Найти в Дзене
П/з №11 Тема: «Проектирование образовательной экскурсии как формы внеурочной деятельности»
🎯 Целевая аудитория: студенты педагогических специальностей (бакалавриат, 3 семестр). 💡 Введение: Внеурочная деятельность, в том числе экскурсии, является неотъемлемой и эффективной частью современного образовательного процесса. Умело организованная экскурсия — это не просто прогулка, а спроектированная педагогом образовательная ситуация, способная развивать у школьников критическое мышление, наблюдательность, умение работать с информацией и взаимодействовать в команде. В отличие от традиционного урока, она позволяет «оживить» знания, связав их с реальными объектами и контекстом...
1 неделю назад
Мониторинг качества в детском саду: не контроль, а инструмент развития 🔍➡️📈
🎯 Целевая аудитория: Студенты направления 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование». Введение Если вы думаете, что мониторинг в детском саду — это про проверки, отчеты и стресс для воспитателя, то вы сильно отстали от времени 😅. Современный взгляд на оценку качества дошкольного образования (ДО) кардинально меняется. Давайте разберемся, как сегодня предлагают оценивать работу детских садов, чтобы это стало не формальностью, а реальным инструментом для роста. От...
2 недели назад
Педагогический мониторинг: не просто контроль, а навигатор в мире образования 🧭📊
🎯 Целевая аудитория: Студенты педагогических направлений, будущие и практикующие педагоги. Введение Задумывались ли вы, что стоит за модным словом «мониторинг» в школе или колледже? 🤔 Это не просто скучные контрольные работы и проверки от завуча. Это целая философия управления качеством образования, у которой есть своя история, суть и даже принципы! Давайте совершим путешествие во времени и вглубь понятий, чтобы понять, что такое педагогический мониторинг на самом деле. От земских исследований...
2 недели назад
Практическое занятие 3-4: «Принципы обучения на уроке физкультуры: от теории к практике»
🎯 Целевая аудитория: Студенты 2 курса заочной формы обучения, направление 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура» (практикующие учителя и тренеры). 🎬 Рекомендуем посмотреть: Ян Амос Коменский: как он изменил школу? (Ролик-презентация) (Перед занятием для погружения в исторический контекст принципов обучения) 📌 Введение: Почему принципы — это «правила игры» для учителя? В своей статье «Особенности реализации принципов обучения на уроках физической культуры» (2023) Мелентьева Н...
2 недели назад
Практическое занятие 1-2: «Конструктор урока: структура ЦПП (целостного педагогического процесса) на уроке физической культуры»
🎯 Целевая аудитория: Студенты 2 курса заочной формы обучения, направление 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура» (практикующие учителя и тренеры). 📌 Введение: Почему нужна структура ЦПП? Теория целостного педагогического процесса (ЦПП) часто кажется оторванной от реальности спортзала. Но когда урок «не пошел», класс не организован, а цель не достигнута, проблема чаще всего — в дисбалансе его компонентов. Сегодня мы возьмем классическую структуру ЦПП (цель, содержание, методы, средства, формы, результат) и примерим её на ваш самый обычный урок...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала