Найти в Дзене
Как ошибаются предприниматели когда нанимают маркетолога, а потом удивляются слитым бюджетам!
За годы практики столкнулся с кучей типичных ошибок в малом и среднем бизнесе. Они преследуют предпринимателя на каждом этапе — от запуска компании до выхода на автономный режим, когда бизнес требует только твоих управленческих команд. Вот написал про автономность, и тепло стало на душе… А у тебя? Думаю, ДА! Что еще нужно для счастья? Команда работает, деньги идут, клиенты довольны, семья сыта, а ты как сыр в масле катаешься… Но реальность устроена иначе. Давай без воды. Тебе нужно решение задач и четкий алгоритм действий, который реально приведет к результату с вероятностью 99,9%...
9 месяцев назад
Внимание! Это не учебная тревога 🚨 Мы создали рабочий интенсив для маркетологов и не могли не поделиться нашим первым продуктом! Давайте по порядку 1. Интенсив подойдет начинающим и опытным маркетологам. 2. Он поможет быстро овладень практическими навыками, которые увеличат ваш ежемесячный доход 3. Это бесплатно. Дадим 6 уроков на 7 дней, а еще получите доступ к закрытому чату студентов и проверку д/з. 4. Один урок в среднем идет 15 минут. 5. Есть VIP версия интенсива с долнительными плюшками — сертификат, личная консультация с Андреем Диденко, доступ к урокам навсегда и тд. Вы обучитесь 1. Быстрому анализу конкурентов по 30 параметрам. 2. Анализу целевой аудитории по методу персонажей. 3. Разработке офферов по секретной технологии. 4. Работе в Яндекс.Метрике. Только нужная информация о метрике с практическим применением в работе. 5. Настройке мастера кампаний в Яндекс.Директ. После изучения материала запустите первую рекламу за 10 минут. Интенсив уже стартовал, принять участие можно по ссылке
1 год назад
Снижаем нагрузку с отдела продаж 2-мя инструментами 🤫 1. Используйте чат-боты Они используются в социальных сетях и приложениях, работают по заранее настроенным сценариям, принимают платежи и отвечают на вопросы клиентов. Также существует похожий вариант автоответов в социальных сетях, когда пользователи могут задавать вопросы и получать мгновенные ответы. 2. Попробуйте WebApp Функция заменяет приложение, веб-сайт или даже сотрудника. А клиенту не придется выходить из Телеграма на сторонний ресурс. В итоге с помощью WebApp можно автоматизировать процессы под ваши нужны. Какие же преимущества у автоматизации? Помимо экономии времени и операционных затрат, автоматизация обеспечивает постоянную связь с клиентами. С помощью ботов или WebApp можно легко отправлять рассылки, информируя о новых предложениях. Это повышает активность и возврат клиентов. Когда не стоит применять автоматизацию Когда ваш продукт сложный и требует личного присутствия. Для премиум-класса можно автоматизировать подогрев аудитории, но довести сделку до конца более эффективно смогут только менеджеры.
1 год назад
⚡️ Мы расширяемся и ищем новых коллег в наше уютное агентство Сейчас открыта вакансия менеджера по продажам. Кого ищем Коммуникабельного и проактивного менеджера по продажам, который будет привлекать новых клиентов и увеличивать объемы продаж. Что предлагаем 1. Фуллтайм 2. График 5/2 по 8-10 часов 3. Оклад 30.000 + премиальная часть (совокупный доход от 120.000) Откликнуться можно здесь [тык]
1 год назад
⭐️ 3 простых лайфхаков, которые помогут вернуть былую эффективность Уже прошли все-все-все новогодние праздники и пора возвращаться к продуктивной работе. В этом точно помогут рекомендации Dino Digital. ⚡️Зафиксируй новые идеи Ближе к концу года люди часто находят вдохновение. Руководители размышляют о том, как улучшить свой бизнес, а подчиненные стремятся стать более эффективными. Запиши все свои идеи, которые хотели бы опробовать в этом году. Однако начинай их воплощать после выполнения основных задач, чтобы избежать риска взять на себя слишком много и выгореть. 🧐 Проведи самоанализ Подумай о том, чем твоя работа в этом году будет отличаться от предыдущего. Какие ошибки были допущены в прошлом году? Над чем следует поработать в текущем году? За что можешь гордиться? Каких результатов хотелось бы достичь в этом году? Это поможет начать с чистого листа, настроив себя на достижение целей и добавив мотивации. 🖥 Подготовь рабочий график Вначале определи задачи, разделив их на группы и подгруппы. Критерии могут быть различными, например, важные и срочные задачи, которые требуется выполнить немедленно, и такие же важные, но несрочные. Установи дедлайн для каждой из них. После Нового года обычно появляется множество задач. Правильно составив график, ты сможешь избежать паники, сталкиваясь с рабочим перегрузом.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала