Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Поехал из Крыма не через мост, а по сухопутному коридору: честный разбор трассы Р-280
Честно скажу: я долго сомневался. Обычно в Крым все едут через мост - маршрут понятный и наезженный. Но мост не всегда открыт и в сезон бывают пробки, да и любопытство взяло верх. Я решил замкнуть «Азовское кольцо» и проехать на обратном пути по альтернативному сухопутному маршруту - федеральной трассе Р-280 «Новороссия». В интернете пишут разное: кто-то пугает отсутствием бензина, кто-то - плохими дорогами. Я решил проверить всё сам. Спойлер: реальность оказалась гораздо спокойнее и цивилизованнее, чем пишут в чатиках...
230,1 тыс читали · 2 дня назад
Самый отрезанный остров России: показываю остров Вайгач
Удивительно, но первое, что я подумал: как вообще можно назвать это место домом? Ни дорог. Ни причала. Ни мобильной связи. Летом - снег. Зимой - полная изоляция. Сюда попадают либо вертолётом из Нарьян-Мара, либо, штурмуя пролив Югорский Шар на вездеходах. Мой друг Александр Еликов добрался до одного из самых отрезанных от мира поселений России - и сейчас покажу, как здесь живут люди. Остров, который стал дальше, чем был Раньше зимой всё было проще. Пролив Югорский Шар замерзал, и по льду прокладывали зимник...
61,6 тыс читали · 4 дня назад
Побывал в гостях у чукчей-оленеводов: вертолет вместо автобуса и +30°C в яранге посреди тундры
Выжить в тундре городскому жителю невозможно. А чукчи здесь не просто живут, а пользуются генераторами и растят детей. Я побывал в стойбище и узнал, зачем им "комната-термос" и почему летом мужчины уходят из семьи. Чукчи называют себя «луораветланы» - «настоящие люди». И это не высокомерие. В условиях, где городской житель не протянет и суток, они построили свой налаженный быт. Но как только стихает гул винтов, бросается в глаза странность: в лагере почти нет мужчин. Нас встречают женщины, дети и старики...
5167 читали · 5 дней назад
Они работают в −50° под кораблями: почему выморозчики судов получают меньше, чем курьеры
Цена, которую платят люди в ледяных шахтах, огромна, но все делается для того, чтобы Север не остался без еды, топлива и жизни. Возможно, это самая тяжелая профессия в мире, о которой почти не говорят. За легендами о «северных миллионерах» нужно спускаться в майну под 1000-тонный корабль. Условия работы здесь таковы, что желание жаловаться на офисные будни пропадает мгновенно. Если температура поднимается до -30 градусов, здесь останавливают работу. Не потому что холодно. А потому что слишком тепло!...
33,4 тыс читали · 1 неделю назад
Четвертый Новосибирский мост: съездил на открытие и понял, почему его строили 8 лет
Новосибирск долго ждал: многолетняя "стройка века", бюджет в 47 миллиардов рублей. Мы с другом Мишей поехали на открытие без особых ожиданий. В 23:50 шлагбаумы поднялись. Пилон озарился цветами российского флага (эффектно!). Поток машин двинулся по новенькому мосту. Но уже в середине пути появилось странное ощущение. Пилон видно сразу Мозг отказывается принимать размеры. Гигантская буква «Н» высотой с 35-этажный дом. Поворачиваюсь к Мише с круглыми глазами: - Ты уверен, что мы в Новосибирске? - А где же еще? - Выглядит как Дубай...
30,1 тыс читали · 1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала