Найти тему
Гайд | Быстрый и дешёвый бизнес-процесс ⠀ Собрали гайд по быстрому и дешевому бизнес-процессу. ну то есть, как сделать дорогой и долгий - быстрым и дешевым. ⠀ Рассказывает фасилитатор, бизнес-тренер, автор книг и курсов по креативному мышлению для бизнеса Иван Дьяченко. Забирайте здесь. ⠀ Ну и в целом добро пожаловать в ваш личный кабинет. Там хранятся самые интересные материалы. Потребуется 1-минутная регистрация.
9 часов назад
Продолжаем публиковать инженерные подходы в бизнесе: Business Brain Booster: серия 6. Узнайте, как процессы могут быть мягче и гибче. Business Brain Booster — это 42 интеллектуальных микро-техники, основанных на методологии бизнес-ТРИЗ, Латерального мышления и Теории ограничений систем. Вы увидите, что не существует нерешаемых задач — каждая проблема скрывает в себе новые возможности! Можно посмотреть весь плейлист (VK / Vimeo / Youtube) А можно сразу узнать пользу от проекта для вашего бизнеса. Или скипнуть это всё — и сразу взглянуть на бизнес-программы betterthan.today. Или ничего не смотреть, а забронировать созвон с автором, Иваном Дьяченко и обсудить экстраординарное мышление для своего бизнеса.
15 часов назад
«Любопытство». Кейс компании «Ferrero». ⠀ «Уже в 1960-х годах на кондитерском рынке было недостаточно «просто создавать сладости» для детей. Нужно было давать клиентам больше. Итальянская кондитерская компания Ferrero искала способ привлечь детей не только вкусом, но и ощущением праздника и особенными эмоциями». ⠀ В рамках антологии бизнес-кейсов «Превзойди» мы нашли 28 кейсов прорывной креативности в бизнесе и связали их с 28 техниками «Бррр-эффект». И используем этот подход (кейс + техника мышления) в своих образовательных программах и стратсессиях. ⠀ Смотреть все кейсы Сразу узнать всё про «Превзойди!» Сразу посмотреть все наши программы для бизнеса
1 день назад
Как выбрать фреймворк и стать профессионалом решения сложных задач ⠀ Зачем фреймворк Это фреймворк по выбору фреймворков. Удивительно, насколько выбор методологии определяет, к каким результатам вы придете. Постарайтесь не ошибаться на самом старте! ⠀ Откуда родом Это авторский подход Ивана Дьяченко ⠀ Что решает Решает важнейшую задачу выбора инструмента мышления. Например, вы хотите ускорить бизнес-процесс. Что будем использовать: ТОС? ТРИЗ? JTBD? БРРР-эффект?? ⠀ Насколько сложный В видео в легкой форме предложено несколько подходов: как выбрать правильный фреймворк под себя и свои задачи ⠀ Насколько сложный В видео в легкой форме предложено несколько подходов: как выбрать правильный фреймворк под себя и свои задачи ⠀ Где применить Если вы планируете фасилитируемую сессию или обучение сотрудников сильному мышлению ⠀ С чем клеится Выбрав правильный фреймворк или методологию, вы идёте в неё глубоко и эффективно ⠀ Спасибо Все микролернинги здесь ⠀ Вы можете подписаться на Ивана | либо зарезервировать встречу с ним ⠀ И ещё: Заказать фасилитируемую сессию Ваш личный кабинет: всё в одном месте
2 дня назад
ЧТО БЫ СКАЗАЛ АЛЬТШУЛЛЕР Генрих Альтшуллер — советский инженер, изобретатель и автор теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Его идеи оказали значительное влияние на системное мышление инженеров и стали важным инструментом для предпринимателей и руководителей бизнеса. Мы представили себе, что он восстал из усопших, посмотрел на современное состояние бизнеса и решил высказаться по поводу увиденного. Что бы он сказал, на наш взгляд? А вот что. Мы «предоставили ему слово» в нашем Медиа-Журнале
2 дня назад
ТЕОРИЯ «КРЕАТИВНОГО ПРЫЖКА» Снова и снова на всех выступлениях и лекциях, креативных сессиях, стратсессиях, на обучающих программах мы повторяем этот термин:  к р е а т и в н ы й  п р ы ж о к Но почему он работает? Или не работает? Вот в этой статье все разложил по полочкам.
5 дней назад
Цитата из книги «Бррр-эффект» Ивана Дьяченко: «Бумажный стаканчик» — это замена элемента системы дешёвым (одноразовым) аналогом там, где это не вредит системе в целом. Но есть и обратный принцип — «местного качества», когда вся система — бумажный стаканчик, кроме одного, самого главного, элемента». Купить электронную и аудио книгу "Бррр-эффект" Поговорить с автором про креативность в бизнесе напрямую Подписаться на ТГ-канал
6 дней назад
«Ледяные объятия». Кейс компании «Delta Airlines». ⠀ «Вызов COVID-19 негативно сказался на многих областях экономики, но одной из самых пострадавших была авиационная отрасль. Доходы упали в среднем на 60% (от 2019-го года), самолеты простаивали, ейсы отменялись. По сути речь шла амом тяжелом кризисе отрасли со бремен её появления.» ⠀ В рамках антологии бизнес-кейсов «Превзойди» мы нашли 28 кейсов прорывной креативности в бизнесе и связали их с 28 техниками «Бррр-эффект». И используем этот подход (кейс + техника мышления) в своих образовательных программах и стратсессиях. ⠀ Смотреть все кейсы Сразу узнать всё про «Превзойди!» Сразу посмотреть все наши программы для бизнеса
6 дней назад
Библиотека C-level Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. ___ Название книги: "Blue Ocean Strategy" / Стратегия голубого океана Автор: Рене Моборн, В. Чан Ким Ссылка на книгу Ключевой вопрос: Как компании могут выйти за пределы конкуренции в насыщенных рынках, создавая новые рыночные пространства — «голубые океаны» — и таким образом обеспечивать устойчивый рост и прибыльность? Основная тема книги: Основная идея заключается в создании и захвате новых, неохваченных рынков (голубых океанов), где конкуренция минимальна или отсутствует. Это контрастирует с подходом, ориентированным на «красные океаны», где компании конкурируют за долю в уже существующих рынках с высококонкурентной средой. Короткая справка об авторах: - W. Chan Kim — профессор стратегии в INSEAD и соавтор множества исследовательских работ по стратегиям конкуренции и инноваций. - Renée Mauborgne — также профессор в INSEAD и эксперт по вопросам стратегии и инноваций. Они оба работают в области корпоративных стратегий и сыграли ключевую роль в разработке концепции стратегии голубого океана. Краткое саммари книги: «Blue Ocean Strategy» предлагает концепцию, которая помогает компаниям избежать конкуренции, создавая новые рыночные ниши. Для этого необходимо: - Инновировать в продукте, услуге или бизнес-модели. - Применять методы стратегического движения, такие как «инновация ценности», что означает создание нового рынка, где и ценность для клиента, и прибыль для компании значительно возрастают. - Применить стратегические инструменты для диагностики рынка и поиска неосвоенных территорий. Почему эта книга интересна C-Level руководителям: Руководители на уровне C-Level заинтересованы в увеличении рыночной доли и достижении роста без прямой конкуренции. Стратегия голубого океана помогает найти новые возможности для бизнеса, что крайне важно для устойчивого успеха компании. Также стратегия может быть адаптирована к различным отраслям и рынкам, что дает гибкость в принятии решений и выборе пути для роста. Три главные рекомендации: 1. Инновация ценности — создавайте продукты или услуги, которые одновременно снижает издержки и увеличивают ценность для клиентов, что позволяет создать новые рынки и выделиться среди конкурентов. 2. Исследование невидимых возможностей — анализируйте рынок с помощью инструментов, таких как «картирование стратегического пространства», чтобы выявить незаслуженно проигнорированные области, где конкуренция отсутствует. 3. Устранение конкуренции через дифференциацию — фокусируйтесь на создании уникальной ценности для потребителей, чтобы стать лидером в новой нише, а не бороться за существующие доли рынка.
1 неделю назад
Business Brain Booster про инженерное мышление в бизнесе: серия 5. ⠀ Business Brain Booster требуется, чтобы посмотреть на продукты, процессы, сервисы, ресурсы компании под совершенно новым углом. ⠀ Business Brain Booster — это 42 интеллектуальных микро-техники, основанных на методологии бизнес-ТРИЗ, Латерального мышления и Теории ограничений систем. Вы увидите, что не существует нерешаемых задач — каждая проблема скрывает в себе новые возможности! ⠀ Можно посмотреть весь плейлист (VK / Vimeo / Youtube) А можно сразу узнать пользу от проекта для вашего бизнеса. Или скипнуть это всё — и сразу взглянуть на бизнес-программы betterthan.today. ⠀ Или ничего не смотреть, а забронировать созвон с автором, Иваном Дьяченко и обсудить экстраординарное мышление для своего бизнеса.
1 неделю назад
Все про креативность в бизнесе за 30 минут Часто нет времени и возможности приглашать спикера и выделять полдня на мероприятие. Вот всё про креативность в бизнесе за 30 минут. 9 коротких видео, после которых вопросов не останется. Или появятся новые, более глубокие))) Все выложено в Ваш личный кабинет: закрытое пространство, куда мы кладем все самое интересное. Если вы еще не там, пройдите 1-минутную регистрацию. Не пожалеете.
1 неделю назад
ТЕОРИЯ «КРЕАТИВНОГО ПРЫЖКА» Инновации играют ключевую роль в развитии любой компании, но не все инновации одинаковы. Есть небольшие, так называемые «поддерживающие» инновации, которые улучшают существующие продукты или процессы. Например, добавление новых функций в уже популярный смартфон или улучшение сервиса доставки. Эти инновации полезны и помогают бизнесу оставаться на плаву, но они редко меняют правила игры. С другой стороны, существуют «подрывные» инновации, которые полностью переворачивают рынок. Вспомните, как появление стриминговых сервисов изменило индустрию кино и телевидения или как смартфоны заменили множество других устройств. Проблема в том, что многие компании слишком сосредотачиваются на поддерживающих инновациях, игнорируя подрывные. В результате они упускают возможность сделать прорыв и начинают терять конкурентное преимущество перед более молодыми и амбициозными игроками на рынке. Кто виноват, как быть и что делать: в статье "Теория креативного прыжка" в нашем Медиа-журнале
1 неделю назад