Найти в Дзене
🚙 Автомобиль Geely Monjaro 2023 г.в. с пробегом 77 251 км. Владелец обратился к нам за плановым техническим обслуживанием и уже довольно стандартной для этой модели процедурой — заменой масла в узлах полного привода по акции. При выполнении ТО автомобиль не вызвал никаких серьезных нареканий, за исключением рекомендации по замене задних тормозных колодок. Но это типичный расходник, который изнашивается со временем. 📋 По регламенту Geely, в отличие от Volvo, состав работ довольно минималистичный: • замена масла в двигателе, • замена свечей зажигания, • замена воздушного и салонного фильтров. К слову, в качестве оригинального масла мы используем продукцию Lopal — именно то, что рекомендует сам производитель Geely. В отличие от большинства сервисных центров, которые предпочитают S-Oil. (если знаете почему они так делают, поделитесь в комментариях) При проверке масла в АКПП жидкость нареканий не вызвала. Масло потемнело, но необходимости менять его прямо сейчас не возникло — порекомендовали это сделать на будущем ТО. Теперь о полном приводе: 🔸 Масло в редукторах потемнело, но в отличие от многих других автомобилей Geely, оно сохранило нормальный цвет и запах. Хотя на магнитной пробке скопилось достаточно стружки. Пробки очистили, масло заменили на оригинал Volvo. 🔸А вот масло в муфте Haldex — классика жанра: масло черное, поддон забит продуктами износа, а корпус муфты покрыт густым черным налетом. Муфта явно давно просила обслуживания. Всё разобрали, промыли, заменили жидкость на оригинальную от Volvo — теперь работает как положено. Для интересующихся прикрепляю фото днища автомобиля. Жду, когда к нам заедут хотя бы 5-летние экземпляры для отдельного поста, но пока приезжают только относительно свежие модели 😁
4 дня назад
Красивая обертка, но начинка подвела🙈  Автомобиль 🚘 Volvo XC90 2017 г.в., D5, пробег 120 000 км. Владелец обратился с жалобой на посторонний звук при работе двигателя. При запуске слышался гул справа. Также он отметил, что автомобиль куплен недавно, и хотелось бы разобраться в проблеме. Первичный осмотр сразу насторожил: в системе охлаждения фиксировалось повышенное давление, антифриз в расширительном бачке бурлил прямо во время работы двигателя. Стало ясно, что неисправность кроется глубже — в самом моторе. После согласования приступили к разборке и дефектовке. В результате обнаружили трещину в стенке корпуса между 2 и 3 цилиндрами (видно на фото выше). Через неё картерные газы прорывались в систему охлаждения, что и вызывало повышенное давление и эффект бурление. Варианта решения два: либо пытаться ремонтировать блок (на практике редко даёт долговечный результат), либо заменить блок цилиндров или весь двигатель в сборе. Владелец выбрал второй путь и самостоятельно привёз другой мотор. Мы со своей стороны переставили всё навесное оборудование, установили новый ремень ГРМ и приводные ремни, установили двигатель, залили свежее масло, заодно привели в порядок подкапотное пространство и наклеили новые бирки. Причина появления трещины осталась неизвестной — история автомобиля до покупки нам не известна.  Сейчас двигатель работает ровно и без лишних шумов. Друзья, если планируете покупать автомобиль со вторичного рынка, не пожалейте времени на проверку в специализированном сервисе. Так можно избежать покупки машины со скрытыми проблемами и заранее понять, какие вложения ждут в ближайшем будущем. Друзья, а сталкивались ли вы с подобной проблемой? Как удалось решить?🤔
1 месяц назад
Друзья, наша компания активно развивается и раскрывает свой потенциал! Нам нужны новые таланты, чтобы вместе двигаться вперед. Ищем сотрудников на вакансии: - Механик (опыт ремонта автомобилей Volvo или Geely приветствуется) - Оператор контактного центра (коммуникабельность и желание помогать людям — ваш плюс) Если вы готовы присоединиться к нашей команде, звоните по номеру +74951506042 или пишите на почту kontakt@bilprime.ru Ждем ваших откликов!😉
1 месяц назад
🚘 Volvo XC60 2015 г.в., пробег 238 000 км Автомобиль приехал к нам на обслуживание, и одним из главных пожеланий владельца было разобраться с посторонним шумом сзади слева при проезде неровностей. При осмотре сразу бросилось в глаза состояние резины. Внутренняя часть шин буквально «выгрызена», а на передней левой шине протектор стёрся почти до корда и начал отслаиваться. Уже по одному этому понятно — есть серьёзные проблемы с подвеской. Особенно удивило состояние переднего сайлентблока заднего левого продольного рычага. Он полностью отслоился и свободно двигался в посадочном месте, издавая характерный скрип. И что особенно неприятно: резина на этом Volvo установлена явно не из дешёвых. Но теперь ездить на ней просто опасно, и после ремонта подвески её придётся менять. А ведь если бы неисправность устранили вовремя, шины спокойно отходили бы как минимум ещё сезон. P.S. Хоть вы этого и не любите, но отмечу: автомобиль явно обслуживался в разных сервисах. Мы обнаружили, что часть крепежа попросту отсутствует. В движении это тоже даёт скрипы, стуки и лишние звуки. Посоветовать здесь мне нечего, кроме как лазить и проверять все ли установили.
1 месяц назад
Друзья, есть и приятные новости 😌 С 20 по 21 сентября в нашем сервисе по адресу ул. Киевская проходит акция "Счастливые часы"! 🎉 🔥 –30% на любые работы — от замены масла до ремонта, который вы всё откладывали! 🔥 –5% на запчасти — да даже на них 📅 Действует до 21.09 включительно 📞 Записаться и уточнить детали можно по телефону: +74951506042 ⚠️ Маленькое но: акция не распространяется на диагностику и на работу со своими запчастями.
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала