Low poly 3d model: 9200 triangles https://www.artstation.com/dmitryblagodaryov
3 дня назад
Опубликовано фото
3 дня назад
Немного поправил старую модель, использовал Blender, Substance Painter, Unreal Engine. 3D lowpoly модель, 14к треугольников. 1 PBR материал - текстура 4096. VK: https://vk.com/blagodaryov_d Artstation: https://www.artstation.com/dmitryblagodaryov
3 месяца назад
В течение полугода я использовал Линукс (разные дистрибутивы) и подытожу насчёт него. Нужно сильно не любить другие ОС, потому что Linux это все еще неудобно, для того чтобы выбрать его в качестве основной системы, особенно если работа связана с компьютерной графикой. Единственный плюс у него - это большое разнообразие различных сборок и окружений рабочего стола, поэтому все время что-то новое и интересно изучать саму систему. Картинка сверху — это модели для мобильной игры со старой работы, текстуры нужно было рисовать вручную, делал это в Blender, и это единственные модели, которые я сделал, пользуясь только Linux. #linux #3D
6 месяцев назад
Робот-штурмовик. Низкополигональная 3D модель. 8к полигонов, текстуры 2к. Использовал Blender и Substance 3D Painter. https://www.artstation.com/artwork/8BWmKm
Отрицание, гнев, торг, депрессия и смирение. В конце статьи я возвращаюсь на виндовс. А сейчас я снова пытатаюсь тридэшить на linux, поэтому еще сталкиваюсь с решаемыми неприятностями, о которых напишу позже.
Идет четвертый месяц, как я перешел с Windows на Linux и хотел писать сюда, как сложно тридешить на линуксе и с какими проблемами буду сталкиваться. Но пользоваться оказалось не критически сложно, все проблемы решались гуглом. Поэтому просто расскажу об опыте, что как работает и где брать и какие дистрибутивы работают без проблем. Если у вас видеокарта AMD, то все немного проще и работа на линуксе будет лучше, чем с Nvidia...
10 месяцев назад
Вот как я бы украсил арбалет (если бы он у меня был), если бы жил в 17 веке. Арбалет украшен пермогорской росписью, из тех мест, откуда я родом. www.artstation.com/...1xb #3D #Realtime #Weapons #Props #GameArt #crossbow #painting #ornament #history #blender #arrow #archeology #lowpoly #game #asset#pbr #medieval #моделирование #средневековье #арбалет #пермогорская_роспись
2 года назад
Низкополигональная модель "Робот-оператор x004”" для работы в космическом пространстве и на объектах с низкой атмосферной средой. Soft: Blender, RizomUV, Substance 3D Painter, Marmoset, UE4 data: 31/03/2022 1 pbr material, 4 textures (4096x4096) 29000 faces www.artstation.com/...yov vk.com/...yov
2 года назад
Процесс работы. Хайполи модель. Делаю работа оператора для работ в космосе на объектах с малой гравитацией. #3D #render #gamedev #robots #hardsurface #космос #робот #арт #3dмоделирование #3Drender