Найти тему
Как «рассадить» маркетологов, чтобы они работали
Что самое важное в организации работы службы маркетинга? На наш взгляд, это способность адаптироваться к внешним и внутренним изменениям. Отдел маркетинга должен не только уметь, но и иметь возможность быстро перестраиваться при любой смене вектора развития предприятия...
4 года назад
Поисковый маркетинг: всем в SEM
Вы создали сайт, долго согласовывали дизайн, всем офисом писали тексты, придумывали яркие цепляющие заголовки, а директор лично позировал для фотографий с товаром, но почему-то клиентов все равно нет?...
183 читали · 4 года назад
Le Petit Chef или 3D-шоу в ресторанном бизнесе
Казалось бы, что общего у трехмерных видеопроекций и ресторанного бизнеса. Но создатели проекта Le Petit Chef смогли выйти за рамки всеобщего понимания и создать уникальный продукт, который активно привлекает клиентов, средства массовой информации, партнеров и инвесторов...
331 читали · 4 года назад
«Тяга с полки» или Как работает трейд-маркетинг
Что вам может дать трейд-маркетинг? Покупатели начнут узнавать ваш продукт на полках, а ваш бренд будет у всех на устах. А это между прочим уже дает не только чувство значимости собственной персоной, но и увеличение прибыли...
459 читали · 4 года назад
Директ-маркетинг: искусство выстраивания диалога с клиентом
Все мы ежедневно получаем очень много рекламных сообщений. И очень малый процент из них действительно цепляет нас. Почему так? Да все просто – сообщения пролетают мимо нас, потому что они не решают нашу боль в конкретный период времени. Если бы мы увидели в нем выход из  сложившейся ситуации, то непременно прочитали бы и ответили. Попасть в цель – искусство, которое мы называем директ-маркетингом.  Содержание: 1. Почему директ-маркетинг попадает в цель. 2. Составляющие директ-маркетинга. 3. Инструменты директ-маркетинга...
216 читали · 4 года назад
Ключевые тренды в продажах в 2020 году
Использование актуальных трендов чрезвычайно важно как в маркетинге, так и в продажах. В некотором смысле тренд подобен течению, и если вы удачно в него попали, то продвижение вперед вам гарантировано. Но чтобы попасть в тренд, его сначала нужно верно определить. Мы выявили семь ключевых трендов в продажах на основе опроса с менеджерами успешных компаний, лидеров рынка. 1. Развитие персонализированных видео-сообщений. 2. Увеличение количества тренингов для менеджеров активных продаж. 3. Использование современных мессенджеров...
4 года назад
Как достучаться до клиента через sms-маркетинг
Sms-маркетинг по-прежнему один из кратчайших способов достучаться до клиентов в маркетинге. Ведь смартфоны являются нашими постоянными спутниками. Общение с клиентами через sms позволяет поддерживать с ними долгосрочные отношения, постоянно стимулируя на совершение покупки и другие целевые действия...
4 года назад
4 ключевых тренда в построении системы поддержки продаж 2020
Поддержка продаж, суть которой заключается в обеспечении на системной основе менеджеров информацией и инструментами, позволяющими продавать эффективно, сегодня превратилась из маркетингового термина в реальный стратегический инструмент, без которого невозможно занять лидирующее положение...
4 года назад
«Найди меня!»: этапы SEO-продвижения сайта
Если у вашего бизнеса есть сайт, вы наверняка заметили, что с помощью одной рекламы блестящих результатов добиться сложно. Как только заканчивается бюджет на рекламу, прерывается поток клиентов. Знако
137 читали · 4 года назад
5 главных каналов контент-маркетинга в 2020 году
Понятие «контент-маркетинг» состоит из двух слов – контент и маркетинг. Самое интересное для маркетолога это, конечно, контент. Создавать его, как правило, весьма увлекательно. Но если мы забудем о распространении, то каким бы хорошим контент ни был, его просто никто не увидит...
4 года назад
Как запустить контент-маркетинг в 2020 году
Популярность контент-маркетинга растет в первую очередь потому, что традиционные формы маркетинга стали слишком назойливыми и навязчивыми. Люди избегают взаимодействия с ними, эффективность стремительно падает. Другое дело – контентный маркетинг. Он вовлекает и «разогревает» аудиторию с помощью интересных и полезных материалов. Пользователи получают конкретные рекомендации и наглядные примеры решения задач. После такого «прогрева» они легко конвертируются  из потенциальных в реальных покупателей...
4 года назад