Найти тему
Как запустить свой телеграм-канал. Часть вторая: выбор темы
Итак — вы определились с целью создания телеграм-канала. Если нет, вернитесь к предыдущей статье. В этой статье рассмотрим, как выбрать тему канала. Для дальнейших действий существуют два очевидных сценария: либо вы уже знаете, о чём будет канал, либо ещё не знаете. Причём во втором случае, как правило, вы всё равно имеете некоторое представление, что бы хотели делать, и выбираете из нескольких вариантов разной степени проработанности. Если идей нет совсем — обратитесь к нам в агентство, мы предложим готовые варианты или проведём личную консультацию...
4 месяца назад
Как запустить свой телеграм-канал. Часть первая
Итак, вы решили запустить телеграм-канал. Вне зависимости от дальнейших планов, процесс подготовки к запуску — это набор конкретных шагов. Если вы только вчера скачали Telegram, а сегодня захотели запустить свой канал, начните с этой статьи. Там простейшие вводные, они помогут понять, как устроено приложение. А также прочитайте вводный материал о роли контента в медиа проектах, это важнейший базис, на понимании которого будет строится работа. Подготовка начинается с идеи. Вам может прийти в голову...
4 месяца назад
Кейс. 257 подписчиков в телеграм-канал по 13 рублей. Почему это плохо?
Реклама на AdsGram оказалась очень дешевой с высокой конверсией. Однако пока я не рекомендую почти никому туда идти. Рассказываю, почему. Итак, я зарегистрировался на бирже, изучил все настройки, создал объявление и пополнил личный кабинет на 20 TON. Креатив я создал бесхитростный, простой и понятный. Что такое TON и как этим пользоваться, можно изучить по ссылке. TON я покупал давно и сильно дешевле, чем это можно сделать сейчас — 162 рубля за одну монету, фактически на рекламу потрачено 3 240 рублей...
4 месяца назад
Как устроен телеграм-канал
Что такое каналы и группы, как запретить копирование контента и почему хронологическая лента это важно. Рассказываю для новичков, как устроен Телеграм. «Телеграм» — единственная на российском рынке медиаплощадка с хронологической лентой отображения постов, это его ключевая особенность и конкурентное преимущество. Отсюда — непохожая на другие крупные площадки механика взаимодействия с аудиторией. Поэтому, если вы уже развивали медиапроекты в VK, «Инстаграме», Facebook или даже «Одноклассниках»,...
4 месяца назад
Ключевое понятие "контент". Что это?
Поговорим о роли контента в развитии медиа проектов, его стоимости и влиянии на монетизацию Контент — это то, что будет публиковаться в вашем канале. Именно контент в первую очередь отвечает за качественные характеристики аудитории: объём, качество и вовлечённость, что в итоге напрямую влияет на стоимость доступа рекламодателей к ней. То есть — на ваш заработок. Производство контента — одна из основных статей расхода любого медиабизнеса. На телевидении или на «Ютубе» производят видео, в музыкальной...
4 месяца назад
В Телеграм станет больше кастомизации В новой бета-версии для Android появится куча всего, самое интересное на мой взгляд — возможность установить кастомные обложку и фоновое изображение для каналов. А еще появится наглядный раздел с описанием всех возможностей, которые может получить канал за бусты от пользователей. На каком уровне, чего можно сделать. 🤓 Будни медиаменеджера
1 год назад
Как бесплатно раскрутить телеграм-канал? Разобрал бесплатные методы продвижения в телеге. Что актуально к концу 2023 года, что нет, а что с оговорками. Честно говоря, особо порадовать нечем, сейчас не 2017 год, однако текст таки содержит пару полезностей и поможет уберечься от ошибок. 🤓 Будни медиаменеджера
1 год назад
Купить готовый канал или развивать с нуля? Хочу подробнее развернуть вчерашнюю тему. Повторюсь, на мой взгляд, однозначно надо развивать с нуля. Чтобы канал не был обузой и не портил ваш проект, он должен соответствовать ряду требований и вы должны знать о нём всю историю. Чистая история Нужно отследить, что канал не был замечен в скаме. Иногда это довольно трудно сделать. Особо одаренные умельцы чистят не только историю постов в канале, но и историю постов на Телеметр и ТГстат. Меняют название, адрес канала (или делают его приватным) и всё, пробить что-либо сложно. А проблемы потом могут всплыть, вплоть до бана со стороны Телеграм. Тема канала Анализируемый канал должен четко попадать по теме и желательно потом после покупки не менять название. Почему? Маркетологи и закупщики проверяют канал на смену названий, адреса и тематики. Был канал о мобильных играх, стал канал о бизнесе. Никто в здравом уме рекламу в таком канале не купит. Скорее всего, вы уже придумали название для проекта, а то и логотип подготовили. Конечно, хочется брендировать по-своему. Только этого лучше не делать. Можно, конечно, опубликовать пост в новом канале, мол так и так, мы провели ребрендинг, чуть сменили концепцию, теперь все будет иначе. Аудитория (если она живая), наверно, поймет. А рекламодатель вряд ли. Никто не будет так глубоко копать, увидят резкую смену названия и темы, все до свидания. Боты В канале должна быть живая аудитория, иначе зачем его покупать? Да-да, есть цели, для которых нужны каналы накаченные ботами, и тогда эти рекомендации не применимы, мы сейчас не об этом. Предположим вы смотрите недорогие каналы, тысяч за 50.000 р. Хотя это вообще-то тоже деньги. А если за 500.000 р? Цена ошибки может дорого обойтись. Если размещая рекламу вы рискуете разово плохо отработавшей рекламой, то потратить полмиллиона рублей и получить просто цифры вместо реальных читателей это провал. Напоминаю, при всех возможностях аналитики, узнать достоверно о незнакомом канале всю подноготную нельзя, ошибиться легче легкого, особенно имея мало опыта. Заработок Из прошлого поста мы узнали, что админы указывают среднюю выручку канала. И даже расходы указывают. Но как проверить? Телеметр не показателен, часть каналов так хорошо продаёт нативку, что телеметр не допрет. А иногда в “рекламные посты” записывает просто новости со ссылкой на источник. Документы вряд ли кто-то покажет. Я вот веду реестр да, но он заполнен мной без привязки к 1c или банкингу, где гарантии? Может я просто так накидал таблицу, сочинив вообще всё. Показать выписку из “мой налог” можно, но большинство тех, кто продает каналы и рекламу в нем, продавали без бумаг и маркировки. Короче говоря, никаких гарантий по заработку. Получается, покупать каналы нельзя? Да можно, но качественные каналы будут стоить довольно дорого и их мало на рынке. Конечно, есть шанс нарваться на человека, который не понимает, как устроено ценообразование, но опять же, шансы ничтожно малы, хотя бы потому что я вижу в аналитике во время поиска каналов для рекламы — большинство каналов накручены или “подкручены”. Единственный вариант покупки, на мой взгляд, по знакомству, где будет иметь место фактор личности, репутация человека. 🤓 Будни медиаменеджера
1 год назад
Один из моих друзей задумал вести канал в телеграм. Послушал инструкции и советы от меня, узнал суммы на продвижения и решил, для него это сложно, долго и дорого. Решил он всех обхитрить и купить канал. Прислал вот это (оно же на скрине), попросил оценить целесообразность покупки. На мой взгляд, история покупки каналов на биржах утопична, даже статистику смотреть не надо, поехали: • Продает за 45.000 р, а доход чистый 50.000 р. Во-первых, почему ему не подождать месяц (или сократить расходы и подождать 2 недели) и собрать нужную сумму на “обучение”? Во-вторых, формула расчета стоимости медиа слегка иная. • “Чистая прибыль за ноябрь 50.000-55.000 р”. Так 50 или 55? Не считаешь? Так может, вообще, 5.000 р, а ощущается, как 50.000 р? • Способы раскрутки не указаны, открываем статистику (скрытый скрин). Индекс цитирования 0,2. Всё, уже можно закрывать. Откуда у него подписчики? В ТГстат не проверить, сам он это скрывает. В лучшем случае мотив. • До кучи зацепимся за ERR. Общий 14%, суточный 0! Даже накрутить просмотры не может толком, то же мне. Итог. Коллеги, друзья и товарищи, не страдайте ерундой, развивайте каналы самостоятельно, это надежнее. В крайнем случае, покупайте у знакомых или обратитесь к знающим людям, чтобы проверить канал перед покупкой 🤓 Будни медиаменеджера
1 год назад
И в каждом отделе продаж. Хотя в отраслевых медиа мы видим резкий всплеск покупок рекламы. Ох уж этот слив бюджета в декабре, обожаю и поддерживаю 🤓 🤓 Будни медиаменеджера
1 год назад
Небывалые перспективы, пишут Известия. 🤓 Будни медиаменеджера
1 год назад
А куда кстати пожаловаться? Вот биржа мне предлагает нарушить закон, что за дела? И, вообще, ну чистая джинса за 220 рублей. Фу! ❤️ Будни медиаменеджера
1 год назад