Найти в Дзене
Как «рассадить» маркетологов, чтобы они работали
Что самое важное в организации работы службы маркетинга? На наш взгляд, это способность адаптироваться к внешним и внутренним изменениям. Отдел маркетинга должен не только уметь, но и иметь возможность быстро перестраиваться при любой смене вектора развития предприятия...
5 лет назад
Поисковый маркетинг: всем в SEM
Вы создали сайт, долго согласовывали дизайн, всем офисом писали тексты, придумывали яркие цепляющие заголовки, а директор лично позировал для фотографий с товаром, но почему-то клиентов все равно нет?...
184 читали · 5 лет назад
Le Petit Chef или 3D-шоу в ресторанном бизнесе
Казалось бы, что общего у трехмерных видеопроекций и ресторанного бизнеса. Но создатели проекта Le Petit Chef смогли выйти за рамки всеобщего понимания и создать уникальный продукт, который активно привлекает клиентов, средства массовой информации, партнеров и инвесторов...
349 читали · 5 лет назад
«Тяга с полки» или Как работает трейд-маркетинг
Что вам может дать трейд-маркетинг? Покупатели начнут узнавать ваш продукт на полках, а ваш бренд будет у всех на устах. А это между прочим уже дает не только чувство значимости собственной персоной, но и увеличение прибыли...
468 читали · 5 лет назад
Директ-маркетинг: искусство выстраивания диалога с клиентом
Все мы ежедневно получаем очень много рекламных сообщений. И очень малый процент из них действительно цепляет нас. Почему так? Да все просто – сообщения пролетают мимо нас, потому что они не решают нашу боль в конкретный период времени. Если бы мы увидели в нем выход из  сложившейся ситуации, то непременно прочитали бы и ответили. Попасть в цель – искусство, которое мы называем директ-маркетингом.  Содержание: 1. Почему директ-маркетинг попадает в цель. 2. Составляющие директ-маркетинга. 3. Инструменты директ-маркетинга...
217 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала