Найти тему
Wahelp Для Бизнеса: Рассылки, напоминания в WhatsApp. Плюсы, Минусы, Преимущества сервиса
Приветствую! Сегодня предоставим краткий обзор сервиса WAHELP, который активно используют наши клиенты более 3-х лет для автоматизации бизнес процессов, создания чат-ботов и рассылок клиентам. За время работы наши чат-боты в Wahelp отправили десятки тысяч рассылок, собрали 5000+ отзывов, кратно снизили нагрузку с администраторов. Точечный разбор по функционалу вы можете получить в других статьях на канале. Здесь кратко по возможностям и ограничениям сервиса. По нашему опыту, сервис будет полезным...
1 год назад
Как студия красоты сэкономила 130 000 ₽ на смс рассылках и заработала 613 820 тысяч рублей дополнительно
Ситуация в бизнесе Студия ранее применяла СМС-рассылки для записи клиентов и отправки уведомлений, однако это оказывалось дорого. Например, если одно сообщение стоило 2,9 ₽, а количество рассылок в год достигало нескольких тысяч, то итоговые затраты были существенными. Кроме того, использование СМС было неудобным из-за ограничения в 70 символах. Для подробного информирования клиентов о записи или акциях требовалось отправлять ссылки, что не всегда было удобным для всех клиентов. Сценарий работы Решение...
1 год назад
Как салону разбудить базу «уснувших» клиентов и заработать 613 820 ₽
Делимся промежуточными результатами сотрудничества с клиентом. Ситуация в бизнесе За год в базе салона увеличилась доля клиентов, которые не посещали салон длительное время. Салон столкнулся с проблемой организации обзвона или отправки SMS-уведомлений этим клиентам, так как это требовало больших усилий и финансовых затрат. Поэтому салон искал способ вернуть этих "спящих" клиентов, не перегружая свой рекламный бюджет. Сценарий работы Решение для клиента Интеграция между "WhatsApp" и "YCLIENTS" предоставит...
1 год назад
Чат-боты для бьюти-бизнеса. Топ 5 рабочих сценариев.
Мы автоматизируем бизнес-процессы 5 лет, из них 3 года внедряем чат-боты в бьюти-бизнес. В этой статье собрали ключевые задачи, которые решают чат-боты в студиях наших клиентов. Говоря одной фразой - > Боты увеличивают доход в бьюти без расходов на рекламу 1. Продают - > абонементы, товары и другие услуги 2. Возвращают - > клиентов на новый визит, даже «потеряшек» 3. Предотвращают -> появление негативных отзывов в интернете 4. Следят -> чтобы клиент не забыл о записи на завтра Клиент не потеряется Дата, время и адрес записи на услугу — в самом первом сообщении от бота в WhatsApp или Telegram...
1 год назад
Как мы получили 2381 отзыв о салоне красоты с помощью Бьюти Чат-Бота
Приветствую на канале 👋 Сегодня покажем вам всю прелесть внедрения чат-бота для создания доверия и положительного образа вашей студии. 💬 Речь, конечно же, про сбор отзывов и работу с негативом. Мы помогаем салонам красоты более 3-х лет и выработали простую и эффективную систему для удержания и возврата клиентов в студии наших заказчиков. Сегодня краткий обзор, как мы получили 2381 отзыв за 1,5 года и выстроили работу с клиентами после оказания услуги. Ключевая проблема состояла в хаотичном...
1 год назад
Как вести переписку с клиентом в WhatsApp прямо из Yclients
Приветствую на канале! Сегодня речь пойдет про мессенджеры в Yclients. Расскажем, как вести коммуникацию с клиентом прямо из журнала записи. Теперь администраторам больше не нужно переключаться и отслеживать директ или сообщения студии в соц.сетях, а вам — давать им доступы к аккаунтам. Удобно, эффективно, без потери потенциальных клиентов Какие каналы можно подключить к чату? Вот что выбирают для интеграции с YCLIENTS наши клиенты: WhatsApp Основной канал сервисных уведомлений YCLIENTS и массовых рассылок по действующей базе VK, Telegram Боты для рассылок и сервисных уведомлений YCLIENTS...
1 год назад
Как использовать Бьюти Чат-Бота для увеличения продаж в студии?
Приветствую вас на канале! Описанные здесь возможности чат-бота опробованы и внедрены мной и командой в 50+ студиях (лазерная эпиляция, массажные услуги, барбершопы, стоматология и другие направления) Доведет клиента до записи Настройте автоматические напоминания клиентам, которые отправятся им за сутки, за 2 часа или в другое время, в зависимости от вида ваших услуг. Далее чат-бот будет напоминать каждому клиенту индивидуально. Он сам напишет вашим клиентам, через сколько необходимо прийти на услугу, отправит ссылку на карты для построения маршрута, фотографии или видео, как добраться...
1 год назад
Кейсы внедрения Бьюти Чат-Бота в студии лазерной эпиляции
Как за 6 месяцев заработать дополнительно 450 000 рублей с помощью WhatsApp бота в студии лазерной эпиляции. Результаты клиента - студии лазерной эпиляции Lazur Lazer за 6 месяцев работы чат-бота. ⠀ До подключения бота: Администраторы тратили очень много времени на ручные рассылки и напоминания. Очень много "потеряшек" и база, которая не используется. После подключения бота: Экономия на СМС Бот сэкономил 82 800 рублей на СМС уведомлениях. ⠀ Дополнительный доход Бот принес дополнительно более 450 000 рублей...
1 год назад
Чат-бот возврата клиентов в студий красоты
Бьюти ЧатБот в вашей студии возвращает потерявшихся клиентов на автомате, подтверждает клиентов на завтра, а также отправляет все нужные уведомления. ⠀ Что это даст салону? ☑️Экономия на смс ☑️Возврат "потеряшек" на автомате ☑️Рост рейтинга салона на картах ☑️Снижение ошибок администраторов Что умеет Бьюти ЧатБот? Уведомления клиентам: · подтверждение клиентов на завтра со сменой статуса записи, если клиент подтверждает визит · о создании записи с локацией салона для новых клиентов · об отмене записи...
1 год назад
Как подключить чат-бот для салона красоты?
Приветствуем вас в блоге. Мы помогаем студиям красоты увеличивать LTV клиентов, увеличивать доходимость и снижать расходы на удержание клиентов, подключая эффективные WhatsApp чат-боты. Как происходит наше взаимодействие с клиентами? Кратко, этапы работы следующие: 1. Вы заполняете специальную форму из вопросов и отправляете нам данные по вашей студии. 2. Мы производим настройку интеграции WhatsApp бота с вашим Yclients или другими CRM системами. 3. Запускаем тестирование бота на ваш WhatsApp номер. 4. Редактируем с вами текста напоминаний клиентам в WhatsApp и тестируем еще раз. 5. Запускаем...
1 год назад
Отзывы клиентов
Подключили чат-боты в Вк, Телеграм, Одноклассники и других соц.сетях для приема заказов и обслуживания клиентов маркетплейса RF Market. Чат-боты интегрированы с Открытыми Линиями CRM Bitrix24, что позволяет вести переписку с клиентами из разных каналов из единого окна.
1 год назад
Официальные партнёры AmoCrm
Наша команда ранее плотно работала с AmoCrm, настраивая воронки продаж, интегрируя чат-боты, а теперь и официально мы можем подтвердить наши компетенции.
1 год назад