Найти в Дзене
⭐️⭐️⭐️Это как ракету в космос запускать: также непросто, ответственно и волнительно! Сегодня мы все стали ближе к звёздам: опубликованы обновления рейтинга лучших брендинговых агентств России Brand Hub top100 и рейтинга лучших телеграм-каналов о брендинге и креативе. Раз в полгода у нас происходит такой движ, но можем и чаще) Каждое обновление списков — это результат титанический усилий, нервов и седых волос наших экспертов, а всё для того, чтобы: — глубоко исследовать отрасль — заказчикам услуг было легко выбирать подрядчика из перечня лучших — поддерживать здоровый дух соревновательности среди агентств — соискателям было проще искать работу, а работодателям находить сотрудников Пока вы смотрите на позицию своего агентства и тг-канала в топе, хотим поблагодарить всех, кто творит историю вместе с Brand Hub top100. Кто заполняет анкеты, кто откликнулся на опрос про звёзд брендинга, кто отвечает на вопросы проекта нашего тг-канала #brandtalk и кто задаёт вопросы в почте и в личке. Мы все так или иначе работаем над идентификацией брендинга, над выделением его в самостоятельный вид креативных индустрий, о пользе чего уже рассказывали и ещё не раз повторим. Поздравляем тех, кто впервые попал в топ-100 и тех, кто продвинулся вверх! Если вдруг вашего агентства нет в этом обновлении рейтинга, или позиция в списке сместилась в сторону красной стрелочки, это значит, что есть над чем работать до следующего пересчёта Brand Hub top100 в 2026 г. Цитируя вице-президента АБКР - индустриального партнера рейтинга Brand Hub top100 Алексея Андреева: «Ну как тут повлияешь на результат, если рейтинг считает цифры? Доходы, налоги, победы, штатка, успешные кейсы - это всё арифметика». А ещё кибернетика и технолоджия)
2 недели назад
Цены на брендинг: удорожание наверху и ценовое давление внизу — кто виноват и что делать?
Эксперты рейтинга Brand Hub top100 изучают много аналитических материалов, чтобы дважды в год публиковать свой рейтинг. И вот в руки попало исследование АБКР, на минуточку, индустриального партнёра рейтинга Brand Hub top100, в котором Ассоциация скрупулёзно отследила динамику цен на услуги по брендингу за два года и сделала вывод: всё подорожало, и называет цифру — на 20%. АБКР охватила четыре направления: ритейл-брендинг, потребительский и корпоративный брендинг, коммуникационные услуги, подсмотрела за тендерами и пользовалась данными, которые ей предоставили сами агентства...
1 месяц назад
Сколько зарабатывает брендинг в РФ? Покажет рейтинг Brand Hub top100
Что такое брендинг? Откуда берутся бренды? Кто их создаёт? На эти вопросы знают ответы профессионалы индустрии, именуемой «Брендинг». Заказчики услуг зачастую не обладают такими знаниями. Отсюда возникают эмпирические цены на РИД (результат интеллектуальной деятельности) и «бесплатные» тендеры. Как следствие — работы по созданию бренда обесцениваются. Брендинг не имеет своего кода ОКВЭД и не включён в перечень креативных индустрий. Он как бы есть и его как бы нет. При этом полностью соответствует определению креативной индустрии...
1 год назад
Brand Hub провели ребрендинг для Akhmadullina Dreams
Бренд женской одежды и магазины DREAMS by Alena Akhmadullina совместно с сервисом по созданию брендов Brand Hub проводят масштабный ребрендинг. Основная задача проекта обновить позиционирование и фирменный стиль с сохранением узнаваемости бренда Dreams by Alena Akhmadullina. Ребрендинг коснулся логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов, коллекции и названия. На первое место вынесено слово Dreams. Теперь название выглядит так: DREAMS by Alena Akhmadullina. При обновлении айдентики важно было уйти от консервативности...
1 год назад
Smena. Ребрендинг марки одежды
Smena – известный российский бренд школьной и повседневной одежды для детей от 7 до 14 лет. Имеет богатую историю с 1936 года. Основные каналы продаж: собственная розница и маркетплейсы. Причины ребрендинга Smena ассоциировалась у аудитории преимущественно как бренд школьной одежды, которая имеет свою сезонность. Бренд не раскрывал перед потребителем качества, транслирующие «модность» товара. Такое восприятие явилось барьером для развития офлайн-продаж и бизнеса в целом. «Проведя большое качественное...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала