Друзья, сегодня в гостях у нас редкий зверь -Lynk & Co 900 EM-P 2.0T Ultra Флагман от Lynk & Co на платформе SPA Evo. На автомобиле мы проводим техническое обслуживание и занимаемся небольшим дооснащением в виде установки брызговиков. Сразу скажу: я не эксперт по Lynk & Co, просто делюсь тем, что узнал на ходу (поправьте, если ошибся): Спереди: 2.0 турбо (JLH-4G20TDC), по сути, тот же Drive-E. Рядом с ним встроен электромотор 123 кВт (165+ л.с.) Основная задача ДВС -работать как генератор и заряжать батарею. К колёсам он подключается только на высоких скоростях или при резком ускорении. Всё это соединяет 3-ступенчатая гибридная трансмиссия DHT Evo. Сзади - ещё один электромотор (бывают версии с двумя), который делает машину полноприводной моментально и без кардана. Машина 5,2 метра длиной, и внутри это ощущается. Формат салона - 2+2+2, второй ряд -капитанские кресла, как в больших премиальных внедорожниках. Из неожиданных фишек: • электрические выдвижные подножки • двухсекционная крышка багажника • в переднем бампере -два маленьких интерактивных экрана, которые могут показывать анимации, зарядку, поворотники и даже текст • гигантский 30-дюймовый 6K-экран практически во всю ширину панели И это лишь малая часть -про остальные функции проще смотреть отдельные обзоры, там наберётся несколько часов материала. Друзья, а как вам такой автомобиль?😉
1 день назад