Найти в Дзене
SEO

SEO

Лучшие статьи по SEO
подборка · 32 материала
1 год назад
Микроразметка на сайте – для чего нужна и как проверить
В рекомендациях по продвижению сайтов в поисковых системах практически всегда можно встретить пункт о добавлении микроразметки. Что же представляет собой разметка данных, действительно ли для SEO необходимо ее внедрение на сайт, как правильно настроить и проверить на ошибки расскажем в этой статье. Что такое микроразметка и зачем она нужна Микроразметка сайта (или семантическая разметка) – это структурированный формат данных, который позволяет различным роботам более точно и полно понимать содержимое страницы...
1 год назад
Сервисы для проверки позиций сайта
Для эффективного продвижения сайта в поисковых системах необходимо регулярно анализировать позиции по ключевым запросам. Это важно, как при старте работ – оценить видимость сайта до внедрения оптимизации, так и в процессе – для отслеживания реакции поисковых систем на внесенные изменения на сайте: растут или ухудшаются позиции, не изменились ли релевантные страницы. Таким образом можно определить, принесли ли проведенные работы ожидаемые результаты. Снимать позиции в поисковиках можно как с помощью онлайн-сервисов, так и десктопных программ...
1 год назад
Как проверить частотность в Wordstat по регионам
Когда пропали регионы в Яндекс Вордстате? Яндекс Wordstat – это бесплатный инструмент для подбора поисковых запросов, который позволяет оценить частотность слова или фразы в поисковой системе «Яндекс». Сервис позволяет узнать сезонность ключевой фразы, с каких устройств пользователи чаще заходят, в каких регионах поисковый спрос больше. Вордстат – must have для специалистов по продвижению сайтов и контекстной рекламе, он необходим для правильного подбора и анализа семантического ядра. Но также...
2 года назад
Что такое поиск по товарам в Яндексе?
В начале 2022 года вышла из бета-версии новая технология Яндекса – поиск по товарам. Безусловно, в привычной поисковой выдаче всё так же можно найти товары, но новый товарный поиск сосредоточен именно на том, чтобы пользователь мог искать и сравнивать товары в отдельной выдаче. Товарный поиск находится внутри самого поисковика, во вкладке «Товары». В товарной выдаче первой строкой идёт реклама, именуемая «Предложения магазинов», в которую могут попасть только новые товары (не б/у). Категории,...
3 года назад
Что такое YMYL и E-A-T от Google?
Для усовершенствования поисковой выдачи поисковики модернизируют свои формулы ранжирования, алгоритмы, фильтры и создают специальные асессорские инструкции. Сегодня мы рассмотрим, как совершенствует свою выдачу Google с помощью алгоритма YMYL и E-A-T-факторов. YMYL YMYL – это аббревиатура от «Your Money or Your Life», что переводится как «Ваши деньги или ваша жизнь» и относится к сайтам, которые могут повлиять на финансовое благополучие, безопасность и здоровье людей. Историческая справка по...
3 года назад
Как отличить информационные запросы от коммерческих
Существует целая классификация поисковых запросов, которые делятся по интенту (намерению) пользователя, геозависимости, частотности и пр. Сегодня мы хотим рассмотреть два вида запросов, которые относятся к намерению пользователя что-то купить (заказать, продать, арендовать) и что-то узнать, а именно коммерческие и информационные запросы. Часто их легко отличить друг от друга, но, встречается и обратная ситуация, что понять, что есть что становится сложно. К тому же, при формировании семантического...