Найти в Дзене
Выжившие после Google Core Update March: как вернуть утраченные позиции
Недавние обновления алгоритмов Google вызвали серьезное проседание по видимости тысяч сайтов, еще недавно посещаемых и лидирующих по результатам выдачи. Поэтому понятно желание их владельцев и сотен сео-специалистов услышать официальный ответ компании, как можно в сжатые сроки восстановить утраченные позиции. Разъяснения предоставил Джон Мюллер, представитель Google. Прежде всего, веб-мастеров интересовали негативные последствия обновления «Полезный контент» в конце лета 2023 года. Им Мюллер...
1 год назад
Разработка поисковика на базе ChatGPT вышла на финальную стадию
OpenAI решила заявить о себе и своих успехах в сфере запуска поисковых систем. В ближайшее время новоиспеченный конкурент Google планирует представить аудитории поисковик, созданный на основе языковой модели ИИ ChatGPT. Информацию о будущей разработке разместили на Reddit. Секрет выдали SSL-сертификаты, выданные на имя нового домена с говорящим адресом search.chatgpt.com. Однако переход на страницу не дает результатов, и пользователь получает информацию об ошибке. Однако журналистам стало ...
1 год назад
Google подтвердил снижение важности ссылок для ранжирования в 2024 году
Google однозначно высказался, что в 2024 году ссылочная масса уже не играет столь важной роли в успешном продвижении, как это было еще пару лет назад. В своем выступлении на отраслевой конференции сотрудник корпорации Гэри Иллис выразил официальное мнение: сегодня достаточно небольшого количества ссылок, чтобы успешно ранжировать и продвигать страницы. При этом он подчеркнул, что сотрудниками Google проделана значительная работа, которая позволила снизить важность ссылок для успешного продвижения...
1 год назад
Яндекс планирует полностью отключить ручное управление ставками уже через месяц
Яндекс Директ анонсировал аннулирование применения стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» для рекламных проектов, которые сегодня демонстрируются в сетях РСЯ и РСЯ + поиск. Переход на новые методы планируется осуществить в несколько шагов, а весь процесс займет ориентировочно 3 месяца – до начала лета текущего года. Основные шаги по отключению распланированы следующим образом: Чтобы избежать накладок и недоразумений, Яндекс будет заблаговременно информировать пользователей о наступлении нового этапа преобразований...
1 год назад
Применение настроек в интерфейсе РСЯ стало удобнее
Команда Яндекс сообщила об ускорении применения настроек в интерфейсе РСЯ. Теперь время получения данных пользователями сокращено до 5 минут, тогда как раньше на это уходило более двух часов. Чтобы пользователи имели доступ к интересной и релевантной рекламе, встроенные сервисы вынуждены обрабатывать в секунду до миллиона запросов. К сожалению, из-за резкого роста объема информации на ее анализ стало требоваться гораздо больше времени. Говорить об удобстве для пользователей в таких условиях не представляется возможным, поэтому разработчики Яндекса начали искать пути решения проблемы...
1 год назад
Яндекс анонсировал нейросеть нового поколения YandexGPT 3
Яндекс представил миллионам пользователей собственную нейросеть 3-го поколения YandexGPT 3. Уникальная языковая модель из «семейства» ИИ уже доступна для всех желающих на страницах Yandex Cloud. В планах разработчиков – выпуск новых вариантов нейросетей, где каждая версия будет заточена на выполнение определенных заданий. В числе основных преимуществ YandexGPT 3 Pro разработчики выделяют умение работать с запросами повышенной сложности, а также решать различные задачи для современного бизнеса и IT...
1 год назад
Микроразметка на сайте – для чего нужна и как проверить
В рекомендациях по продвижению сайтов в поисковых системах практически всегда можно встретить пункт о добавлении микроразметки. Что же представляет собой разметка данных, действительно ли для SEO необходимо ее внедрение на сайт, как правильно настроить и проверить на ошибки расскажем в этой статье. Что такое микроразметка и зачем она нужна Микроразметка сайта (или семантическая разметка) – это структурированный формат данных, который позволяет различным роботам более точно и полно понимать содержимое страницы...
1 год назад
Яндекс.Маркет предлагает добавлять товары в рекламные кампании по новым правилам
В Яндекс.Маркет пользователям предлагают новую опцию – размещать товары в рекламные кампании с отзывами покупателей за баллы по SKU или товарному наименованию позиции. Еще недавно это было доступно только через Excel-файл или по описанию. Введение дополнительного способа размещения гарантирует немало преимуществ: Еще одно полезное новшество – ограничение на сто отзывов за один товар снято, и на каждую позицию теперь можно получить до 1000 покупательских мнений. Чтобы воспользоваться новой возможностью от Яндекс...
1 год назад
UX-элементы для роста выдачи Google: для тех, кто нацелен на результат
Стабильный рост выдачи в Google для продвигаемого сайта – мечта каждого SEO-специалиста. К счастью, успешные профессионалы часто готовы поделиться полезным опытом и дать ценные подсказки новичкам. В их числе — основатель компании Zippy Сайрус Шепард, практикующий SEO-специалист с большим опытом. Он поставил перед собой амбициозную цель – проанализировать несколько десятков ресурсов, позиции которых в выдаче Google претерпели существенные изменения как в сторону увеличения, так и в обратном направлении...
1 год назад
Рассказываем, как запустить графические объявления в Яндекс Директе
Почему стоит прочитать эту статью: каждый специалист по контекстной рекламе не понаслышке знаком с текстово-графическими объявлениями в Яндекс Директе. Опираясь на собственный опыт в аудите рекламных кампаний, мы отмечаем, что этот формат используется крайне редко и незаслуженно «выпадают» из арсенала специалистов. Расскажем, почему так происходит, а также дадим подробные инструкции по настройке и запуску рекламных кампаний с объявлениями графического типа. Время на прочтение статьи: 20 минут...
1 год назад
Яндексом введено ограничение на показ названия магазинов в выдаче
В товарной выдаче Яндекса будут показывать только те названия магазинов, которые вебмастера передали через фид. Специалисты Яндекса рекомендуют проверить, соответствуют ли указанные названия фактическим. С учетом таких изменений, вебмастерам стоит посмотреть название магазина, которое в фидах указано в теге <name>: это название должно быть официальным. Яндекс порекомендовал при заполнении этого раздела придерживаться оптимальной длины названия (не более...
1 год назад
Тренды маркетинга на 2024 год
Партнерская сеть Адмитад представила результат исследования, определившего тенденции маркетинга в 2024 году. В рамках этого проекта также был определен арсенал средств, который позволил бы участникам рынка повысить свои доходы. Выводы исследования основаны на данных, накопленных в ходе сотрудничества Адмитад с 300 000 партнерами и 5000 брендами. Партнерский маркетинг. В 2024 году это направление ждет стабильный рост: предполагается, что оборот достигнет $16 млрд. Перспективность партнерского...
1 год назад