BOTIFYPRO by yesisaev
62
подписчика
Приветствую на канале!…
Wahelp Для Бизнеса: Рассылки, напоминания в WhatsApp. Плюсы, Минусы, Преимущества сервиса
Приветствую! Сегодня предоставим краткий обзор сервиса WAHELP, который активно используют наши клиенты более 3-х лет для автоматизации бизнес процессов, создания чат-ботов и рассылок клиентам. За время работы наши чат-боты в Wahelp отправили десятки тысяч рассылок, собрали 5000+ отзывов, кратно снизили нагрузку с администраторов. Точечный разбор по функционалу вы можете получить в других статьях на канале. Здесь кратко по возможностям и ограничениям сервиса. По нашему опыту, сервис будет полезным...
Как студия красоты сэкономила 130 000 ₽ на смс рассылках и заработала 613 820 тысяч рублей дополнительно
Ситуация в бизнесе Студия ранее применяла СМС-рассылки для записи клиентов и отправки уведомлений, однако это оказывалось дорого. Например, если одно сообщение стоило 2,9 ₽, а количество рассылок в год достигало нескольких тысяч, то итоговые затраты были существенными. Кроме того, использование СМС было неудобным из-за ограничения в 70 символах. Для подробного информирования клиентов о записи или акциях требовалось отправлять ссылки, что не всегда было удобным для всех клиентов. Сценарий работы Решение...
Как салону разбудить базу «уснувших» клиентов и заработать 613 820 ₽
Делимся промежуточными результатами сотрудничества с клиентом. Ситуация в бизнесе За год в базе салона увеличилась доля клиентов, которые не посещали салон длительное время. Салон столкнулся с проблемой организации обзвона или отправки SMS-уведомлений этим клиентам, так как это требовало больших усилий и финансовых затрат. Поэтому салон искал способ вернуть этих "спящих" клиентов, не перегружая свой рекламный бюджет. Сценарий работы Решение для клиента Интеграция между "WhatsApp" и "YCLIENTS" предоставит...
Чат-боты для бьюти-бизнеса. Топ 5 рабочих сценариев.
Мы автоматизируем бизнес-процессы 5 лет, из них 3 года внедряем чат-боты в бьюти-бизнес. В этой статье собрали ключевые задачи, которые решают чат-боты в студиях наших клиентов. Говоря одной фразой - > Боты увеличивают доход в бьюти без расходов на рекламу 1. Продают - > абонементы, товары и другие услуги 2. Возвращают - > клиентов на новый визит, даже «потеряшек» 3. Предотвращают -> появление негативных отзывов в интернете 4. Следят -> чтобы клиент не забыл о записи на завтра Клиент не потеряется Дата, время и адрес записи на услугу — в самом первом сообщении от бота в WhatsApp или Telegram...
Как мы получили 2381 отзыв о салоне красоты с помощью Бьюти Чат-Бота
Приветствую на канале 👋 Сегодня покажем вам всю прелесть внедрения чат-бота для создания доверия и положительного образа вашей студии. 💬 Речь, конечно же, про сбор отзывов и работу с негативом. Мы помогаем салонам красоты более 3-х лет и выработали простую и эффективную систему для удержания и возврата клиентов в студии наших заказчиков. Сегодня краткий обзор, как мы получили 2381 отзыв за 1,5 года и выстроили работу с клиентами после оказания услуги. Ключевая проблема состояла в хаотичном...
Как вести переписку с клиентом в WhatsApp прямо из Yclients
Приветствую на канале! Сегодня речь пойдет про мессенджеры в Yclients. Расскажем, как вести коммуникацию с клиентом прямо из журнала записи. Теперь администраторам больше не нужно переключаться и отслеживать директ или сообщения студии в соц.сетях, а вам — давать им доступы к аккаунтам. Удобно, эффективно, без потери потенциальных клиентов Какие каналы можно подключить к чату? Вот что выбирают для интеграции с YCLIENTS наши клиенты:
WhatsApp
Основной канал сервисных уведомлений YCLIENTS и массовых рассылок по действующей базе VK, Telegram
Боты для рассылок и сервисных уведомлений YCLIENTS...
Как использовать Бьюти Чат-Бота для увеличения продаж в студии?
Приветствую вас на канале!
Описанные здесь возможности чат-бота опробованы и внедрены мной и командой в 50+ студиях (лазерная эпиляция, массажные услуги, барбершопы, стоматология и другие направления) Доведет клиента до записи Настройте автоматические напоминания клиентам, которые отправятся им за сутки, за 2 часа или в другое время, в зависимости от вида ваших услуг.
Далее чат-бот будет напоминать каждому клиенту индивидуально.
Он сам напишет вашим клиентам, через сколько необходимо прийти на услугу, отправит ссылку на карты для построения маршрута, фотографии или видео, как добраться...
Кейсы внедрения Бьюти Чат-Бота в студии лазерной эпиляции
Как за 6 месяцев заработать дополнительно 450 000 рублей с помощью WhatsApp бота в студии лазерной эпиляции.
Результаты клиента - студии лазерной эпиляции Lazur Lazer за 6 месяцев работы чат-бота. ⠀ До подключения бота:
Администраторы тратили очень много времени на ручные рассылки и напоминания.
Очень много "потеряшек" и база, которая не используется. После подключения бота:
Экономия на СМС
Бот сэкономил 82 800 рублей на СМС уведомлениях.
⠀ Дополнительный доход
Бот принес дополнительно более 450 000 рублей...
Чат-бот возврата клиентов в студий красоты
Бьюти ЧатБот в вашей студии возвращает потерявшихся клиентов на автомате, подтверждает клиентов на завтра, а также отправляет все нужные уведомления. ⠀ Что это даст салону? ☑️Экономия на смс ☑️Возврат "потеряшек" на автомате ☑️Рост рейтинга салона на картах ☑️Снижение ошибок администраторов Что умеет Бьюти ЧатБот?
Уведомления клиентам: · подтверждение клиентов на завтра со сменой статуса записи, если клиент подтверждает визит · о создании записи с локацией салона для новых клиентов · об отмене записи...
Как подключить чат-бот для салона красоты?
Приветствуем вас в блоге. Мы помогаем студиям красоты увеличивать LTV клиентов, увеличивать доходимость и снижать расходы на удержание клиентов, подключая эффективные WhatsApp чат-боты. Как происходит наше взаимодействие с клиентами? Кратко, этапы работы следующие: 1. Вы заполняете специальную форму из вопросов и отправляете нам данные по вашей студии.
2. Мы производим настройку интеграции WhatsApp бота с вашим Yclients или другими CRM системами.
3. Запускаем тестирование бота на ваш WhatsApp номер.
4. Редактируем с вами текста напоминаний клиентам в WhatsApp и тестируем еще раз.
5. Запускаем...
Отзывы клиентов
Подключили чат-боты в Вк, Телеграм, Одноклассники и других соц.сетях для приема заказов и обслуживания клиентов маркетплейса RF Market.
Чат-боты интегрированы с Открытыми Линиями CRM Bitrix24, что позволяет вести переписку с клиентами из разных каналов из единого окна.
Официальные партнёры AmoCrm
Наша команда ранее плотно работала с AmoCrm, настраивая воронки продаж, интегрируя чат-боты, а теперь и официально мы можем подтвердить наши компетенции.