Найти в Дзене
Range Rover Sport L461: когда штатной эффективности тормозов становится недостаточно
Range Rover Sport L461 представляет собой воплощение современной автомобильной мысли — сочетание роскоши, технологий и сдержанной мощи. Его заводские системы настроены на комфорт и предсказуемость при спокойной, размеренной езде. Однако при активной эксплуатации, когда водитель раскрывает динамический потенциал автомобиля, ресурса штатных тормозных компонентов может оказаться недостаточно. Показателен пример владельца, который за 7 000 км пробега столкнулся с ограничениями заводской тормозной системы...
1 неделю назад
Есть еще в нашем мире компании, производящие автомобили, к которым нельзя относится равнодушно. Они либо нравятся, либо нет. Нашей специализированной сервисной мастерской удалось поработать с одним из таких автомобилей, а именно Range Rover в кузове L460 в редкой комплектации Autobiography. Range Rover в кузове L460 Изначально на этом автомобиле завода идут суппорта фирмы Brembo. Заводская тормозная система Brembo То есть на практике автомобиль неплохо останавливается. Но сочетание мощности и веса дают знать о себе, и поэтому тормоза практически регулярно находятся на своем температурном пределе. Владелец данного автомобиля обратился к нам для того, чтобы решить вопрос с биением при торможении. Отдельно отмечаем пробег автомобиля — 9.200 км. Состояние тормозных дисков при пробеге чуть больше 9.000км Что было сделано: — Полная зачистка привалочных плоскостей; — Обезжиривание и покрытие привалочных плоскостей специализированным термолаком; — Установка тормозных дисков с помощью индикатора осевого биения; — Установка тормозных колодок; Готовый результат Итогом нашей работы стали практически нулевые допуски биения при установке тормозных дисков, а более высокотемпературные керамические колодки вкупе с высокоуглеродистыми дисками позволят останавливать автомобиль гораздо увереннее, и чаще, чем это было ранее. Тормозные компоненты, которые мы использовали для этого автомобиля: — Передние тормозные диски S-Performance — BRS.55.095; — Передние тормозные колодки Performance — BRP.2462.A. Гарантия на выполненные работы 90 дней. Мы находимся адресу: Москва, МКАД, 32-й км, стр. 4. 8 (499) 125-23-00 С уважением, команда Brannor.
2 недели назад
Замена тормозных дисков и колодок на Toyota Land Cruiser 200
В истории автомобилестроения существуют множество моделей, которые завоевали признание не только в России, но и за ее пределами, благодаря своей репутации надежных и неприхотливых машин. Проверенные временем модели не остались прежними, они начали эволюционировать, обретая современный комфорт и передовые электронные системы помощи водителю. Одним из ярких представителей такого класса является Toyota Land Cruiser 200. Toyota Land Cruiser 200 Несмотря на все достоинства, автомобили, построенные на...
3 недели назад
🔧 Почему одни и те же по размеру колодки работают по-разному?
Казалось бы — форма одна, номер по каталогу совпадает, значит можно ставить? Не всё так просто. Даже при одинаковой геометрии (ширина, высота, посадка) тормозные колодки от разных производителей могут вести себя совершенно по-разному. И дело здесь не в форме, а в составе фрикционного материала и технологии изготовления. 🧪Секрет в составе Каждая колодка — это сложная смесь: смолы, волокна, металлические порошки, наполнители, стабилизаторы. У каждого производителя своя формула. Именно она определяет:...
6 месяцев назад
ТОП‑5 мифов о тормозных дисках, в которые до сих пор верят даже опытные водители
Разберем во второй части статьи оставшиеся три мифа,первую часть читайте в профиле. Многие уверены, что диски с отверстиями и насечками – это всегда апгрейд тормозов. Дескать, они круче охлаждаются, лучше хватают и вообще признак спортивного стиля. Часто можно услышать, что штатные гладкие диски “не вентилируемые”, а с "дырочками" – вентилируются. На самом деле вентиляция есть практически у всех современных тормозных дисков штатно ,даже если поверхность гладкая, между двумя слоями диска спрятаны внутренние ребра-лопасти, рассеивающие тепло...
6 месяцев назад
Замена тормозных дисков и колодок на Genesis GV80
Большой, дорогой, корейский. Он может нравиться, может не нравиться, но равнодушным не оставит никого. Речь идет про Genesis GV80. Владелец данного автомобиля обратился к нам с единственной просьбой – сделать так, чтобы торможение стало прогнозируемым и без биения руля. Забегая вперед, сказано – сделано, ну, а сейчас немного подробнее. Заводских дисков и колодок хватало примерно на год-полтора активной эксплуатации и это при общем пробеге автомобиля 46 тыс. км. Нельзя сказать, что это прямо-таки выдающийся результат, особенно учитывая класс и цену автомобиля...
6 месяцев назад
ТОП‑5 мифов о тормозных дисках, в которые до сих пор верят даже опытные водители
Начнем с пугающего вида – рыжая ржавчина на диске. Бытует мнение, что если на тормозном диске появилась ржавчина, его необходимо немедленно заменить. На самом деле легкий налет ржавчины – явление вполне обычное. Достаточно оставить машину на улице в сырость или мокрый снег, и уже через пару недель на поверхности дисков образуется тонкий слой коррозии. Небольшая поверхностная ржавчина сама счищается тормозными колодками при первых же торможениях – металлический блеск возвращается, и никакой опасности в таком налете нет...
6 месяцев назад
10 вопросов о Brannor: всё, что вы хотели знать о тормозных дисках и колодках. Вопросы с Drive2 Ссылка на видео в конце поста Дорогие друзья! Сегодня команда Brannor отвечает на 10 самых частых вопросов, которые вы задавали в сообществе Drive2. В данном видео мы постарались рассказать про нюансы, связанные с нашими тормозными компонентами, их установкой и эксплуатацией. Мы рассказываем, как правильно подобрать тормозные колодки, откроем секреты установки компонентов и поделимся общими рекомендациями. Надеемся, что данное видео принесет вам пользу и поможет развеять все сомнения, связанные с выбором тормозных компонентов. Ведь для нас важно, чтобы вы были уверены в качестве и надежности вашего автомобиля. Если мы не ответили на Ваш вопрос, пишите его в комментарии здесь или на YouTube, мы обязательно ответим во второй части видео. Приятного просмотра! Смотрите на YouTube Смотрите на RuTube Смотрите на VKВидео
7 месяцев назад
Замена тормозных дисков и колодок на Hyundai Grand Starex Urban
Hyundai Grand Starex Urban – выбор многих больших семей в России. Этот вместительный и функциональный автомобиль заслуженно завоевал популярность благодаря своей практичности и способности перевозить большое количество пассажиров и груза. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои особенности. Одним из наиболее обсуждаемых вопросов является его штатная тормозная система. Несмотря на общую надежность автомобиля, стандартные тормоза могут оказаться недостаточно эффективными, особенно когда машина полностью загружена...
7 месяцев назад
Jeep Grand Cherokee. Тормозные диски и колодки Brannor.
В классе полноразмерных кроссоверов есть один автомобиль, который не вызывает никаких споров в своей брутальности и маскулинности. Это Jeep Grand Cherokee. Настоящий американский автомобиль – комфортный, большой, проходимый и, можно смело сказать, легендарный. Атлетичная форма, широкая гамма двигателей, просторный салон – все это заслужено находит почитателей. К сожалению американская манера езды по хайвеям не требует хороших тормозов, поэтому в наших реалиях штатной тормозной системы частенько не хватает...
7 месяцев назад
Репост
7 месяцев назад
Замена тормозных дисков и колодок на Haval F7 II (2)
Хорошее всегда заслуживает продолжения, и Haval F7 II подтверждает это правило. В новой версии Haval F7 учли немало пожеланий владельцев. Однако одна проблема осталась не до конца нерешенной: качество тормозной системы. В Brannor Workshop обратился владелец автомобиля именно по стандартной причине, характерной для данной модели и аналогичных авто: появилось ощутимое биение и вибрация при торможении. И это на сравнительно небольшом пробеге — всего лишь 15 930 километров. Задача стояла максимально понятной: владельцу нужны надежные тормоза...
183 читали · 8 месяцев назад