Британская высшая школа дизайна
157
подписчиков
Образование в области дизайна, искусства, технологий, бизнеса и маркетинга, интерьера, моды и стиля. Находимся в Москве.…
Маркетинг в эпоху неопределенности — интервью с директором по маркетингу «Яндекс Карт»
Уже год бренды тестируют новые каналы продвижения и способы работы с аудиторией. Директор по маркетингу «Яндекс Карт» Юлия Фарбер поделилась своим взглядом на performance-маркетинг и дала рекомендации, как в новых обстоятельствах не потерять и даже увеличить число клиентов. Как взглянуть на маркетинг иначе Воспринимайте маркетинг проще. Маркетинг должен быть эффективным для бизнеса, выполнять поставленные KPI, и не всегда для этого нужно искать какие-то невероятные подходы. Иногда лучше пойти по простому, отработанному пути, чем придумывать сложную историю и рисковать бюджетами...
Почему ЭТО модно?
Иногда подиумная мода шокирует. Если вы хоть раз задумывались, кто носит эту одежду и почему она выглядит так странно, — будьте уверены, вы не одиноки. Вместе с аналитиком и куратором интенсива «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии» Розмари Турман мы разберем самые экстравагантные подиумные наряды и расскажем, как понимать и оценивать высокую моду. Для кого эта одежда? Дерзкие и чудаковатые образы, которые вызывают удивление, чаще всего относятся к категории Haute сouture (в дословном переводе с французского — «высокое шитье»)...
Ландшафтный дизайн как бизнес
Работа с частными садами и девелоперами: что происходит с рынком благоустройства среды? Какие сады лучше всего приживутся в российских широтах? И сколько будет стоить дизайн-проект для участка размером 10 соток? Разбирались вместе с Петром Лари — главным архитектором студии L.BURO и куратором программы «Ландшафтный дизайн». Рынок ландшафтного дизайна Рынок ландшафтного дизайна довольно закрытый: о нем мало информации в Интернете, а найти корректные цифры практически невозможно. Недавно газета «Деловой Петербург» оценила объем рынка Санкт-Петербурга в 10 миллиардов рублей...
Монстры и японские скульптуры: как студенты Британки создавали AR-проект
Кураторы программы «UX/UI-дизайн» при поддержке Sber AR/VR Lab провели для студентов воркшоп про основные принципы разработки UI/UX для дополненной реальности. Компания дала студентам «живой бриф» — техническое задание, максимально приближенное к реальному. Студентам предложили создать AR-рекламу для любого события или места на Artplay на их выбор. «AR — это определенно про будущее взаимодействия человека с технологиями, про то, как органично цифровой мир сосуществует с реальным. Если посмотреть...
3 причины пойти на MBA в Британку
Совместная MBA-программа по маркетингу от лидеров в области креативного и бизнес-образования — БВШД и МГИМО — стартует уже в октябре. Для тех, кто чувствует, что ему не хватает нового развития бизнеса или карьеры, общения в профессиональном комьюнити и качественного прорыва, мы попросили Дарью Ядерную, куратора программы, рассказать о преимуществах обучения на программе.
Дарья, являясь генеральным директором Y Consulting, управляющим директором Esper Group и практикующим бизнес-тренером, не понаслышке...
Маркетинг для fashion-бренда: как продвигать локальные марки в 2023 году?
Кризис может стать как периодом падения, так и периодом взлета, — во многом это будет зависеть от перераспределения маркетинговых ресурсов компании. О том, как заниматься продвижением fashion-бренда в кризис и что делать, если денег на маркетинг нет совсем, мы поговорили с сооснователем Faces&Laces и LCLS Алексеем Аксеновым, руководителем российского отдела маркетинга PUMA Ольгой Симоновой и старшим маркетинг-менеджером Универмага Trend Island Александрой Лариной. В условиях неопределенности многие компании начинают резко сокращать расходы на рекламу...
Редизайн вокзала во Владимире — проект наших студенток
Евгения Шебанова и Юлия Клишина учатся в Британке на программе «Дизайн общественных интерьеров». К первому экзамену они провели масштабное исследование и предложили новый облик железнодорожного вокзала во Владимире. Рассказываем, как проходила работа над проектом и почему этот редизайн важен для архитектурного сообщества. Выбор темы проекта Евгения и Юлия познакомились осенью прошлого года в Британке. За спиной у Евгении — диплом инженера авионики и образование архитектора в сфере промышленного и гражданского строительства...
Развитие софт-скиллов, обучение UX/UI в Британке. История Янис Мацегоры
– С чего все началось: как и почему ты начала заниматься UX?
– Вообще я начала свой путь с фронтенд разработки. Потом, я решила, что хочу больше управлять процессом и больше влиять на продукт и перешла в веб-дизайн. На веб-дизайне я посидела пару лет и поняла, что хочу узнавать пользователей глубже и делать более сложные продукты, чем одностраничные сайты. О Британке я узнала совершенно случайно. При чем это был уже последний набор и последний день, когда можно было записаться. Так что можно сказать, я запрыгнула в последний поезд...
Что такое LTV и когда он вам не нужен: рассказываем на трех примерах
В последнее время LTV начинает набирать популярность у предпринимателей и маркетологов: его стараются рассчитывать многие компании и на основании этих данных формировать стратегии и прогнозы о будущем бренда. Но насколько LTV полезен на самом деле? В этом материале расскажем, какие особенности есть у этого показателя, какому бизнесу он точно не подойдет и как понять, нужен ли он вам. Что такое LTV Life Time Value (LTV) — показатель пожизненной ценности клиента, то есть вся прибыль, которую компания получает от человека за то время, пока работает с ним...
Как запустить ювелирный бренд
Чтобы запустить бренд украшений необходимо пройти много этапов: сформулировать ценности и позиционирование, оформить бренд юридически, найти производство и наладить продажи. В этом материале подробно разберем каждый из них и расскажем, как начинающему предпринимателю безболезненно пройти этот путь, запустить собственный бренд украшений и уверенно выйти на рынок. Сформулируйте ценности и позиционирование Украшения — это не предмет первой необходимости, без которого человек не сможет прожить. В этом...
4 шага к классному дизайну ресторана
На прибыльность заведения влияет один фактор: посещают его люди или нет. Возвращаются ли сюда старые клиенты, советуют ли место знакомым, приходят ли новые посетители. Достаточно первого впечатления, чтобы человек решил остаться, вернуться или уйти навсегда. Создать правильное впечатление у гостя — общая задача дизайнера и ресторатора. О том, как правильно ее решить и о чем еще нужно помнить при работе над коммерческими объектами, поговорили с Михаилом Бархиным — руководителем архитектурного бюро Barkhin Architects и преподавателем интенсива «Дизайн кафе и ресторанов»...
Разные взгляды на иллюстрацию: как рисуют преподаватели Британки
Как найти собственный стиль в иллюстрации? Что искусство значит для человека? И как решиться стать художником? Мы задали одинаковые вопросы преподавателям направления «Иллюстрация» — художникам, иллюстраторам, аниматорам и диджитал-дизайнерам. В этом материале посмотрим, что из этого получилось, а еще расскажем и покажем, насколько разным может быть творчество и поиски себя в нем.
Татьяна Иванкова
Живопись для меня — это религия, наука и самая большая любовь. Предельная концентрация и медитативное состояние, необходимые для взаимодействия с живописной поверхностью, — своего рода служба...