Найти тему
Выжившие после Google Core Update March: как вернуть утраченные позиции
Недавние обновления алгоритмов Google вызвали серьезное проседание по видимости тысяч сайтов, еще недавно посещаемых и лидирующих по результатам выдачи. Поэтому понятно желание их владельцев и сотен сео-специалистов услышать официальный ответ компании, как можно в сжатые сроки восстановить утраченные позиции. Разъяснения предоставил Джон Мюллер, представитель Google. Прежде всего, веб-мастеров интересовали негативные последствия обновления «Полезный контент» в конце лета 2023 года. Им Мюллер...
10 месяцев назад
Разработка поисковика на базе ChatGPT вышла на финальную стадию
OpenAI решила заявить о себе и своих успехах в сфере запуска поисковых систем. В ближайшее время новоиспеченный конкурент Google планирует представить аудитории поисковик, созданный на основе языковой модели ИИ ChatGPT. Информацию о будущей разработке разместили на Reddit. Секрет выдали SSL-сертификаты, выданные на имя нового домена с говорящим адресом search.chatgpt.com. Однако переход на страницу не дает результатов, и пользователь получает информацию об ошибке. Однако журналистам стало ...
10 месяцев назад
Google подтвердил снижение важности ссылок для ранжирования в 2024 году
Google однозначно высказался, что в 2024 году ссылочная масса уже не играет столь важной роли в успешном продвижении, как это было еще пару лет назад. В своем выступлении на отраслевой конференции сотрудник корпорации Гэри Иллис выразил официальное мнение: сегодня достаточно небольшого количества ссылок, чтобы успешно ранжировать и продвигать страницы. При этом он подчеркнул, что сотрудниками Google проделана значительная работа, которая позволила снизить важность ссылок для успешного продвижения...
11 месяцев назад
Яндекс планирует полностью отключить ручное управление ставками уже через месяц
Яндекс Директ анонсировал аннулирование применения стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» для рекламных проектов, которые сегодня демонстрируются в сетях РСЯ и РСЯ + поиск. Переход на новые методы планируется осуществить в несколько шагов, а весь процесс займет ориентировочно 3 месяца – до начала лета текущего года. Основные шаги по отключению распланированы следующим образом: Чтобы избежать накладок и недоразумений, Яндекс будет заблаговременно информировать пользователей о наступлении нового этапа преобразований...
11 месяцев назад
Применение настроек в интерфейсе РСЯ стало удобнее
Команда Яндекс сообщила об ускорении применения настроек в интерфейсе РСЯ. Теперь время получения данных пользователями сокращено до 5 минут, тогда как раньше на это уходило более двух часов. Чтобы пользователи имели доступ к интересной и релевантной рекламе, встроенные сервисы вынуждены обрабатывать в секунду до миллиона запросов. К сожалению, из-за резкого роста объема информации на ее анализ стало требоваться гораздо больше времени. Говорить об удобстве для пользователей в таких условиях не представляется возможным, поэтому разработчики Яндекса начали искать пути решения проблемы...
11 месяцев назад
Яндекс анонсировал нейросеть нового поколения YandexGPT 3
Яндекс представил миллионам пользователей собственную нейросеть 3-го поколения YandexGPT 3. Уникальная языковая модель из «семейства» ИИ уже доступна для всех желающих на страницах Yandex Cloud. В планах разработчиков – выпуск новых вариантов нейросетей, где каждая версия будет заточена на выполнение определенных заданий. В числе основных преимуществ YandexGPT 3 Pro разработчики выделяют умение работать с запросами повышенной сложности, а также решать различные задачи для современного бизнеса и IT...
11 месяцев назад
Микроразметка на сайте – для чего нужна и как проверить
В рекомендациях по продвижению сайтов в поисковых системах практически всегда можно встретить пункт о добавлении микроразметки. Что же представляет собой разметка данных, действительно ли для SEO необходимо ее внедрение на сайт, как правильно настроить и проверить на ошибки расскажем в этой статье. Что такое микроразметка и зачем она нужна Микроразметка сайта (или семантическая разметка) – это структурированный формат данных, который позволяет различным роботам более точно и полно понимать содержимое страницы...
1 год назад
Яндекс.Маркет предлагает добавлять товары в рекламные кампании по новым правилам
В Яндекс.Маркет пользователям предлагают новую опцию – размещать товары в рекламные кампании с отзывами покупателей за баллы по SKU или товарному наименованию позиции. Еще недавно это было доступно только через Excel-файл или по описанию. Введение дополнительного способа размещения гарантирует немало преимуществ: Еще одно полезное новшество – ограничение на сто отзывов за один товар снято, и на каждую позицию теперь можно получить до 1000 покупательских мнений. Чтобы воспользоваться новой возможностью от Яндекс...
1 год назад
UX-элементы для роста выдачи Google: для тех, кто нацелен на результат
Стабильный рост выдачи в Google для продвигаемого сайта – мечта каждого SEO-специалиста. К счастью, успешные профессионалы часто готовы поделиться полезным опытом и дать ценные подсказки новичкам. В их числе — основатель компании Zippy Сайрус Шепард, практикующий SEO-специалист с большим опытом. Он поставил перед собой амбициозную цель – проанализировать несколько десятков ресурсов, позиции которых в выдаче Google претерпели существенные изменения как в сторону увеличения, так и в обратном направлении...
1 год назад
Рассказываем, как запустить графические объявления в Яндекс Директе
Почему стоит прочитать эту статью: каждый специалист по контекстной рекламе не понаслышке знаком с текстово-графическими объявлениями в Яндекс Директе. Опираясь на собственный опыт в аудите рекламных кампаний, мы отмечаем, что этот формат используется крайне редко и незаслуженно «выпадают» из арсенала специалистов. Расскажем, почему так происходит, а также дадим подробные инструкции по настройке и запуску рекламных кампаний с объявлениями графического типа. Время на прочтение статьи: 20 минут...
1 год назад
Яндексом введено ограничение на показ названия магазинов в выдаче
В товарной выдаче Яндекса будут показывать только те названия магазинов, которые вебмастера передали через фид. Специалисты Яндекса рекомендуют проверить, соответствуют ли указанные названия фактическим. С учетом таких изменений, вебмастерам стоит посмотреть название магазина, которое в фидах указано в теге <name>: это название должно быть официальным. Яндекс порекомендовал при заполнении этого раздела придерживаться оптимальной длины названия (не более...
1 год назад
Тренды маркетинга на 2024 год
Партнерская сеть Адмитад представила результат исследования, определившего тенденции маркетинга в 2024 году. В рамках этого проекта также был определен арсенал средств, который позволил бы участникам рынка повысить свои доходы. Выводы исследования основаны на данных, накопленных в ходе сотрудничества Адмитад с 300 000 партнерами и 5000 брендами. Партнерский маркетинг. В 2024 году это направление ждет стабильный рост: предполагается, что оборот достигнет $16 млрд. Перспективность партнерского...
1 год назад