Найти тему
Закреплено автором
Андрей Диденко
Огромная проблема на рынке труда в области маркетинга! Наша компания и наши клиенты часто сталкиваемся с кадровым голодом специалистов в сфере исследования рынка. Что же это за профессия спросите вы? Все просто! Нам не хватает продукт—менеджеров! Кто такие продукт—менеджеры? Это специалисты в области маркетинговых исследований, которые создают продукты для целевой аудитории. На данный момент рынок предлагает зарплаты от 65.000 до 300.000 рублей в месяц. В России дефицит около 1.200 специалистов. Кто может стать продукт—менеджером? Тут поможет знание маркетинга или инструменты маркетинга. Маркетологи, таргетологи, контекстологи, SMM специалисты и дизайнеры. Бесспорно это преимущество когда есть навыки. Что делать когда знаний в маркетинге около нуля? В этом ничего страшного нет, так как профессия направлена на базовые знания и знания среднего уровня. Она поможет войти в новую для себя нишу без особых сложностей. Чем могут быть полезны навыки которыми обладает продукт—менеджера. В первую очередь поможет изучить аудиторию, поможет создавать или улучшить продукт, формировать и проверять гипотезы. Плюс ко всему это окупается в действующих проектах и помогает создавать собственные продукты в онлайн, или масштабироваться как специалист. Помогут приобрести новую профессию, которая в 70% случаи в удалённом режиме работы. Понимая эти факторы, мы с командой создали курс для повышения квалификации действующих специалистов и для тех кто хочет уйти в новую специальность и начать работать удаленно. Переходите по ссылке и изучите программу курсу. Увидимся на первом потоке! https://dino-digital.online/product_manager
2 года назад
Как ошибаются предприниматели когда нанимают маркетолога, а потом удивляются слитым бюджетам!
За годы практики столкнулся с кучей типичных ошибок в малом и среднем бизнесе. Они преследуют предпринимателя на каждом этапе — от запуска компании до выхода на автономный режим, когда бизнес требует только твоих управленческих команд. Вот написал про автономность, и тепло стало на душе… А у тебя? Думаю, ДА! Что еще нужно для счастья? Команда работает, деньги идут, клиенты довольны, семья сыта, а ты как сыр в масле катаешься… Но реальность устроена иначе. Давай без воды. Тебе нужно решение задач и четкий алгоритм действий, который реально приведет к результату с вероятностью 99,9%...
1 неделю назад
Внимание! Это не учебная тревога 🚨 Мы создали рабочий интенсив для маркетологов и не могли не поделиться нашим первым продуктом! Давайте по порядку 1. Интенсив подойдет начинающим и опытным маркетологам. 2. Он поможет быстро овладень практическими навыками, которые увеличат ваш ежемесячный доход 3. Это бесплатно. Дадим 6 уроков на 7 дней, а еще получите доступ к закрытому чату студентов и проверку д/з. 4. Один урок в среднем идет 15 минут. 5. Есть VIP версия интенсива с долнительными плюшками — сертификат, личная консультация с Андреем Диденко, доступ к урокам навсегда и тд. Вы обучитесь 1. Быстрому анализу конкурентов по 30 параметрам. 2. Анализу целевой аудитории по методу персонажей. 3. Разработке офферов по секретной технологии. 4. Работе в Яндекс.Метрике. Только нужная информация о метрике с практическим применением в работе. 5. Настройке мастера кампаний в Яндекс.Директ. После изучения материала запустите первую рекламу за 10 минут. Интенсив уже стартовал, принять участие можно по ссылке
8 месяцев назад
Снижаем нагрузку с отдела продаж 2-мя инструментами 🤫 1. Используйте чат-боты Они используются в социальных сетях и приложениях, работают по заранее настроенным сценариям, принимают платежи и отвечают на вопросы клиентов. Также существует похожий вариант автоответов в социальных сетях, когда пользователи могут задавать вопросы и получать мгновенные ответы. 2. Попробуйте WebApp Функция заменяет приложение, веб-сайт или даже сотрудника. А клиенту не придется выходить из Телеграма на сторонний ресурс. В итоге с помощью WebApp можно автоматизировать процессы под ваши нужны. Какие же преимущества у автоматизации? Помимо экономии времени и операционных затрат, автоматизация обеспечивает постоянную связь с клиентами. С помощью ботов или WebApp можно легко отправлять рассылки, информируя о новых предложениях. Это повышает активность и возврат клиентов. Когда не стоит применять автоматизацию Когда ваш продукт сложный и требует личного присутствия. Для премиум-класса можно автоматизировать подогрев аудитории, но довести сделку до конца более эффективно смогут только менеджеры.
10 месяцев назад
⚡️ Мы расширяемся и ищем новых коллег в наше уютное агентство Сейчас открыта вакансия менеджера по продажам. Кого ищем Коммуникабельного и проактивного менеджера по продажам, который будет привлекать новых клиентов и увеличивать объемы продаж. Что предлагаем 1. Фуллтайм 2. График 5/2 по 8-10 часов 3. Оклад 30.000 + премиальная часть (совокупный доход от 120.000) Откликнуться можно здесь [тык]
11 месяцев назад
⭐️ 3 простых лайфхаков, которые помогут вернуть былую эффективность Уже прошли все-все-все новогодние праздники и пора возвращаться к продуктивной работе. В этом точно помогут рекомендации Dino Digital. ⚡️Зафиксируй новые идеи Ближе к концу года люди часто находят вдохновение. Руководители размышляют о том, как улучшить свой бизнес, а подчиненные стремятся стать более эффективными. Запиши все свои идеи, которые хотели бы опробовать в этом году. Однако начинай их воплощать после выполнения основных задач, чтобы избежать риска взять на себя слишком много и выгореть. 🧐 Проведи самоанализ Подумай о том, чем твоя работа в этом году будет отличаться от предыдущего. Какие ошибки были допущены в прошлом году? Над чем следует поработать в текущем году? За что можешь гордиться? Каких результатов хотелось бы достичь в этом году? Это поможет начать с чистого листа, настроив себя на достижение целей и добавив мотивации. 🖥 Подготовь рабочий график Вначале определи задачи, разделив их на группы и подгруппы. Критерии могут быть различными, например, важные и срочные задачи, которые требуется выполнить немедленно, и такие же важные, но несрочные. Установи дедлайн для каждой из них. После Нового года обычно появляется множество задач. Правильно составив график, ты сможешь избежать паники, сталкиваясь с рабочим перегрузом.
1 год назад
Вы знаете, у кого покупали домен для сайта? Если нет — лучше уточнить. Несколько дней назад провайдер доменов и хостинга GoDaddy объявил, что прекратит работу в России с 1 января 2024 года. Если домен вовремя не перенести, то он превратится в тыкву. Пока переносили домены наших клиентов, написали краткую инструкцию: 1️⃣ Найдите режим transfer domain в GoDaddy и активируйте его. После этого получите секретный код для переноса. 2️⃣ Перейдите на сайт reg.ru и выберите режим «перенос домена». Далее впишите имя домена и код от GoDaddy. 3️⃣ Заплатите за перенос. У нас вышло 4600 рублей. Проверяйте провайдера своего домена. И если что, действуйте 🔥
1 год назад
🤔Готов твой отдел продаж к мощному маркетингу? На встрече с руководителем отдела продаж и финансовым директором, выяснили интересный факт и одновременно огромную проблему в отделе продаж. Оказывается при быстром росте компании которая выражается в выручке, не успевают расти менеджеры по продажам. Главной стоп фактор — это ментальный финансовый рост и принятие больших чеков. Тут все просто, рассмотрим на примере кейса: менеджер работает с чеками до 0,5 млн. при этом зарплата около 80.000 руб. (все хорошо, его устраивает ЗП, человек хороший работу свою знает). В один момент включается маркетинг с мощной генерацией заявок со средним чеком от 1 млн. с возможностью выйти на доход от 150.000 руб. В этот момент проявляться страх к большим деньгам не только в виде зарплаты, так и к чекам от клиентов. Итог: слитые клиенты, МОП не смог себя заставить пойти на встречу и поговорить с крупным клиентом. Помешал страх заработать больше, из-за крупного клиента, цифры не помещаются в голову и масштаб клиента вызывает дрожь в коленках. Что нужно делать в этом случаи? Первый вариант, взлом мышления через проработку проблем с психологом, персонально с каждым МОПом. Второй людоедский, начать формировать отдел с новыми людьми и начинать вытеснять тех кто не успевает в последующем смещать на должности ниже, где область ответственности помещается в их мышление и внутренние состояние. Если не получается перестроиться у сотрудника, увольнять. А причем тут маркетинг? Да при всем, отвечу я. Когда формируется подобная проблема, отдел маркетинга становиться бессильным, по причине слабого цеха продаж. Образуется стеклянный потолок, который не позволяет расти компании, маркетингу и клиентам. Менеджеры по продажам, превращаются в менеджером по сопровождению без новых клиентов, как "курица-наседка" сидя на действующих клиентах. Как ты думаешь, кто должен пробить этот потолок? Какой способ решения тебе больше нравиться, может есть альтернативный? Поделись пожалуйста мнением в комментариях. #опыт #продажи #маркетинг
2 года назад
🧐 Из личного опыта про создание ботов и автоматизации процессов. «Сидишь, потеешь, стараешься собрать идеально бота! Думаешь ну вот он, идеальный вариант. Сейчас попрет!...» Такие мысли приходят в голову перед нажатием клавиши «ОПУБЛИКОВАТЬ». На деле пользователи заходят в бота, смотрят на "чудо инженерии" и дальше второго сообщения процесс тормозится. Причина банальна — бот слишком сложный. Проблема широко распространена, и не является частным случаем. Есть очень простое решение. Это решение – упростить последовательность действий. Не пытайтесь удивить пользователей новыми механиками, они попадают в ловушку, так как это не известные действия. Всему виной пользовательский опыт. ВАЖНО: Если тебе кажется, что есть сложности в прохождении — тебе не кажется, так и есть. Если у тебя как специалиста появляется подобная мысль, то пользователь сойдёт с ума от количества действий. Люди не станут разбираться, что нужно сделать. Не будет времени, и желания разобраться – они отложат прохождение бота, а после вовсе забудут. Как создавать ботов сразу эффективными? Как понять, что пользователь пройдёт его до конца? Всего 4 пункта! ✅ 1. Анализ данных Важно понять как общаются пользователи в группе/канале/паблике. Отвечает бот основным запросам от пользователей? Будет реально полезен пользователям? Не замыкайся на техническом задании, включай голову. Нужен взгляд со стороны. ✅ 2. Макет бота (воронки) Создание начинаем с блок-схемы. Готовим этапы которые проходит пользователь. Смотрим на порядок действий. ✅ 3. Наполнение контентом Первые два пункта закрыты?) Продолжаем. Поведение пользователей, через анализ, поможет в создании визуала и текста. Читают они или только картинки смотрят? Или они активные и воронка требует большего взаимодействия и погружения? Создаем контент для пользователя, а не для себя. ✅ 4. Проверка готовности Крайне важно перед запуском протестировать его. Собираем фокус группу: – Заказчик – Коллеги – Знакомые Нужно собрать максимальное количество мнений и исправить ошибки сразу. #опыт #чат_бот
2 года назад
Огромная проблема на рынке труда в области маркетинга! Наша компания и наши клиенты часто сталкиваемся с кадровым голодом специалистов в сфере исследования рынка. Что же это за профессия спросите вы? Все просто! Нам не хватает продукт—менеджеров! Кто такие продукт—менеджеры? Это специалисты в области маркетинговых исследований, которые создают продукты для целевой аудитории. На данный момент рынок предлагает зарплаты от 65.000 до 300.000 рублей в месяц. В России дефицит около 1.200 специалистов. Кто может стать продукт—менеджером? Тут поможет знание маркетинга или инструменты маркетинга. Маркетологи, таргетологи, контекстологи, SMM специалисты и дизайнеры. Бесспорно это преимущество когда есть навыки. Что делать когда знаний в маркетинге около нуля? В этом ничего страшного нет, так как профессия направлена на базовые знания и знания среднего уровня. Она поможет войти в новую для себя нишу без особых сложностей. Чем могут быть полезны навыки которыми обладает продукт—менеджера. В первую очередь поможет изучить аудиторию, поможет создавать или улучшить продукт, формировать и проверять гипотезы. Плюс ко всему это окупается в действующих проектах и помогает создавать собственные продукты в онлайн, или масштабироваться как специалист. Помогут приобрести новую профессию, которая в 70% случаи в удалённом режиме работы. Понимая эти факторы, мы с командой создали курс для повышения квалификации действующих специалистов и для тех кто хочет уйти в новую специальность и начать работать удаленно. Переходите по ссылке и изучите программу курсу. Увидимся на первом потоке! https://dino-digital.online/product_manager
2 года назад
Новые удивительные чудеса в 2023 году, или чем можно удивить пользователей? Есть надзорный орган отвечающий за модерацию контента в meta (запрещена на территории РФ), данный орган начал рассматривать в отношении соцсети возможность публикации фото с женскими сосками… Ждем волну хейта со стороны верующих, второй волной будут феминистки выступающие против объективизации женщин… будет весело! В целом подобные фокусы прокатывают, и данная инициатива с высокой доли вероятности будет одобрена. Нас ждёт море контента. Через пару тройку лет, может появиться конкурент OnlyFans, со своим Блек Джеком и ….х@ми😅
2 года назад
SEO-оптимизация сайта - это комплекс работ, направленных на улучшение позиций сайта в поисковых системах, а также на увеличение качества посещений. Основными целями SEO-оптимизации являются: Повышение видимости сайта в поисковых системах Google и Яндекс; Привлечение большего количества посетителей на сайт; Увеличение качества посещений пользователей, снижение % отказов на сайте; Улучшение удобства использования сайта для посетителей, навигация и расположение блоков и кнопок. Чтобы добиться успеха в SEO-оптимизации, стоит обратить внимание на следующие: Оптимизация структуры сайта: навигация, интерфейс, скорость загрузки; Оптимизация содержимого: тексты, мета-теги, ключевые слова; Ссылочная масса: количество и качество ссылок, ведущих на сайт. С SEO-оптимизацией стоит принимать во внимание, что поисковые системы регулярно обновляют свои алгоритмы, и некоторые методы, могут утратить свою эффективность. Поэтому стоит следить за изменениями в алгоритмах поисковых систем и регулярно анализировать результаты SEO-оптимизации, чтобы вовремя вносить коррективы в стратегию. Также стоит не забывать, что SEO-оптимизация - это долгосрочный процесс, и результаты могут не быть заметны сразу, но со временем они станут все более значимыми и приведут пользователей на сайт за покупками. Если тема интересна? Более подробно изложил в статье на Дзен.
2 года назад
Рассылка через E-mail, один из самы эффективных источников коммуникации?! Одновременно «Да» и «Нет», причина проста. Этот инструмент хорошо подходит для действующей базы. При этом не работает на привлечение новой. Так как работать с базой эффективно? 🤷🏻‍♂️ Пример неправильной электронной рассылки: Рассылка нерелевантной информации; Частая рассылка; Отсутствие ссылки на отписку; Неправильное использование информации о пользователях; Отправка нерелевантных сообщений; Отсутствие отправки тестового сообщения; Спам-триггеры; Отсутствие описания того, что содержится в рассылке; Более подробно раскрыл тему в статье на Дзен! На прочтение всего потребуется 3 минуты.
2 года назад