Найти в Дзене
Как подготовить внедорожник к зиме: чек-лист от сибирского джипера
Холод и ночь? Нет! Для настоящих любителей приключений зима — не преграда, а приглашение к новым открытиям: выехать за город, прокатиться по целине, побывать на зимней рыбалке или покорить горы на лыжах. Собрали для вас короткий гайд, как пережить внедорожную зиму с удовольствием и без потерь. Странно, что в среде оффроуд до сих пор находятся любители летней резины. Казалось бы, агрессивный протектор должен сыграть свою роль – но летняя резина дубеет на холоде и совсем не держит на льду. Лучше всё-таки выделить бюджет и поставить зимние или хотя бы всесезонные шины...
1 месяц назад
7 популярных мифов о бездорожье, в которые давно пора перестать верить
Некоторые водители до сих пор считают, что полный привод на машине автоматически делает её внедорожником. Разберём популярные заблуждения и проверим, так ли хорошо вы знаете мир вне асфальта. Маркировка «4WD» на многих современных автомобилях — просто маркетинговый приём. Есть разные виды полного привода, и не каждый из них подходит для бездорожья. Например, многие автоматические системы активируются только при пробуксовке, а их конструкция не тянет серьёзные нагрузки. Такой механизм оказывает лишь...
347 читали · 2 месяца назад
Выбор фаркопа: на что обратить внимание
Самые яркие впечатления появляются в жизни внезапно. Пятница, вечер, вы с друзьями собрались на рыбалку – и лодка ждёт на прицепе. В телефоне – яркие фото, которыми хочется поделиться. Вот горы и мотоциклы эндуро, а вот поездка на снегоходах по льду замёрзшего озера. Ради впечатлений мы отправляемся в путешествия, ради путешествий - готовим и усиливаем свои автомобили. В долгой поездке всегда важны детали, которые не подведут, которые просто будут работать, пока вы наслаждаетесь видами. Возьмём, к примеру, фаркоп...
3 месяца назад
Фара-искатель: как от простого тюнинга получить максимум пользы
В условиях бездорожья и ночных путешествий яркие фары выходят за рамки тюнинга — они становится элементарной необходимостью. И нет, эту задачу не решает китайский ксенон в штатные фары. Вопрос в том, как расширить угол освещения перед автомобилем. Освещая более широкую зону, водитель может заранее обнаружить угрозу — камень, яму или резкий поворот тропы, что прямо влияет на уровень безопасности. Это особенно важно в темноте, в непогоду и в сумерках: каждое мгновение реакции может стать критическим...
3 месяца назад
Защита или экономия? Как не ошибиться, выбирая пороги для внедорожника
Если вы склонны к приключениям и не боитесь заезжать в самые сложные места - специально для вас придуманы силовые пороги. Не зря американцы называют такой тюнинг Rock Sliders - силовые пороги буквально скользят по камням, принимая на себя удары и защищая кузов. Жёсткое крепление к раме даёт им возможность выдерживать большие нагрузки. Это вариант для тех, кто делает ставку на супер-надёжность. Для спокойных городских поездок и эпизодических выездов на природу зачастую хватает и обычных порогов...
4 месяца назад
Проверьте свой внедорожник: штатное крепление уже не справляется!
Рамный, полноприводный автомобиль с небольшими и гладкими колёсами – это абсурд. Скорее всего, он ездит только по асфальту и, оказавшись вне дорог, застрянет в первой же луже. Те, кто часто выходит на бездорожье, выбирают колёса побольше, с эффективным и крупным протектором, который лучше держит машину на грунте. Но задумывались ли вы, почему на внедорожники ставят калитку запасного колеса? Всё просто: внедорожные колёса больше и тяжелее штатных. В стандартную нишу такая запаска уже не помещается,...
4 месяца назад
Крышка, дуга или кунг?
Кузов пикапа – отличная база для самых разных задач, от перевозки оленей до полноценного походного лагеря. В США посчитали: 90% владельцев пикапа используют тюнинг для кузова, из них треть выбирает крышку, дугу или кунг. Именно эти три элемента задают функционал и внешний вид кузова, а вместе с ним – всей машины. Что же всё-таки выбрать? Давайте разбираться. Кунг часто называют попыткой сделать из пикапа автомобиль с полным кузовом. Естественно, это не так. Речь о том, чтобы максимально использовать доступный объём, защитив его от непогоды и любопытных взглядов...
107 читали · 4 месяца назад
Безопасность или штраф? Грамотное использование света на внедорожнике
Настоящее приключение начинается там, где заканчивается асфальт — и часто продолжается даже после захода солнца. Стандартные фары? На пересечёнке их возможностей всегда не хватает. Ночью на бездорожье свет играет ключевую роль: тёмные тропы, неожиданные препятствия и необходимость быстро разбить лагерь — всё это требует хорошей видимости. Дополнительный свет для внедорожников становится настоящим спасением там, где штатных фар уже мало. Мы в BMS Engineering знаем: чтобы свет работал на полную, мало просто выбрать хорошие фары — их нужно ещё и грамотно закрепить...
5 месяцев назад
Как увеличить дорожный просвет? Немного магии, немного проставок.
Лифт-комплект — это набор проставок, который позволяет немного приподнять автомобиль на его штатной подвеске. Такой вариант часто выбирают, когда хочется увеличить клиренс, но нет возможности или желания тратиться на полноценную внедорожную подвеску. Лифт-комплект стоит дешевле и устанавливается быстрее - при этом машина становится выше, появляется возможность поставить колёса большего диаметра и улучшается проходимость на лёгком бездорожье. Но у такого решения есть и обратная сторона. Лифт-комплект даёт небольшое, весьма ограниченное увеличение клиренса...
105 читали · 5 месяцев назад
Откуда взялась мода на брызговики?
Чистый внедорожник – это скучно, и настоящий джипер должен нести грязь в массы! Даже если вы не придерживаетесь такой философии, установка внедорожных колёс вносит в поездки яркую нотку хаоса. У внедорожных колёс увеличены ширина и размер, а резина более рельефная и агрессивная. Они эффективно гребут по любой местности, а заодно отправляют в полёт грунт, песок и осколки камней. Тот, кто первым додумался поставить брызговики на внедорожник, определённо был гением. Никакая антикоррозийная обработка не спасёт кузов, если его постоянно пескоструит с колёс...
5 месяцев назад
Почему багажник на крышу называют экспедиционным?
В чём его плюсы и минусы? В обычные поездки мы берём с собой не так много вещей. Зачем нам лопаты или сэнд траки, если маршрут простой, и дикого бездорожья на нём не предвидится? Дальние и трудные поездки - другое дело. Багажник на крышу внедорожника обычно ставят, когда нужно взять с собой много полезной снаряги. Самый яркий пример - экспедиции и путешествия в отрыве от населённых мест. Но багажник на крыше используют и в повседневной жизни. Опытные водители возят снаружи инструменты, которые могут запачкать салон: к примеру, тросы или лопаты после использования...
6 месяцев назад
Алюминий или сталь? Какую защиту выбрать?
Защита двигателя - тот самый тюнинг, который ставят на внедорожник как можно раньше, в идеале сразу после покупки. Конечно, защита должна быть из металла - тонкий декоративный пластик хорош только для трассы, а у нас тут бездорожье, камни и хардкор. В целом, алюминий и сталь справляются одинаково хорошо - давайте рассмотрим их плюсы и минусы, и решим, что же всё-таки лучше. Защита из алюминия - в среднем, процентов на 30 легче стального аналога. Это со всех сторон плюс: удобней устанавливать на автомобиль, удобней в обслуживании, чуть меньше расход топлива и чуть лучше проходимость...
220 читали · 9 месяцев назад