “ готова”, я с Вами свяжусь, всё организую.
3 месяца назад
Принимаю участие в Форуме Старшего поколения в Санкт-Петербурге. Буду тут 4 дня. Приходите, пообщаемся. Подробности о Форуме в ТГ-канале "Секреты здоровья и красоты по-китайски". click.tgtrack.ru/...8b5 Откуда Подписки редирект click.tclick.tgtrack.ru
4 месяца назад