Найти тему
Как в 2 раза сократить нагрузку на операторов с помощью умного чат-бота: кейс Aitech
О клиенте Новосибирская компания Aitech Electronic Technology поставляет комплектующие для ноутбуков по всей России. В месяц сайт Aitech посещают порядка 50 000 пользователей, а количество заказов составляет около 900 в месяц. В штате компании есть пять операторов — они обрабатывают обрабатывают заказы и решают вопросы на сайте, по телефону и электронной почте. Как началось наше сотрудничество Раньше на сайте Aitech был онлайн-чат без искусственного интеллекта от другой компании. В первую очередь...
1 год назад
Автоворонка продаж для сайта — что это, как запустить, примеры работы
Автоворонка продаж кажется волшебным словом — вкладываешь деньги, привлекаешь на сайт трафик, а он сам конвертируется и приносит прибыль. Такое действительно бывает, но обычно перед запуском автоворонки нужно провести много работы, а затем отслеживать ее эффективность. В этой статье подробно рассказываем, из чего состоит автоворонка продаж, что нужно для ее создания и как повысить эффективность воронки с умным чат-ботом на сайте. Автоворонка продаж: что это и чем отличается от обычной воронки Воронка...
1 год назад
Маркетинг ключевых клиентов (ABM)
Давным-давно, во времена, известные как «2000-е», маркетологи сосредоточились на создании сверхшироких сетей в надежде привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Блоги превратились в контент-фермы и освещали темы, призванные привлечь всех и каждого. С точки зрения маркетологов, чем больше трафика они могли направить на свои сайты, тем лучше. Их основная философия в то время: поймайте достаточно рыбы в сеть, и где-нибудь там обязательно будет несколько владельцев бизнеса. С годами начала развиваться...
1 год назад
Карта пути клиента: что это такое, как сделать и примеры
Если вам когда-либо приходилось работать с клиентами, то вы, вероятно, слышали фразу: «Поставьте себя на место своих клиентов». Пока вы здесь, задумайтесь на секунду: действительно ли вы знаете, как выглядит весь ваш опыт с точки зрения клиента? Легко забыть, что клиенты понятия не имеют, как устроен ваш бизнес, как структурированы ваши команды и как часто они общаются друг с другом. Но они ожидают, что ваши команды по маркетингу, продажам и работе с клиентами обеспечат единый опыт, потому что для них это все один бренд...
1 год назад
Искусственный интеллект: новая эра продаж
В течение многих лет человек воспринимал искусственный интеллект (ИИ) как нечто из области фантастики. С появлением на рынке новых инструментов, таких как ChatGPT и Google's Bard (чат-бот с ИИ, разработанный компанией Google на основе языковой модели LaMDA) все пытаются понять, какой будет наша жизнь и, что еще важнее, наша работа с применением ботов. Особенно это касается продаж. Впрочем не стоит переживать. Роботы пока не заменят вас. Вероятно, вы уже сталкивались с понятием колоколообразная кривая...
1 год назад
Что такое маркетинг роста?
За последние несколько лет маркетинг роста (growth marketing - эволюционный вид маркетинга, задача которого с помощью экспериментов и тестов найти идеальный путь развития бизнеса) помог переосмыслить цель маркетинга. Успех сейчас не приходит только от выхода на вершину воронки продаж или привлечения новых клиентов. Речь идет о поиске правильных клиентов, с которыми можно выстроить долгосрочное сотрудничество и использовать все доступные решения, чтобы повысить их заинтересованность. Что же на самом...
1 год назад
Возможности и преимущества использования чат-ботов на сайте
Хочешь задать вопрос, а на сайте предлагают только звонок — ответ приходится до 5 минут или дольше. На другом сайте есть чат с оператором, но там тоже сразу предлагают звонить. Это долго и не всегда удобно. Такая же проблема может быть и у пользователей вашего сайта. Если внедрить на сайт умного чат-бота, то пользователям не придется тратить время на звонки, а сотрудникам повторять уже зазубренные ответы. Чат-бот — это алгоритм, который отвечает на стандартные вопросы и упрощает лидогенерацию. В этой статье расскажем о возможностях чат-ботов для сайтов и как они усиливают бизнес...
1 год назад
Персонализация: что это и как повысить конверсию и лидогенерацию сайта с ее помощью
Что заставляет пользователей совершать первую покупку, а старых клиентов возвращаться снова и снова? Часто это эффективный маркетинг и все чаще более эффективным он становится благодаря персонализации. В статье подробнее рассказываем о том, что такое персонализация и как повысить конверсию сайта с ее помощью. Что такое персонализация: кратко Персонализация – это выстраивание работы с пользователем на основе данных о нем. Поисковая выдача основывается на прошлых запросах, в почтовых рассылках приходят...
1 год назад
14 главных digital-метрик и KPI для маркетолога
Не только ROI и ROMI, а настоящий “джентельменский” набор метрик и KPI. Очень пригодится для ответа на вопрос “деньги в рекламу вложили, и что?”. И еще в десятке случаев 🙂 “В джунглях закон один: когда лев голоден - он ест.” (с) Микки Пирсон, “Джентельмены”. В маркетинге законов больше. Но главный принцип маркетинга можно выразить двумя словами: измеряй все. Переходя на язык цифр, вы заметите много нюансов, которые ранее были неочевидны. Мы выделили основные, на наш взгляд, метрики и KPI, которые позволят измерить и оценить эффективность вложений в digital-рекламу...
2 года назад
Как мы JTBD-интервью проводили: делимся инсайтами и фейлами. Часть 2
делиться опытом, как мы впервые проводили JTBD-интервью: честно рассказываю про фейлы и инсайты. Первая часть - здесь. Советую прочитать, чтобы сложилась единая картина 🙂 Кратко - что было в первой части: Во второй части статьи - рассказываю про: ✅ 6 шаг. Выделение списка работ. ✅ 7 шаг. Формулировка Job stories. ✅ 8 шаг. Приоритизация Job stories. ✅ 9 шаг. Формирование идеи решений и сообщений. ✅ 10 шаг. Приоритизация решений. ✅ 11 шаг. Реализация решений. 6 шаг: выделение списка работ. Итак,...
2 года назад
Как мы JTBD-интервью проводили: делимся инсайтами и фейлами. Часть 1
Шаблон JTBD-интервью - внутри. А еще - немного теории и много честной практики: как готовились к интервью, какие результаты получили, какие ошибки (глупые и не очень) совершили. Привет! Меня зовут Антон, я - CEO умного чата BITCDP на базе AI. Летом 2022 мы провели свое первое “взрослое” JTBD-исследование, чтобы сформировать продуктовую стратегию для стартового модуля нашей CDP - умного онлайн-чата. Чтобы что: Для этого - нужно было выявить: С методологией JTBD “вживую” мы работали впервые. В некоторых аспектах, скажу честно, отступали от канонов...
2 года назад
«Кому надо — позвонит», или как легко упустить 150 лидов с сайта.
На примере автодилеров выясняем, как теряются целевые лиды с сайта, и что с этим делать. Привет! Мы — команда сервиса BITCDP. Развиваем направление Conversational Marketing. Этим летом мы провели масштабное JTDB-интервью с маркетологами и собственниками бизнеса. Выявили, что 64% опрошенных используют онлайн-чаты на сайте. Но между “поставить на сайт скрипт чата” и “эффективно работать с лидами” — большая пропасть. В этой пропасти и теряются лиды — качественные, целевые, за которые бизнес исправно платит рекламным системам...
2 года назад