Найти тему
Маркетинг в эпоху неопределенности — интервью с директором по маркетингу «Яндекс Карт»
Уже год бренды тестируют новые каналы продвижения и способы работы с аудиторией. Директор по маркетингу «Яндекс Карт» Юлия Фарбер поделилась своим взглядом на performance-маркетинг и дала рекомендации, как в новых обстоятельствах не потерять и даже увеличить число клиентов. Как взглянуть на маркетинг иначе Воспринимайте маркетинг проще. Маркетинг должен быть эффективным для бизнеса, выполнять поставленные KPI, и не всегда для этого нужно искать какие-то невероятные подходы. Иногда лучше пойти по простому, отработанному пути, чем придумывать сложную историю и рисковать бюджетами...
1 год назад
Почему ЭТО модно?
Иногда подиумная мода шокирует. Если вы хоть раз задумывались, кто носит эту одежду и почему она выглядит так странно, — будьте уверены, вы не одиноки. Вместе с аналитиком и куратором интенсива «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии» Розмари Турман мы разберем самые экстравагантные подиумные наряды и расскажем, как понимать и оценивать высокую моду. Для кого эта одежда? Дерзкие и чудаковатые образы, которые вызывают удивление, чаще всего относятся к категории Haute сouture (в дословном переводе с французского — «высокое шитье»)...
811 читали · 1 год назад
Ландшафтный дизайн как бизнес
Работа с частными садами и девелоперами: что происходит с рынком благоустройства среды? Какие сады лучше всего приживутся в российских широтах? И сколько будет стоить дизайн-проект для участка размером 10 соток? Разбирались вместе с Петром Лари — главным архитектором студии L.BURO и куратором программы «Ландшафтный дизайн». Рынок ландшафтного дизайна Рынок ландшафтного дизайна довольно закрытый: о нем мало информации в Интернете, а найти корректные цифры практически невозможно. Недавно газета «Деловой Петербург» оценила объем рынка Санкт-Петербурга в 10 миллиардов рублей...
187 читали · 1 год назад
Монстры и японские скульптуры: как студенты Британки создавали AR-проект
Кураторы программы «UX/UI-дизайн» при поддержке Sber AR/VR Lab провели для студентов воркшоп про основные принципы разработки UI/UX для дополненной реальности. Компания дала студентам «живой бриф» — техническое задание, максимально приближенное к реальному. Студентам предложили создать AR-рекламу для любого события или места на Artplay на их выбор. «AR — это определенно про будущее взаимодействия человека с технологиями, про то, как органично цифровой мир сосуществует с реальным. Если посмотреть...
1 год назад
3 причины пойти на MBA в Британку
Совместная MBA-программа по маркетингу от лидеров в области креативного и бизнес-образования — БВШД и МГИМО — стартует уже в октябре. Для тех, кто чувствует, что ему не хватает нового развития бизнеса или карьеры, общения в профессиональном комьюнити и качественного прорыва, мы попросили Дарью Ядерную, куратора программы, рассказать о преимуществах обучения на программе. Дарья, являясь генеральным директором Y Consulting, управляющим директором Esper Group и практикующим бизнес-тренером, не понаслышке...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала