Наблюдения, фото и эссе о коммерческой культуре — от парижских аптек до итальянских ателье. Системные материалы и инструкции — на платформе bnames.net.
Почему выбор на полке стал сложным? Наблюдение, которое многое объясняет о современной коммерции. Французская аптека, стандартно оформленная витрина, ухоженное здание, крупные лица на баннерах. Всё выглядит понятно и достойно.. Внутри - десятки коробок: кремы, лосьоны, сыворотки. Vichy, Eucerin, SVR, Noreva, La Roche-Posay и т.д. Один продукт — 29€, другой — 36€, третий — 41€. Ни один не подписан как “премиум” или “базовый”. Формулы схожи. Упаковки нейтральные: цвета — нейтральные, бело-синие, бело-зелёные...
5 месяцев назад
Психология потребительских привычек Каждый из нас имеет врожденные психологические факторы, которые воздействуют на то, какие товары или услуги мы выбираем, как мы оцениваем их ценность и как принимаем решения о покупке. Это основа нашего покупательского поведения. Используя эмоции, предубеждения, социальную динамику и личные ценности, маркетологи создают стратегии, которые кажутся потребителям интуитивными. Поэтому покупатель выбирает определенный продукт или бренд без лишних раздумий. Для потребителей осознание этих тактик может привести к более осознанному выбору покупок. Для брендов понимание психологии может стать мощным способом формирования лояльности и доверия.
1 год назад
Вывод своего продукта на рынок ЕС и США - легко или сложно? Возможно это понять только в процессе. И примеров тому много. Не бойтесь, пробуйте разные каналы, экспериментируйте. Да, рынок онлайн очень конкурентный и сложен в понимании первоначально. ❤️
1 год назад
В конкурентном мире косметики и парфюмерии реклама играет решающую роль в привлечении потребителя. Но недостаточно просто продемонстрировать продукцию в традиционном стиле. Эффективная стратегия, которая уже зарекомендовала себя и только набирает силу - создание художественных и креативных образов. Это позволяет выделиться среди конкурентов на насыщенном рынке косметической индустрии и установить эмоциональную связь с аудиторией. Не стоит пугаться. Всего лишь немного творчества и ваш продукт запомнится. 👉Смотрите подборку. 🎓Ну а где молодые марки могут продавать свой продукт - подборка площадок онлайн и оффлайн готова. 🎯Оставляйте ❤️ и комментарий "ПОЛЕЗНО" и скачивайте бесплатно.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала