Найти в Дзене
Привод масляного насоса: Ремень или Цепь? Разбор ситуации! Друзья, как и обещал, небольшой разбор ситуации с приводом на масляный насос, который актуален для некоторых современных двигателей. Сегодня речь пойдет об одной важной особенности двигателей VEA 3-го поколения, которые устанавливаются на «мягкие» гибриды (MHEV). В отличие от 1-го и 2-го поколений, где масляный насос приводился цепью от коленчатого вала, в 3-м поколении для этой цели использовали зубчатый ремень от балансировочного вала. 🗓 На каких моторах устанавливался ремень? Использование ремня вместо цепи касается определенных периодов производства: 🔻Дизельные двигатели: Ремень устанавливался с 2020 модельного года и до конца производства. 🔻Бензиновые двигатели: Ремень устанавливался с 2020 модельного года до 46 недели 2021 года производства (примерно до середины ноября 2021 года). 🚨 В чем заключается проблема? Проблема ремня в том, что со временем он подвергается разрушению и может оборваться. Если это происходит, двигатель моментально перестает получать масло, что приводит к его быстрому выходу из строя и капитальному ремонту. Пример из нашей практики: На изображении выше вы можете увидеть состояние ремня масляного насоса на пробеге 80 000 км. Владелец обратился к нам, когда на трассе загорелось сообщение о низком давлении масла. Благо он быстро сориентировался и сразу заглушил двигатель. После вскрытия поддона причина стала ясна – ремень оборвался. Мы обнаружили ошметки ремня, но, к счастью, стружки или серьезного повреждения двигателя не было. ❓ Ответы на частые вопросы 🔹 Актуально ли для меня? Проблема актуальна исключительно для автомобилей с мягким гибридом (MHEV) и для указанных выше периодов производства дизельных и бензиновых моторов. 🔹Как проверить по VIN? Проверить по VIN, установлен ли ремень или цепь, не представляется возможным. В официальной программе информация о ремне была стерта, и на всех изображениях всегда будет отображаться цепь. 🔹Какой регламент замены? Регламента по замене ремня нет. Однако, по нашей практике и опыту коллег, проблема может случиться примерно к 80 000 – 90 000 км. 🔹Что предлагается для замены? Для замены на бензиновом двигателе оригинальная программа предлагает исключительно комплект из цепи и звездочек. Купить отдельно ремень для замены практически невозможно. Для дизельного двигателя ситуация противоположная, к замене предлагается исключительно ремень. 🔹Массовый ли характер? Проблема не носит массового характера, но, само собой, установка цепи будет куда надежнее, чем эксплуатация с ремнем. ⚠️ Самый важный совет! Если на приборной панели вашего автомобиля появится сообщение о низком давлении масла – СРОЧНО ГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ! Есть высокая вероятность, что вы успеете спасти его от глобального и дорогостоящего ремонта. Мы не рекомендуем и не настаиваем на немедленной замене ремня, так как официальных регламентов на его замену нет. Мы лишь хотим подчеркнуть: цепь в данном случае куда надежнее ременного привода. Если у вас мягкий гибрид 2020–2021 года — знайте про эту особенность и берегите мотор 🫶
2 недели назад
Дарим оригинальные щетки в подарок при ТО 😉 🚘 Друзья, отличные новости для всех владельцев Volvo XC90 на платформе P2 (примерно до 2014 года выпуска включительно)! Прямо сейчас при прохождении любого технического обслуживания (ТО) у нас — вы получаете в подарок оригинальный комплект щёток стеклоочистителя лобового стекла Volvo! 🔥 Учтите, количество щеток ограниченно, поэтому стоит поторопиться! ⚠️ Небольшое условие: акция на работы со своими материалами, увы, не распространяется. 📞 Записаться и уточнить детали можно по телефону +74951506042
3 недели назад
Друзья, сегодня в гостях у нас редкий зверь -Lynk & Co 900 EM-P 2.0T Ultra Флагман от Lynk & Co на платформе SPA Evo. На автомобиле мы проводим техническое обслуживание и занимаемся небольшим дооснащением в виде установки брызговиков. Сразу скажу: я не эксперт по Lynk & Co, просто делюсь тем, что узнал на ходу (поправьте, если ошибся): Спереди: 2.0 турбо (JLH-4G20TDC), по сути, тот же Drive-E. Рядом с ним встроен электромотор 123 кВт (165+ л.с.) Основная задача ДВС -работать как генератор и заряжать батарею. К колёсам он подключается только на высоких скоростях или при резком ускорении. Всё это соединяет 3-ступенчатая гибридная трансмиссия DHT Evo. Сзади - ещё один электромотор (бывают версии с двумя), который делает машину полноприводной моментально и без кардана. Машина 5,2 метра длиной, и внутри это ощущается. Формат салона - 2+2+2, второй ряд -капитанские кресла, как в больших премиальных внедорожниках. Из неожиданных фишек: • электрические выдвижные подножки • двухсекционная крышка багажника • в переднем бампере -два маленьких интерактивных экрана, которые могут показывать анимации, зарядку, поворотники и даже текст • гигантский 30-дюймовый 6K-экран практически во всю ширину панели И это лишь малая часть -про остальные функции проще смотреть отдельные обзоры, там наберётся несколько часов материала. Друзья, а как вам такой автомобиль?😉
4 недели назад
На 100т.км. мы такого не ожидали😳 🚘 Volvo XC90 D5 2016 г.в. | 106 000 км Приехал к нам на плановое ТО. Всё по стандарту: диагностика, осмотр, замена расходников. И тут сюрприз: течь масла из-под клапанной крышки. Согласовали с владельцем переуплотнение крышки и приступили к работе. А вот дальше началось то, чего реально не ждёшь на 106 тысячах. Чтобы снять клапанную крышку на этом моторе, нужно вынимать топливные форсунки. Из четырёх форсунок одна вышла легко, как по маслу. Три остальные — намертво закисли в колодцах. И вот тут дилемма: 🔹Оставить как есть — будет течь масло дальше. 🔹 Пытаться вытащить — риск сломать одну или несколько форсунок (каждая стоит как хороший айфон, плюс сейчас их просто нет в наличии, только под заказ от месяца и выше). Хотя на всякий случай нашли вариант б/у. В таком случае звонок владельцу — всегда самый неприятный момент. Понимаешь, что для человека это звучит примерно так: «Мы можем сломать вашу машину и хотим ещё кучу денег». На самом деле мы просто обязаны предупредить и дать выбор. Лучше выслушать все, что о нас думают, чем ставить владельца перед фактом, если все пойдет по негативному сценарию. Владелец — молодец, выслушал, понял риски, дал добро на демонтаж. Несколько часов напряжённой работы, спец-инструмент, терпение… и — о чудо! Все четыре форсунки целые, живые и уже лежат на верстаке. На фото — причина закисания: толстенный слой нагара на форсунках. Почему четвёртая форсунка была чистая, как новая — загадка. Скорее всего, её уже меняли по гарантии у официалов. Сейчас всё переуплотняем, чистим и собираем обратно. Друзья, берегите свои дизеля и заправляйтесь только в проверенных местах 😉 P.S. Дополнение по состоянию форсунок. Как отметили коллеги и сообщили некоторые пользователи в чате, подобное состояние форсунок возникло из-за ошибок при сборке — часть форсунок просто не была затянута.
1 месяц назад
Япония ближе, чем вы думали На днях к нам приехала резина, которую заказывали для клиента — Yokohama Ice Guard IG65. И вот что нас удивило: шины российского производства, а дата выпуска — 36 неделя 2025 года. То есть буквально с конвейера! Такую резину можно смело рассматривать к покупке. К слову, IG65 регулярно попадает в топ зимних шин по тестам и отзывам. Друзья, а кто уже ездил на такой резине? Поделитесь впечатлениями в комментариях
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала