Наблюдения, фото и эссе о коммерческой культуре — от парижских аптек до итальянских ателье. Системные материалы и инструкции — на платформе bnames.net.
Почему выбор на полке стал сложным? Наблюдение, которое многое объясняет о современной коммерции. Французская аптека, стандартно оформленная витрина, ухоженное здание, крупные лица на баннерах. Всё выглядит понятно и достойно.. Внутри - десятки коробок: кремы, лосьоны, сыворотки. Vichy, Eucerin, SVR, Noreva, La Roche-Posay и т.д. Один продукт — 29€, другой — 36€, третий — 41€. Ни один не подписан как “премиум” или “базовый”. Формулы схожи. Упаковки нейтральные: цвета — нейтральные, бело-синие, бело-зелёные...
5 месяцев назад
Психология потребительских привычек Каждый из нас имеет врожденные психологические факторы, которые воздействуют на то, какие товары или услуги мы выбираем, как мы оцениваем их ценность и как принимаем решения о покупке. Это основа нашего покупательского поведения. Используя эмоции, предубеждения, социальную динамику и личные ценности, маркетологи создают стратегии, которые кажутся потребителям интуитивными. Поэтому покупатель выбирает определенный продукт или бренд без лишних раздумий. Для потребителей осознание этих тактик может привести к более осознанному выбору покупок. Для брендов понимание психологии может стать мощным способом формирования лояльности и доверия.
1 год назад
Вывод своего продукта на рынок ЕС и США - легко или сложно? Возможно это понять только в процессе. И примеров тому много. Не бойтесь, пробуйте разные каналы, экспериментируйте. Да, рынок онлайн очень конкурентный и сложен в понимании первоначально. ❤️
1 год назад
В конкурентном мире косметики и парфюмерии реклама играет решающую роль в привлечении потребителя. Но недостаточно просто продемонстрировать продукцию в традиционном стиле. Эффективная стратегия, которая уже зарекомендовала себя и только набирает силу - создание художественных и креативных образов. Это позволяет выделиться среди конкурентов на насыщенном рынке косметической индустрии и установить эмоциональную связь с аудиторией. Не стоит пугаться. Всего лишь немного творчества и ваш продукт запомнится. 👉Смотрите подборку. 🎓Ну а где молодые марки могут продавать свой продукт - подборка площадок онлайн и оффлайн готова. 🎯Оставляйте ❤️ и комментарий "ПОЛЕЗНО" и скачивайте бесплатно.
1 год назад
В Париже прошло мероприятие Lancôme
1 год назад
🚀Инновации в космецевтических процедурах Границы между домашним уходом за кожей и профессиональными косметическими процедурами в салонах красоты становятся все более размытыми. ✅Одним из ключевых направлений развития космецевтических процедур является перенос технологий из профессиональных салонов красоты в домашние условия. Современные устройства для ухода за кожей, такие как ультразвуковые очистители, лазерные аппараты для омоложения и массажные приборы, позволяют получить профессиональный уход прямо у себя дома. ✅Еще одной важной инновацией является персонализация ухода. С развитием технологий анализа кожи и волос становится возможным создание уникальных программ ухода, адаптированных под индивидуальные потребности каждого человека. ✅Современные космецевтические процедуры все чаще сочетают в себе не только уход, но и элементы терапии. Например, ароматерапия, фототерапия и звуковая терапия используются для достижения комплексного эффекта на кожу и волосы, а также для общего оздоровления организма.
1 год назад
🍮Косметика на основе желе набирает обороты ✅Желейные текстуры отличаются высоким содержанием воды (в некоторых случаях до 85%). Эмульгаторы в этих формулах создают более твердое покрытие, достигая характерного желейного эффекта. Благодаря низкому содержанию масла пептиды растительного происхождения остаются более стабильными, обеспечивая длительный эффект без тяжести маслянистой текстуры. ✅Одно из главных преимуществ - ее освежающий эффект. Эти продукты, когда они хорошо разработаны, не оставляют на коже ощущения липкости, в отличие от жидких или гелевых текстур. ✅Желейная косметика обладает отличной проникающей способностью, обеспечивая длительное ощущение комфорта без ощущения жирности. ✅Подходит для разных типов кожи. Косметика особенно полезна для жирной кожи благодаря своей легкости и быстрому впитыванию. Продукты на основе желе являются очень привлекательным вариантом для покупателей и для бизнеса B2B. Эти инновационные текстуры поднимают сенсорные ощущения на совершенно новый уровень.
1 год назад
Развиваются технологии и меняют полностью индустрию косметики и красоты. Концерн L'Oréal является один из первых, кто начал внедрять ИИ (искусственный интеллект) в косметическую индустрию. Это решает множество проблем, таких, к примеру, как проблема выбора тонирующих средств для лица. И, соответственно, развитие и наращивание онлайн продаж. И вот, девайс от Lancôme IQ Shade Finder представлен в сети Sephora. (Lancôme - это зонтичный бренд класса люкс концерна L'Oréal, кто не знал). Как работает - смотрите видео. Чтобы подобрать наиболее подходящий тон тонального крема, консультант сканирует 3 точки на разных участках кожи (например: лоб, шея, щека) и ИИ выдает резюме о вашей коже и рекомендует 3 наиболее соответствующих оттенка. И это только начало... #btech #beautytech #beautytechnology #lancomeshadefinder #cosmeticstechnology
1 год назад
Виртуальная примерка от Cartier
1 год назад
Почему начать свое дело в бьюти и косметической индустрии самое время в 2024 году - 5 причин! Небольшой срез статистики продаж, отчёты исследований разных стран и прогнозы аналитиков из открытого доступа. Для того, чтобы оценить ситуацию на рынке. Отстраниться от политических новостей. Понять тренды и вектор развития индустрии как локально, так и мирового масштаба. Да и вообще понять как работать дальше