Найти в Дзене
🔧 Почему одни и те же по размеру колодки работают по-разному?
Казалось бы — форма одна, номер по каталогу совпадает, значит можно ставить? Не всё так просто. Даже при одинаковой геометрии (ширина, высота, посадка) тормозные колодки от разных производителей могут вести себя совершенно по-разному. И дело здесь не в форме, а в составе фрикционного материала и технологии изготовления. 🧪Секрет в составе Каждая колодка — это сложная смесь: смолы, волокна, металлические порошки, наполнители, стабилизаторы. У каждого производителя своя формула. Именно она определяет: - насколько хорошо колодка схватывает диск; - как быстро она стирается; - будет ли пылить и скрипеть; - выдержит ли перегрев и резкие торможения...
2 месяца назад
ТОП‑5 мифов о тормозных дисках, в которые до сих пор верят даже опытные водители
Разберем во второй части статьи оставшиеся три мифа,первую часть читайте в профиле. Многие уверены, что диски с отверстиями и насечками – это всегда апгрейд тормозов. Дескать, они круче охлаждаются, лучше хватают и вообще признак спортивного стиля. Часто можно услышать, что штатные гладкие диски “не вентилируемые”, а с "дырочками" – вентилируются. На самом деле вентиляция есть практически у всех современных тормозных дисков штатно ,даже если поверхность гладкая, между двумя слоями диска спрятаны внутренние ребра-лопасти, рассеивающие тепло...
2 месяца назад
Замена тормозных дисков и колодок на Genesis GV80
Большой, дорогой, корейский. Он может нравиться, может не нравиться, но равнодушным не оставит никого. Речь идет про Genesis GV80. Владелец данного автомобиля обратился к нам с единственной просьбой – сделать так, чтобы торможение стало прогнозируемым и без биения руля. Забегая вперед, сказано – сделано, ну, а сейчас немного подробнее. Заводских дисков и колодок хватало примерно на год-полтора активной эксплуатации и это при общем пробеге автомобиля 46 тыс. км. Нельзя сказать, что это прямо-таки выдающийся результат, особенно учитывая класс и цену автомобиля...
2 месяца назад
ТОП‑5 мифов о тормозных дисках, в которые до сих пор верят даже опытные водители
Начнем с пугающего вида – рыжая ржавчина на диске. Бытует мнение, что если на тормозном диске появилась ржавчина, его необходимо немедленно заменить. На самом деле легкий налет ржавчины – явление вполне обычное. Достаточно оставить машину на улице в сырость или мокрый снег, и уже через пару недель на поверхности дисков образуется тонкий слой коррозии. Небольшая поверхностная ржавчина сама счищается тормозными колодками при первых же торможениях – металлический блеск возвращается, и никакой опасности в таком налете нет...
2 месяца назад
10 вопросов о Brannor: всё, что вы хотели знать о тормозных дисках и колодках. Вопросы с Drive2 Ссылка на видео в конце поста Дорогие друзья! Сегодня команда Brannor отвечает на 10 самых частых вопросов, которые вы задавали в сообществе Drive2. В данном видео мы постарались рассказать про нюансы, связанные с нашими тормозными компонентами, их установкой и эксплуатацией. Мы рассказываем, как правильно подобрать тормозные колодки, откроем секреты установки компонентов и поделимся общими рекомендациями. Надеемся, что данное видео принесет вам пользу и поможет развеять все сомнения, связанные с выбором тормозных компонентов. Ведь для нас важно, чтобы вы были уверены в качестве и надежности вашего автомобиля. Если мы не ответили на Ваш вопрос, пишите его в комментарии здесь или на YouTube, мы обязательно ответим во второй части видео. Приятного просмотра! Смотрите на YouTube Смотрите на RuTube Смотрите на VKВидео
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала