Найти в Дзене
Смелость имеет решающее значение для управления малым бизнесом
1. Смелость важна в бизнесе Смелость и новаторство идут рука об руку, поэтому эта черта важна для управления малым бизнесом. Мужественный подход означает риск в бизнесе, даже если вы боитесь возможностей. Но это не значит, что вы не можете принимать разумные решения, имея при этом смелость совершить прыжок веры. Вы можете научиться быть смелым и храбрым, оставаясь при этом умным. В жизни всегда есть место подвигу, а в бизнесе - смелому решению. Это связано с самой спецификой такой деятельности как бизнес...
8 месяцев назад
Скорость принятия решения - один из критериев успешных людей
1. 5 способов научиться принимать решения быстро Качественное решение — основополагающий фактор успеха и мощный инструмент в движении любого дела. И если один человек вынашивает решение «в кармане» долгое время, то другой применяет этот инструмент молниеносно, что эффективнее для бизнеса и жизни в целом. Ниже я приведу примеры самых ёмких и грамотных способов, как научиться принимать решения оперативно, не теряя в качестве результата. 1) Что такое решение? Практически всегда решение — это риск, но точно движение дальше...
8 месяцев назад
Артефакты для создания сильного бренда
1. Артефакты для UX-ёров и команды: что это, зачем нужны и как выбрать 1) Зачем нужно это знать? На 10 этапах согласования макетов, где каждый участник высказывается о том, что ему не нравится в дизайне — это не только сложно, но и нерезультативно. Вместо того, чтобы обсуждать продукт, почему им будут пользоваться, а почему — нет, что важно для пользователя, а что — наши собственные домыслы, мы часто уходим в холивары и обсуждение наших вкусов и предпочтений. Это нормальная история для больших компаний:...
8 месяцев назад
Секреты создания сильного бренда
1. Секреты создания сильного бренда Создание сильного бренда выгодно со всех сторон. Товар или услугу с сильным брендом можно продать дороже, чем со слабым брендом или вообще без бренда. В этой связи использование торговой марки— это детский сад по сравнению с использованием сильного бренда. Иногда сильный бренд – это вообще единственная возможность продать товар. Сильный бренд умеет создавать клиентов уже самим фактом своего существования. Сильный бренд позволяет организовать эффективную и бесплатную рекламу товара или услуги автоматически и без затрат...
8 месяцев назад
Стейкхолдеры: кто это и как ими управлять
1. Стейкхолдеры Большинство людей считают, что это акционеры, которые заинтересованы в успехе компании с финансовой стороны. Но на самом деле стейкхолдеры – все лица, причастные к проекту. К ним относятся даже целые организации, которые вовлечены в работу компании и способны влиять на процессы внутри нее. У крупного предприятия огромное число стейкхолдеров. Для идентификации причастных к проекту лиц создаются целые отделы, в которых менеджеры анализируют заинтересованные стороны. Каждое лицо преследует...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала