Как эффективно распределить задачи в команде, чтобы цели достигались? Часто при попытке усилить команду компании делают ставку на привычные интеллект, опыт и навыки. Как практика показывает эффективная команда — это не группа талантливых специалистов, а сбалансированное сочетание людей с разными компетенциями и стилями работы. Даже самые опытные сотрудники могут не достигать результатов, если их роли в команде распределены неэффективно. Да и честно говоря вряд ли они смогут сработаться все вместе😀 Чего, как пример, может не хватать вашей команде? ✅ Нет стратегов — команда действует без чёткой цели. ✅ Нет аналитиков — решения принимаются без оценки рисков. ✅ Нет координаторов — задачи дублируются, сроки срываются. Сегодня хочу предложить вам вновь рассмотреть модель Белбина. Она помогает выявить дисбалансы, скорректировать взаимодействие и повысить продуктивность. В карточках предлагаю таблицу, где отображаются 10 типичных проблем команд и их решения. Изучите их и найдите точки роста для своей команды. Если хотите глубже разобраться в командных ролях, проведите сначала в команде тест Белбина. Если у вас его нет, могу отправить по запросу.
8 часов назад