Найти в Дзене
Как в 2 раза сократить нагрузку на операторов с помощью умного чат-бота: кейс Aitech
О клиенте Новосибирская компания Aitech Electronic Technology поставляет комплектующие для ноутбуков по всей России. В месяц сайт Aitech посещают порядка 50 000 пользователей, а количество заказов составляет около 900 в месяц. В штате компании есть пять операторов — они обрабатывают обрабатывают заказы и решают вопросы на сайте, по телефону и электронной почте. Как началось наше сотрудничество Раньше на сайте Aitech был онлайн-чат без искусственного интеллекта от другой компании. В первую очередь...
2 года назад
Автоворонка продаж для сайта — что это, как запустить, примеры работы
Автоворонка продаж кажется волшебным словом — вкладываешь деньги, привлекаешь на сайт трафик, а он сам конвертируется и приносит прибыль. Такое действительно бывает, но обычно перед запуском автоворонки нужно провести много работы, а затем отслеживать ее эффективность. В этой статье подробно рассказываем, из чего состоит автоворонка продаж, что нужно для ее создания и как повысить эффективность воронки с умным чат-ботом на сайте. Автоворонка продаж: что это и чем отличается от обычной воронки Воронка...
2 года назад
Маркетинг ключевых клиентов (ABM)
Давным-давно, во времена, известные как «2000-е», маркетологи сосредоточились на создании сверхшироких сетей в надежде привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Блоги превратились в контент-фермы и освещали темы, призванные привлечь всех и каждого. С точки зрения маркетологов, чем больше трафика они могли направить на свои сайты, тем лучше. Их основная философия в то время: поймайте достаточно рыбы в сеть, и где-нибудь там обязательно будет несколько владельцев бизнеса. С годами начала развиваться...
2 года назад
Карта пути клиента: что это такое, как сделать и примеры
Если вам когда-либо приходилось работать с клиентами, то вы, вероятно, слышали фразу: «Поставьте себя на место своих клиентов». Пока вы здесь, задумайтесь на секунду: действительно ли вы знаете, как выглядит весь ваш опыт с точки зрения клиента? Легко забыть, что клиенты понятия не имеют, как устроен ваш бизнес, как структурированы ваши команды и как часто они общаются друг с другом. Но они ожидают, что ваши команды по маркетингу, продажам и работе с клиентами обеспечат единый опыт, потому что для них это все один бренд...
2 года назад
Искусственный интеллект: новая эра продаж
В течение многих лет человек воспринимал искусственный интеллект (ИИ) как нечто из области фантастики. С появлением на рынке новых инструментов, таких как ChatGPT и Google's Bard (чат-бот с ИИ, разработанный компанией Google на основе языковой модели LaMDA) все пытаются понять, какой будет наша жизнь и, что еще важнее, наша работа с применением ботов. Особенно это касается продаж. Впрочем не стоит переживать. Роботы пока не заменят вас. Вероятно, вы уже сталкивались с понятием колоколообразная кривая...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала