Найти тему
Посмотрела фильм «Король говорит!» Знаете, нам ведь часто кажется, что те, кто лучше нас, родились с золотой ложкой во рту. Вот у него есть деньги, связи, красота, признание, но он ребенок богатеньких родителей, что с него взять... А что я? Кажется, что сильные мира получают деньги, власть, богатство и признание уже по факту рождения. Но это не так. Георг VI, отец королевы Елизаветы II, взошел на престол страдая от заикания, нелюбимый, непринятый и непонятный. Любое публичное выступление вызывало жестокий приступ заикания, он буквально молчал, от ужаса глотая ртом воздух. А казалось бы, Король, правда? Все мы люди, и знаете, когда у вас что-то не получается, когда тревога и страх сковывают движения и голос, стоит вспомнить, что даже великие люди преодолевали это. Георг VI проговаривал все свои речи с долгими паузами, сделав заикание частью своей уникальности. Как, к слову, и Черчилль. У всех есть минусы. Все мы боимся. Но стоит найти в своих страхах силу и мир начинает играть новыми красками... К слову, меня еще зацепила история логопеда Георга VI — Лайонела Лога, оказывается, этот человек не имел образования, степеней и был попросту самоучкой. Но именно он, в отличие от сотен именитых логопедов, смог вылечить заикание короля. Так что, иногда «корочка» всего лишь бесполезный кусок картона. Важно лишь то, умеешь ли ты с любовью делать свою работу. Я долгое время переживала, что будучи программистом по образованию, не имею маркетингового образования. Тревожилась, что в столе не пылится диплом маркетолога, переживала, что не знаю чего-то фундаментально важного для своей работы. А потом поняла, что отсутствие образования как-то не помешало мне сделать запуск на 43 млн за 7 дней, что отсутствие образования не помешало мне научиться писать так, что за 3 года только с писем и рассылок было сделано больше 50 млн прибыли. Не сотни тысяч, друзья, а миллионы. У человека без образования, но с пятилетним опытом. Задумайтесь об этом, когда будете считать, что вы ничего не умеете и нужно сначала получить степень MBA для того, чтобы жить счастливой жизнью. Вы все уже умеете и ваш король уже ждет вашей помощи со своим «заиканием». 🍀
2 года назад
Как ставить цели, чтобы их достигать? Каждый год в конце декабря или в начале января мы с друзьями ходим в баню ставим цели. Открываем новый документ на компе или выписываем их в девственно чистый блокнот, самозабвенно улыбаемся и верим, что в этот раз ну точно все получится. Ага, конечно. Надежда умирает предпоследней. Почему цели не достигаются, даже если нам ну пиздец как хочется получить все из того самого списка в хрустящем свежестью блокноте? ⬇️ ☝️Правило 1. Между жопой и диваном купюра не пролетает. В переводе на русский это означает, что для того, чтобы что-то получить надо хоть что-то сделать. Приложить хотя бы минимальные усилия, а не надеяться на силу Вселенной, которая все сделает за вас как говорит великая княжна русского инфонаебизнеса Блиновская. ✌️Правило 2. Цель должна быть конкретной и достижимой. Мечтать не вредно, это да, но если ставите цели, то стоит врубить логику и оценить, а действительно ли вы сможете похудеть на 30 кг за 2 недели до дня рождения или заработать миллион за месяц, если сейчас получаете 30к и всю жизнь работали на одной работе. Увы, но именно такие несбыточные цели и остаются незачеркнутыми к 31 декабря еще и потому что, если вы поставите себе цель, в которую сами не верите, то будете до последнего саботировать ее достижение. Мозг и тело будут отказываться начинать, потому что внутри на самом деле есть понимание, что это невозможно и достичь этой цели = сломаться или умереть. Ваш мозг умнее, чем вы думаете, он продумывает такие сценарии раньше, чем вы сами это осознаете. 🤟Правило 3. Цель должна иметь ограничение по времени Не обозначив для себя дедлайны можно до бесконечности заниматься перекладыванием дел «на потом». Важно подумать и понять, когда наступит тот самый срок, к которому вы должны добиться цели. Зачем ставить цель, которую можно выполнить и через 10 лет? Конечно в таком случае вы тоже будете переписывать ее в новый блокнот из года в год. 🖖 Правило 4. Важно понимать, что будет для вас фактом достижения цели. Можно написать «В 2023 году хочу сесть за руль». Ну пойдете вы в автошколу, ну поездите два занятия. Фактически — за руль вы сели, педальку газа от педальки тормоза теперь отличаете, но является ли это фактом достижения цели? Ну ведь не этого хотелось, правда? В общем, факт достижения важно прописать, чтобы самому видеть ту точку Бэ, к которой вы движетесь. То бишь не сесть за руль, а получить права категории В до июня 2023 года. 👋 Ну и самое главное, ЦЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ВАША и она должна быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО желанной! Вы даже не представляете, сколько чужих целей и навязанных хотелок таскаете внутри. Например, я недавно поняла, что розовая Toyota Camry VIII мне нафиг не нужна и поднимать жопку с дивана ради ее получения я как-то оказывается не хочу. А ведь казалось, ооооо, всю жизнь мечтаю о камри. Увы, но нет, это просто красивая машина с шикарным кузовом, формы которой мне пиздецки нравятся, но это не та цель, ради которой я готова упахиваться до изнеможения. В общем, ставьте цели правильно, почитайте про технику SMART и давайте уже достигать, а не просто буквы в блокнотах писать, а?! 🍀 P.S. Кстати, рассказать про технику, с помощью которой я научилась отличать свои желания от навязанных и чужих?
2 года назад
ЗАЧЕМ ТЕБЕ АЙФОН? ☝️ Я покупаю новый айфон, чтобы чувствовать себя увереннее за счет его стоимости и популярности. Так я ощущаю себя частью привилегированного общества. ☝️ А я покупаю айфон, чтобы снимать шикарные видео и делать качественные фото для моего блога. ☝️ О, а я покупаю айфон, чтобы выстроить удобную экосистему с моим Mac и Ipad, хотя предпочитаю смартфоны другой фирмы. 📌Подход Jobs To Be Done (JTBD) в маркетинге говорит нам о том, что один и тот же продукт покупается людьми из-за разных поведенческих факторов и внутренних целей. Кто-то хочет быть модным и уверенным, а кто-то делать красивые снимки — это кардинально разные целевые аудитории с разными потребностями и триггерами, влияющими на их решение о покупке. И в данном случае цена может иметь косвенное значение. Важно, что проблема у нескольких человек может быть одна, а вот потребности совсем разные, поэтому людей в этом подходе сегментируют не по индвидуальным характеристикам, а как раз по потребностям. Ну и продукт из инструмента решения человеческой проблемы превращается в инструмент закрытия внутренней потребности (перечитайте это предложение еще раз, оно не сразу залетает в голову). Хороший пример — чашка кофе с утра в ближайшем кафе: кто-то покупает кофе, чтобы проснуться и взбодриться, а кто-то, чтобы сделать приятное коллегам и начать день с доброты. Чувствуете разницу? Таким образом, продукт становится инструментом закрытия личных потребностей как бы «нанимается на работу», чтобы выполнять эту задачу. Как в примере с айфоном, задача одна — купить телефон, а потребности и «работа», которую выполняет этот продукт кардинально разные. Понимая эту концепцию можно намного глубже и тоньше выстраивать продажи своих продуктов, создавая контент и упаковку таким образом, чтобы человек видел, какие из своих потребностей он мог бы закрыть с помощью вас. 🤯Кстати, конкурентами в этом подходе считаются не те, кто создает схожий продукт, а, как вы уже догадались, те, кто закрывает схожую потребность и выполняет «ту же работу» своим продуктом. В общем, концепция глубокая, крутая и мне безумно отликается, а вам?
2 года назад
🚗 Парковка негатива Как-то моя прекрасная клиентка в продюсировании заметила, что чем выше растешь, тем больше негатива отхватываешь. Особенно, если в социальных сетях растешь очень активно. Так и есть. Негатив — часть роста и он будет в любом случае. Чем больше влияния вы оказываете на людей, тем больше откровенной зависти, злобы, хейта и советов «как жить» будете получать в ответ. Быть хорошим всегда и для всех — невозможно и кого-то вы все равно будете не устраивать, это нормально. Боты, тролли, негативные комментарии, нелицеприятные отзывы — что с ними делать и как отрабатывать эту словесную человеческую вакханалию в свою пользу? __ 📌 Способ номер раз — парковка негатива В случае, когда вы получаете отзыв или комментарий в открытом пространстве, где его могут прочитать другие подписчики, важно: 1️⃣ Отреагировать как можно быстрее 2️⃣ Закончить дискуссию одним комментарием, не развязывая беседу в открытом пространстве, тк негатива может стать еще больше и другие читатели его увидят. Тем более, если комментарий или отзыв довольно развернутый, это может негативно сказаться на решении прочитавшего потенциального покупателя. 3️⃣ Вывести беседу в непубличный формат, где негатив не будет виден другим людям. То есть, «припарковать» негатив в безопасном для вас пространстве, например, в директе или личных сообщениях. ⬇️Пример Комментарий под постом от Ивана: «Не верьте ему! Я купил и разочаровался: поддержки нет, запись некачественная, материал устаревший! Что раз пожалел, что потратил деньги» Ваш ответ, закрывающий дискуссию в публичном пространстве: «Здравствуйте, Иван! Пришлите, пожалуйста, номер вашего телефона в директ, мы обязательно разберемся с проблемой!» Таким образом вы убили двух дятлов: — Отработали негатив публично и показали, что вы реагируете, помогаете и заботитесь о своих клиентах; — Перевели разговор в непубличный формат, где негатив останется между вами и не сделает вам хуже; Идеально, если проблема действительно решена, написать еще один комментарий в той же ветке и проинформировать читающих, что проблема решена в личной переписке. Так вы покажете подписчикам, что не только реагируете на негатив, но и решаете проблемы, а это уже плюсик в карму. Собственно, это всего лишь одна методика отработки негатива из многих. Хотите соберем целую ветку и будем разбирать тему репутации и негатива подробнее? 👍 — ДА 👎— НЕТ
2 года назад
Правила продаж, без соблюдения которых у вас не будут покупать! Продажи — навык, необходимый каждому. Даже если вы не продаете услуги или товары и от этого не зависит ваш заработок, уж машину на авито или телефон на условной Юле все хоть раз продавали. В общем, если продажи для вас — это не только торговаться с бабками на базаре, то вот несколько основных правил для общения с клиентом в любой сфере ⬇️ 💰 Важна не ваша уникальность, а та польза и результат, которые вы можете дать клиенту. Услуга может быть совсем не новой, но если вы можете решить проблему собеседника — вы получаете деньги. 💰 Чтобы продавать успешнее и эффективнее научитесь фокусироваться на удачах и делать выводы из неудач. — Почему не получилось продать? — Чего не хватило клиенту, чтобы принять решение? — Почему клиент А купил, а клиент Б наотрез отказался? — Какие действия я совершил, чтобы довести этого человека до покупки сегодня? 💰 Не пытайтесь ПРОДАВАТЬ. Дело не в продаже, а в том, чтобы у клиента не оставалось вариантов, чтобы не купить. Создавайте такие условия, чтобы человек сам захотел купить у вас. 💰 Стремитесь узнать о клиенте как можно больше, подружитесь с ним, убирайте дистанцию. Покупают у тех, кому доверяют, так что выстраивайте доверительные отношения, тогда и продавать не придется, покупать будут сами. 💰 Будьте настойчивыми, но не навязчивыми. Никто не любит тех, кто лезет в каждую щель, чтобы показать свой товар, но если сдадитесь раньше времени — потеряете клиента. Важно находить золотую середину и не перегибать тот стриптизерский шест на котором вы танцуете перед клиентом)) 💰 Не забывайте про конкретику. Обозначайте сроки, проясняйте дальнейший план действий, фиксируйте договоренности и суммы. Без конкретики нет денег. Такие дела. 🍀
2 года назад
Как эксперту и фрилансеру продвигать личный бренд сегодня, если Нельзяграм заблокирован, а ВК слишком сложный? 📌Для тех, кто в танке, личный бренд — это ваш экспертный образ в профессиональном сообществе, состоящий из множества факторов среди которых: ваши ценности, репутация, опыт, сильные качества, внешний вид, подача, экспертность и тд. Как сформировать этот образ вопрос отдельной книги или эфира, а вот где продвигаться сегодня расскажу уже здесь, ибо площадки не ограничиваются Нельзяграмом и ВКшечкой. Итак, небольшой чек-лист каналов продвижения вашего личного бренда. Сохраняйте, чтобы не потерять! ⬇️ ✅Блог в Telegram, завязанный на ваше имя (это может быть канал, чат или бот, через который вы будете транслировать контент подписчикам) ✅ Личный канал в YouTube ✅ Блог в Нельзяграм (он все еще живет, так что есть смысл там обосноваться предварительно разобравшись как сейчас привлекать людей в аккаунт) ✅ Личная страница ВКонтакте ✅ Именное сообщество ВКонтакте ✅ Именная рассылка в Senler (сервис подписки для ВК) ✅ Личный сайт-блог в сети ✅ Email-рассылка по подписчикам (сервисов для таких рассылок огромное множество, email-рассылки живее всех живых) ✅ Аккаунт в RuTube (да, там тоже есть аудитория, пусть небольшая и не такая активная, но вдруг и там сидит ваш покупатель) ✅ Аккаунт в Одноклассниках (опять же, если ваша целевая сидит в этой сети, то почему бы и нет) ✅ Подкасты на любой из доступных площадок (Яндекс, ВК Подкасты, SoundCloud, CastBox и тд) ✅ Канал в Яндекс.Дзен (сейчас называется просто Дзен) ✅ Аккаунт в новой и активно развивающейся соцсети TenChat ✅ Блог на популярных платформах для блоговых публикаций: vc.ru, medium.com, tjournal.ru, teletype.in и другие) ✅ Контентная рассылка через бот в социальные сети (создается, например, с помощью сервиса bothelp) НО! Если вы только начинаете работать с личным брендом и на данный момент у вас нет ни одной площадки продвижения, не бегите создавать аккаунты ВЕЗДЕ. Это самая распространенная ошибка начинающего: создал 100500 аккаунтов, начал записывать подкасты, снимать видео, писать километры контента и выгорел через 2 недели. Выберите 1-2 площадки и начните работу на них, постепенно, когда наберется аудитория, можно переходить на другие и потихоньку переводить часть уже имеющейся аудитории на новые форматы. Такие дела. 🍀 Удачи в продвижении и не забудьте поставить лайк. 👍
2 года назад
Почему не получается расти в деньгах? Бывают конечно причины, когда вы не растете просто потому что жопка у вас ленивая, но давайте глянем глубже и посмотрим, откуда эта лень взялась и почему есть «хочу быть богатым», а действий и результатов за этим «хочу» нет. 📌 Причины может быть две: — Страх — Выгода Выгода? Какая такая выгода? Разве может быть выгодно сидеть в финансовой яме, хотеть миллионы и не двигаться к ним? Еще как! У всех свои выгоды, например, вам может быть выгодно не зарабатывать, потому что в таком случае придется нести ответственность за свои действия и деньги, придется отвечать перед клиентами, а вам очень не хочется на себя эту ответственность взваливать. Выгодно может быть и в том случае, если вы, например, не умеете контролировать финансы и подсознательно понимаете, что большие деньги для вас — риск упасть в еще большие долги, потому что вы не умеете тормозить и тратите все подчистую. Или выгодно сидеть на шее жены, мужа, родителей, парня и таким образом чувствовать себя нужным и желанным, ведь когда вам отдают свои честно заработанные, вы чувствуете заботу. А давать эту заботу себе самостоятельно вы не умеете, вот и сублимируете как только можно. Или выгодно считать себя жертвой обстоятельств, жаловаться на жизнь и не развиваться, и таким образом, опять же, не брать ответственность за свою жизнь. В общем у каждого свои выгоды, подумайте, какие могут быть у вас. 😱 А теперь к страхам. Если одним сидеть в жопке выгодно и относительно комфортно, то другие не могут расти в деньгах из-за пачки страхов и установок, сидящих в голове. — Страшно зарабатывать много, потому что люди осудят — Страшно, что близкие обесценят труд и не примут вас богатеньким — Страшно, потому что нельзя быть выше своих родителей, братьев/сестер, начальства и тд — Страшно, потому что богатым быть небезопасно: ограбят, убьют, обманут — Страшно, потому что большие деньги — большая ответственность — Страшно, потому что богатая женщина = мужик в юбке — Страшно, потому что непонятно зачем вообще мне такие деньги — Страшно, потому что для большого заработка нужно будет уйти из найма, поменять свою жизнь, решиться на кардинальные перемены — Страшно, потому что есть ощущение, что чем выше поднимешься, тем больнее будет падать — Богатых вообще-то все ненавидят, я лучше буду любимым и принятым, чем отвергнутым обществом и богатым — Богатыми не родились нечего и пытаться — Богатство — это для других, я слишком маленький для этого — Страшно, потому что ставите себе заведомо неподъемные цели и просто не знаете как к ним подобраться Такие дела. 🍀 Ну как? Какие у вас причины не расти в доходах? Нашли свое?
2 года назад
➡️Очепяточный исправитель Скорость печати у меня довольно быстрая, и думаю я, зачастую быстрее, чем печатаю. Поэтому частенько в материалах бывают казусы: опечатки, вывернутые наизнанку слова, повторы букв, лишние пробелы и парные знаки. Можно конечно нанять корректора, который будет выверять каждый текст и исправлять досадные очепятки, но это долго да и дорого, если учитывать какое количество материалов я пишу каждый день. ✏️Мне помогает простой и быстрый сервис, через который я провожу большую часть своих текстов ➡️https://text.ru/spelling Копируешь текст, вставляешь в поле проверки, жмакаешь кнопку «Проверить орфографию» и через 30 секунд высматриваешь свои косяки. Сервис умеет находить: — непарные скобки и апострофы; — две запятые или точки подряд; — выделение запятыми вводных слов; — ошибки в согласовании; — грамматические и логические ошибки; — опечатки; — лишние пробелы; — повтор слов; — строчная буква в начале предложения; — правописание через дефис; и многое другое. К слову, заодно с орфографией сервис считает количество символов и слов, а также проверяет заспамленность и процент воды в тексте. Удобно, быстро и бесплатно. P.S. Платные функции здесь тоже есть, советую с ними познакомиться, но для моих целей вполне достаточно бесплатной версии. Такие дела. 🍀 Сохраняйте и пользуйтесь!
2 года назад
🚶‍♂️КУДА ШАГАЕТ ТВОЙ КЛИЕНТ? Путь клиента — это этапы, которые проходит человек в процессе взаимодействия с бизнесом или экспертом от первого контакта до своего ухода. И если клиент проходит этот путь вприпрыжку и с тонной ожиданий, то для бизнеса этот путь — стресс, стресс и еще раз стресс. 😱 Ну ладно, шучу, если все делать нормульно и с пониманием, то все стороны будут счастливы: клиент будет бесконечно нести золотые монеты (такого не бывает), а бизнес будет бесконечно процветать (такого тоже, увы, не бывает). Ну ок, как минимум бизнес будет получать прибыль, а клиент — результат в виде оказанных услуг или приобретенного товара. В общем, количество и длина шагов, которые пройдет клиент от первого касания до своего эпичного ухода в закат зависят от бизнеса, но в целом его путь выглядит примерно вот так: 😱 Осознание проблемы 🔎 Поиск информации и решения 💸 Покупка и установка товара / услуги 🥾 Доставка товара / выполнение услуги 🛠 Обслуживание и поддержка после продажи / выполнения услуги 💸 Покупка номер 2-3-10-20... 😰 Прекращение использования или переход к конкуренту Каждый этап, коих может быть намного больше, включает в себя одну или несколько точек контакта, с помощью которых клиент взаимодействует с бизнесом. Даже если вы делаете ноготочки на дому — это тоже бизнес, так что читайте дальше, это полезно_) Каждая точка контакта, в той или иной степени, влияет на то, как долго клиент «проживет» с вами. Именно поэтому так важно знать весь путь и следить за его удовлетворенностью на каждом этапе. 👆Чем больше удовлетворен клиент, тем больше денег имеет бизнес. Почему? Да хотя бы потому что один хорошо удовлетворенный клиент может привести к вам десятка три друзей, купить товар десятка три раз, опубликовать десятка три восторженных сториз, с которых придет еще десятка три друзей и так далее и тому подобное. Но стоит вам хоть где-то косякнуть и недоработать точку контакта — хуяк и ваша бизнес-карма уменьшилась на 1 единицу. А таких минус единичек обычно много... Ну вы поняли. Едем дальше. ⬇️ Итак, точки контакта бывают оффлайн и онлайн. Например, онлайн — это: 🌐 Социальные сети 🌐 Сайты и онлайн-магазины 🌐 Приложения (тот же 2ГИС, например) 🌐 Звонки в мессенджерах, Zoom, Skype 🌐 e-mail 🌐 Телефонные звонки 🌐 Переписки в мессенджерах и тд Оффлайн точки контакта: 🚶‍♂️Личные встречи 🚶‍♂️Посещение офисов и магазинов компании 🚶‍♂️Встречи с курьерами и агентами 🚶‍♂️Конференции / бизнес-завтраки / выступления и пр. 🚶‍♂️Реклама в СМИ и на радио 🚶‍♂️Наружняя реклама и тд Чем больше точек контакта вы создаете и чем лучше отслеживаете путь своего клиента, тем больше выигрываете. Попробуйте составить свою карту пути клиента (Costumer Journey Map — CJM) и найти слабые точки на этой карте. Возможно у вас страдают соцсети, возможно клиент уходит со стремного сайта, возможно не приходит за повторной покупкой, потому что его не устроило качество товара. 👆НО Обратите внимание, что шаги имеют разные уровни приоритетности, не всегда стоит бежать заказывать новый сайт, если туда попросту не идет поток людей. Сначала прорабатываются шаги, напрямую влияющие на продажи, далее менее существенныее и тд. Главное, не стесняйтесь спрашивать и собирать статистику, это поможет сделать бизнес лучше, а клиента довольнее. Такие дела. 🍀
2 года назад
Возражение «Я подумаю» 🤷‍♀️ В списке типичных возражений фраза «Я подумаю» стоит на втором месте после «дорого» и многие не знают, как его отрабатывать. Вообще, фраза о раздумьях не всегда является возражением. Камон, иногда человеку действительно нужно просто подумать, посоветоваться с женой/мужем/картами таро и только потом принять взвешенное решение. Особенно если речь идет о крупных суммах денег и человеке, склонном к рационализации, а не эмоциональности. 💸 Но бывает у этой медальки и вторая сторона, на которой фраза «подумаю» становится возражением. Это происходит если продавец не донес ценность товара и не убедил покупателя в целесообразности покупки. Такое знаете, протяжное и неуверенное: «нууууу, мне надо подумааааать». Когда слышите такое, значит вы попросту не продали и возражение нужно отрабатывать. В этот момент человек на самом деле ждет, что вы расскажете ему что-то такое, что окончательно убедит его в необходимости потратить свои денежки, он сам показывает вам, что решение еще не принято, он не отказывает вам, но еще не убежден в необходимости траты. Спросите его, какой информации не хватило ему для принятия четкого решения, что его смущает и что еще он хочет узнать о продукте. Люди часто с удовольствием делятся и покупка совершается легче. Кстати, есть еще третий вариант, когда вам говорят, что нужно подумать — перед вами просто мягкий человек, который не хочет вас обидеть своим отказом, соответственно, ему проще сказать, что он в раздумьях, чем четко озвучить свою позицию. Если попались на такого, лучше сразу спросите у него напрямую, связан ли его ответ со страхом отказать или это действительно желание взвесить все «за» и «против». Застигнутый врасплох вашей прямотой он скорее всего сознается, что просто не хочет вас обидеть. Такие дела. Полезно? Ставьте лайки – это приятно) 💚
2 года назад
Как «продать» себя в соцсетях
Ты крутой (или пока еще не очень) эксперт, обожаешь свою работу и делаешь ее на все 438%, но не получаешь заявок со своих социальных сетей? Давай проверим, соответствует ли аккаунт твоему профессиональному статусу и сделаем из него конфетку. Итак, ниже чек-лист упаковки аккаунта в социальных сетях и мессенджерах, по которому ты за час исправишь ситуацию, сохраняй и пользуйся! ⬇️ 1️⃣ Сначала было Имя Думаете можно назваться Людочкой 515 и все равно прокатит, ведь вы же эксперт 80 lvl? Не, так оно не работает...
2 года назад
Почему не покупают? 😩
Задавались вопросом, почему у вас не покупают?! Рассказываю одну из причин. Только сначала разберем базу. Есть 3 вида аудиторий: 🥶 Холодная — те, кто с вами и вашим продуктами/услугами еще не знаком, доверия не имеет и понятия не имеет, какой крутой вы эксперт. Новые подписчики например; 💣 Теплая — аудитория, знакомая с вами, вашей экспертностью, и, возможно даже, продуктами. Теплой, становится аудитория блогов и соцсетей через некоторое время после подписки; 🔥 Горячая — аудитория, фанатично стоящая в очереди с пачкой денег и попросту требующая ей что-нибудь продать, то бишь ваши клиенты, ученики и заказчики...
2 года назад