Найти в Дзене
23 идеи для новогоднего контента в соцсетях 🎄
Коллеги, привет! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Пусть 2024 год будет наполнен смехом, любовью, радостью и победами! 😍 Уже поздравили подписчиков? Если не знаете, какие посты сделать, вам точно пригодятся эти 23 идеи!🎉 1. Отсчет до Нового Года Напомните подписчикам, что до Нового года совсем чуть-чуть! Поделитесь фото или видео, как вы готовитесь к празднику, попросите аудиторию поделиться своими фото, отметив вас. 2. Фотоконкурс "Моя Новогодняя Елка" Организуйте конкурс. Пусть подписчики делятся своими елками и отмечают ваш бренд с помощью специального хэштега...
1 год назад
Я - самозванец
А ты самозванец? 🤔 Сегодня хочу написать о наболевшем для многих - синдроме самозванца. Прослушала интереснейший вебинар от Нетологии про синдром самозванца и правда попала в глаз. Как много нас таких? В моем окружении достаточно много крутых специалистов, маркетологов, дизайнеров, креативщиков, разработчиков, которые считают, что они недостаточно хороши. "Тебе просто повезло" - говорит мой внутренний голос каждый раз, когда дело касается работы, места жительства, знания иностранных языков и всего того, о чем другие скажут "Да, ей повезло"...
2 года назад
Коммуникационная архитектура бренда - что это и зачем?
Сегодня хочу поговорить о коммуникационной архитектуре бренда: что это, зачем она нужна, и при чем тут SMM. Коммуникационная архитектура бренда - систематическое строение и организация коммуникационных элементов бренда с целью эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Если просто: набор элементов коммуникации, с помощью которых бренд заявляет о себе. Состоит из: ключевого, рационального, эмоционального и эмпирического сообщений. Все, что я нашла в интернете на эту тему, показалось мне слишком скучным и сложным...
2 года назад
Как понять, кто ваши клиенты?
А вы знаете, кто ваш клиент? Его подробный портрет? Чем живет, что любит, где проводит свободное время? Чего боится? Почему пьет кофе из Старбакс, а не из местной кофейни напротив? Как проводит время на выходных? Ведет активный или пассивный образ жизни? Не знаете? Тогда, вероятно, сливаете много денег на рекламу в никуда. Чем лучше вы знаете своих клиентов, тем меньше денег потратите на продвижение. Анализ целевой аудитории - не просто файл в Excel, который вы храните на диске для галочки. Это первый и самый фундаментальный инструмент для любой дальнейшей работы и построения любой стратегии...
2 года назад
SMM аудит: от А до Я ☝🏻 Подробный чек-лист который поможет провести SMM аудит любого бренда. Сохраняйте себе и подписывайтесь! 🥰 #SMM #smmаудит #маркетинг #соцсети
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала