Найти в Дзене
Непростые времена для АЗС: правда ли стоит паниковать?
Разбираем ситуацию на рынке, действия государства и почему инвестиции в собственную заправку остаются выгодными. В 2025 году топливный рынок вновь в центре внимания: цены на бензин и дизель на бирже вплотную подошли к розничным, а кое-где и обогнали их. У бизнеса закономерно возник вопрос: а стоит ли сейчас вкладываться в собственные ведомственные АЗС? Не станут ли они обузой из-за нерентабельности? Прежде чем поддаваться панике, давайте разберемся. История топливного рынка циклична, и текущая ситуация — временный вызов, у которого есть понятные причины и проверенные решения...
2 дня назад
Открыли завод, когда все говорили, что перспективы для развития бизнеса не очень
Benza запустила второй завод — «Спецмаш Сердобск», закрепив на рынке статус Группы компаний. Зачем на открытии ударили 20 раз в гонг? И как дальше два завода будут работать на удалении 120 км друг от друга? Сердобск имеет богатое промышленное прошлое. Сердобский машиностроительный завод, основанный в 1954 году, много лет производил технику для сельского хозяйства и оборонной промышленности, а позже вошел в структуру «АвтоВАЗа». Понимая это, мы решили, что местная инфраструктура с открытием завода сможет получить шанс на развитие и восстановление...
2 недели назад
Как заправка в поле помогает выращивать идеальный урожай
Что общего у банки зеленого горошка и заправки комбайна под Краснодаром? Уборочное окно идеального горошка длится всего несколько дней. Если в критический момент техника встанет из-за пустого бака, весь труд пойдет насмарку. Это кейс о том, как заправка техники помогает обеспечивать выполнение аграрных обязательств. Компания «Грин Рэй Кубань» — это первый в России консервный завод полного цикла, построенный с нуля на полях Краснодарского края. Обрабатывая 6000 га под горох, кукурузу и овощи, агрохолдинг...
1 месяц назад
Репост
1 месяц назад
Агрохолдинг удивил всех: за 10 лет построили свою сеть АЗС
Ситуация в «Агрофирме КРиММ» (крупнейший производитель картофеля в России) до запуска сети собственных АЗС была типичной для аграрной сферы: покупка дизтоплива у посредника обходилась на ₽4/л дороже биржевых котировок. Ценовые скачки в пиковые сезоны, потеря времени на заправках у сторонних операторов и риски дефицита топлива серьезно тормозили работу автопарка. Строительство собственной топливной инфраструктуры в «Агрофирме КРиММ» начали почти 10 лет назад. В этом году проект будет завершен, полностью покрывая потребности в топливе всех подразделений картофельной империи...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала